Страница 1 из 6
Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 17:30
pooh1807
На паджеро 2 поколения 2,5d. стоят 2 аккумулятора. Кто-нибудь пробовал устанавливать лебедку 24V. Я думаю преимущества и недостатки не стоит выяснять.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 17:42
drcham
А как Вы её подключать собрались ? АКБ уже запитаны в параллель. Для 24В нужно последовательное подключение.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 18:15
pooh1807
Спасибо. Теперь понятно.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 18:17
drcham
Может быть есть схемы развязки, но я не особо представляю зачем этот гимор нужен.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 18:22
pooh1807
Есть хорошая лебедка очень скоростная
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 19:48
МШУ
drcham писал(а):А как Вы её подключать собрались ? АКБ уже запитаны в параллель. Для 24В нужно последовательное подключение.
Володя,рассказываю: пока я на вертикалку не разорился,у меня была точно такая же идея.
хар-ки 24 вольтовых лебедок действительно вкусные.
Даже собирался коммутировать через приблуду от ТЛК80( там бортовая 12 в,а стартер 24в).
Но,благо у меня по электротехнике 3 балла,с 3-й перездаче,но есть умные знакомцы: сказали ,что овчинка выделки не стоит,бо будет адово высасывать аки.
2 ТС Если редуктор такой скоростной,кто мешает втулить более мощный мотор ,но 12 в?
КМК в лебедке самое главное это ПЧ,а мотор всегда можно заколхозить.

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 20:25
pooh1807
есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 21:04
МШУ
А смысл? Есть закон сохранения энергии....обмануть 24 вольтами не получится. есть масса авты и тяга эл.мотора,П.Ч. редуктора,всё.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 15 мар 2016, 22:08
drcham
Объем переделок как бы того не стоит.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 16 мар 2016, 03:10
Жипер
МШУ писал(а):
хар-ки 24 вольтовых лебедок действительно вкусные.
Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь.
Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 10:33
Podzemshik
pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
Жипер писал(а):Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь.

Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Физика говорит две важные вещи:
1. При одинаковой мощности повышение напряжения и снижения тока уменьшает потери на нагрев обмоток мотора. Собственно поэтому в ЛЭП много тысяч вольт, и поэтому моторы электровозов питаются не от 220 В.
2. Чем больше потребляемый ток от аккумулятора, тем меньше оказывается его фактическая ёмкость, то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Но действительно, овчинка выделки не стоит...
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 12:27
Жипер
Podzemshik писал(а):pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
Жипер писал(а):Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь.

Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Физика говорит две важные вещи:
1. При одинаковой мощности повышение напряжения и снижения тока уменьшает потери на нагрев обмоток мотора. Собственно поэтому в ЛЭП много тысяч вольт, и поэтому моторы электровозов питаются не от 220 В.
2. Чем больше потребляемый ток от аккумулятора, тем меньше оказывается его фактическая ёмкость, то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Но действительно, овчинка выделки не стоит...
Дима, блин, ну нельзя же так.
Я б еще понял такое от VSV и ему подобных теоретиков, но от тебя?????
Куда катится мир.
Итак.
1. Про ЛЭП правильно, про мотор мимо.
Провод обмоток на 12в намного толще, соответственно потери напруги меньше чем на 24в, а значит и нагрев сопоставим.
2. И тут мимо.
а. токи аккумов одинаковы что на 12, что на 24 в.
б. Лебедка 12в от 2-х параллельных аккумов проработатет не намного(а может и намного), но дольше, чем 24в от 2-х последовательных.
Ведь 12в-я высосет оба аккума до суха м после встанет, а 24в-я остановится когда иссякнет один из, тот что послабее.
Выше ты сам написал почему.

Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 13:07
Dimix
Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 13:10
Жипер
Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Димка, ты в КЭПы подался??
У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 13:38
Dimix
Жипер писал(а):Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Димка, ты в КЭПы подался??
У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
А я диплом в переходе на таганке купил

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 13:41
Жипер
Dimix писал(а):Жипер писал(а):Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Димка, ты в КЭПы подался??
У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
А я диплом в переходе на таганке купил

В наше время подобное было невозможно.
Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно.

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 14:36
SNOOPER
Жипер писал(а):
Куда катится мир.
Итак.
1. Про ЛЭП правильно, про мотор мимо.
Провод обмоток на 12в намного толще, соответственно потери напруги меньше чем на 24в, а значит и нагрев сопоставим.
2. И тут мимо.
а. токи аккумов одинаковы что на 12, что на 24 в.
б. Лебедка 12в от 2-х параллельных аккумов проработатет не намного(а может и намного), но дольше, чем 24в от 2-х последовательных.
Ведь 12в-я высосет оба аккума до суха м после встанет, а 24в-я остановится когда иссякнет один из, тот что послабее.
Выше ты сам написал почему.

Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
И куда он катится?
Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
Не стоит упускать из вида что аккумы соединённые параллельно увеличивают ёмкость, но так как ток потребления при 12v выше,то и аккумы должны провалится раньше, Дима причину озвучил.
Встанет что 12, что 24 не когда один аккум сядет, а когда напряжение цепи упадет ниже определённого предела.
У 12v лебеди при двух аккумах только одно преимущество это увеличенная емкость батареи.
Поставь одинаковые емкости и 12v сольёт по всем пунктам.
Рекомендации менять местами аккумы........вызывает даже не сомнение.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Если и есть такая рекомендация, то она вызвана другими причинами.
Например температурой места установки.
ПС. Бестолковое это занятие на данном автомобиле, но причина только в том как восстановить потраченную энергию.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 15:39
Жипер
SNOOPER писал(а):
И куда он катится?
Боюсь даже предположить.
SNOOPER писал(а):
Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
Масса габаритные показатели лебедок комап на 24 и 12 воль абсолютно одинаковы, т.е. моторы по массе и габаритам идентичны:
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv69.shtml
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
Однако ток потребления у 24в меньше не в 2 раза, а примерно в 1.8-1.5 при тех же тяговых характеристиках - таблица там же.
И чем выше нагрузка, тем это отношение не в пользу 24в.
Так что при макс нагрузке 24 будет греться сильнее.
У варна та же ситуация между 12 и 24
SNOOPER писал(а):
Не стоит упускать из вида что аккумы соединённые параллельно увеличивают ёмкость, но так как ток потребления при 12v выше,то и аккумы должны провалится раньше, Дима причину озвучил.
Не должны они провалиться раньше, ибо ток у 12в делится примерно пополам, т.е. в худшем случае ток будет как на 24в.
Но - см выше - при нагрузке будет всегда ниже.
SNOOPER писал(а):
Встанет что 12, что 24 не когда один аккум сядет, а когда напряжение цепи упадет ниже определённого предела.
У 12v лебеди при двух аккумах только одно преимущество это увеличенная емкость батареи.
Саша, это физика 8-го класса.
В параллели - емкость сложится, в последовательности общая емкость равна емкости худшего аккума.
SNOOPER писал(а):
Поставь одинаковые емкости и 12v сольёт по всем пунктам.
С какого перепугу ставить одинаковые емкости?
Ничего, что масса-габаритные значения у 24в при одинаковой емкости ровно в 2 раза выше???
Может вообще аккумы убрать у 12в? Тогда 24 точно уделает.
SNOOPER писал(а):
Рекомендации менять местами аккумы........вызывает даже не сомнение.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Если и есть такая рекомендация, то она вызвана другими причинами.
Например температурой места установки.
Факт такой есть.
У сафаря всегда дохнет один аккум, если их не менять местами, при чем значительно раньше, чем второй.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 15:59
SNOOPER
Вот и я говорю что боюсь.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.
Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 16:05
Жипер
SNOOPER писал(а):Вот и я говорю что боюсь.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.
Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
Саша, это не мои выводы - это характеристики лебедок с моторами на 12 и 24 вольта.