1.Выставил грм по меткам 1 цилиндр в цикл сжатие, вообщем ВМТ. Бегунок ставлю на первый цилиндр (фото позже выложу) НЕ ЗАВОДИТСЯ ! Да же не пытается, но если поставить бегунок на по пол двенадцатого, машина заводиться и страшная вонь выхлопам , аж глаза есть.
При этом надо активно дроселировать , тогда еле еле работает и держит обороты около 1500 но выше 2500 поднять не может, но при отключенном датчике ДМРВ она спокойно держит свои около 1500 обороты но так же воняет выхлопом (Судя по всему очень сильно заливает свечи), но как только его втыкаешь на место штекер, сразу обороты падают и глохнет.
Казалось бы вот оно !!! Это виноват датчик , а нет, приезжает друг с таким же двигателем, дает свой датчик , картина повторяется.
2.Этот вопрос меня меньше волнует, но все же при выставлении меток ГРМ , одеваю шкиф приводных ремней на место, там блин шпонка не промахнутся, одеваю центральный кожух и опааа еще бонус метка на шкифе примерно на 2-3 зуба дальше обозначений угла зажигания на кожухе. Как такое может быть ?????
Компрессия во всех горшках 10-12 , искра есть и на центральном проводе и на свечных , отличная.
Насос качает при заведеном 2.9-3.0 очка, если заглушить машину давление тихонько падает до 1 очка, пока ищу инфу нужного давления, при свободном вакуумной шланге давление не меняется, еще нюанс с обратки не капли не бежит .
я догадываюсь что насос умер, но не уверен (давление есть же)
Ребята помогайте !! Заведем мотор вместе и вперед на покорение грязевых вершин
