Страница 1 из 1

Непонятки с Автоматом на Pajero JR

Добавлено: 02 мар 2007, 10:00
MAXIMUS
Модель: Mitsubishi Pajero Junior Коробка Автомат
Ездил в Москву все нормально приехал заехал на мойку помылся и поставил машину на стоянку. На следующий день поехал и заметил как проеду пол километра так машина не переключается на третью скорость. Постоит потом, опять проеду пол километра опять все нормально, и потом опять не переключается на третью! И стоит неприятный запах похожий на паленую резину где-то снизу из под машины! Даже не знаю на что думать или вода куда попала (но там фишки вроде хорошие) или диск сцепления.
Как часто можно использовать Кик-даун на автомате? Пробег 144тыс. Масло не пахнет и чистое! Что делать?

Добавлено: 02 мар 2007, 12:35
Verner
Привет!
Нет у нас диска. :D
На счёт коробки думаю может вода попала в эл.разьёмы? Надо бы просушить машину хорошо. А запах, может из-за непереключения этого АКПП греется? У меня бывает когда буксую.

Добавлено: 02 мар 2007, 12:51
MAXIMUS
Извеняюсь за диск сцепления --конечно его там нет. Но почему на холодную переключается, а на горячую нет. И кик-даун срабатывает с первой на вторую, а дальше не переключается. Поставлю на выходные в гараж в Понедельник посмотрю.

Добавлено: 02 мар 2007, 13:43
Verner
Питащи фен в гараж и погрей, отопления наверное нет в гараже. :D

ПС. Обратись к Артёму, DarkTom который.

ПС2. Ещё вспомнил, третья включается когда соленоиды обесточиваются полностью, т.е. у тебя скорее всего замыкание.
Коробка хочет переключится на третью, а т.к. соленоиды или какой-то один из них находясь под плюсом не дает-вот и греется.
Это догадка-так как не спец.

Добавлено: 02 мар 2007, 15:37
MAXIMUS
Разъемы на яме я сушил феном, только которые на саму коробку приходят три штуки и ничего не изменилось. А где эти соленоиды стоят? Я бы и в Москву на диагностику поехал, но на второй долго буду ехать да и коробке точно будет хана. Заехал в сервис который у нас в городе новый открылся там поохали назвали цену 10000руб и сказали что это механическая проблема! Пообщавшись с ними понял что ловить там нечего сами ничего не знают и уехал из етого сервиса!

Добавлено: 02 мар 2007, 18:41
Verner
Соленоиды в коробке. Тебе это не поможет.
Можешь отсоединить блок упр.коробкой, АКПП должна переключится в аварийный режим т.е. будет только 3-я скорость, разгоняешся на L потом рычаг переводишь в D, это варварский способ но доехать можно. Кстати можно с большой долей вероятности опредилить это трабл коробки, проводки или блока.

Добавлено: 03 мар 2007, 13:09
Insane007
А у меня немного по другому, не знаю проблема это или нет, но у меня наоборот пока не прогреется коробка хорошо, то переключается как попало. Если плавно разгоняться то вообщем то нормально, а вот если чуть педальку придавить то с переключением сильно запаздывает (но в итоге все равно переключает). Но это только когда вот вот поехал, через 1,5-2 км все становиться нормально и переключается четко.

Добавлено: 17 апр 2007, 14:02
MAXIMUS
Вот и решилась проблема заменой коробки контактной с пробегом 43тыс.км.
1.Отключал блок управления, ничего не изменилось!
Подумал, что диагностика ничего не даст, посмотрел, сколько датчиков и сколько они стоят, решил, что выгодней поставить другую, а старую оставлю на запчасти.
Установка обошлась в 3500р.+ масло.
У нас, что бы снять коробку и посмотреть в чем дело 4500р+запчасти по другому нет смысла обращаться к ремонтникам и спрашивать сколько стоит ремонт, не узнав в чем причина. После замены коробки все встало на свои места! На старой на второй передаче со скоростью 40 км/ч проехал примерно 2000тыс.км и нормально пока заменил коробку!