Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

При замене сцепления увидел, что корзина маховика в масле. Не много, а так — подтек со стороны задней части двигателя капал на корпус. Так же масло на задней балке крепления двигателя и защите… Изучив откуда возможна течь масла, пришел к выводу, что эти либо из патрубка подачи масла на турбину, либо из прокладки клапанной крышки… Прокладку заменил на новую, патрубок и штуцер протянул. Поездил день, вроде все чисто… Но решил покататься еще пару дней, а в результате вышла неделя. И вот тут сегодня решил поставить защиту на место и увидел, что опять эти же места в масле. Капает все равно… Провел рукой сзади клапанной крышки — вроде чисто. Снизу/сбоку посмотрел на патрубок подачи масла к турбине — тоже чистые. А вокруг сзади блок весь в пленке масла, как будто под давлением сифонит… И капает (прямо капли видно) прямо с резинового шланга подачи ОЖ на турбину. И пятно масла уходит по коллектору от крайнего цилиндра. Прихожу к выводу, что возможно масло фигачит из-под прокладки ГБЦ. Есть еще вариант, что из-под полукруглой заглушки, но она по центру и пятна масла по коллектору не должно тогда быть…

Как доп.информацию — заметил, что этой зимой расход топлива необычайно высок — порядка 35 литров на сотню (когда началось не могу сказать, но летом вроде не обращал внимания на расход, а значит был приемлемым). Не может ли это быть следствием и подтверждением пробитой прокладки ГБЦ? Ведь если сосает воздух через нее, то расход реально увеличивается же? Но при этом не наблюдал масла или бульканья в расширительном баке ОЖ…

По расходу масла - только полторы тыщи проехал после замены. Как залил при замене масла по середину щупа, так сейчас и есть вроде. Видимой необходимости доливать нет как бы. Да и вспоминается, что перед этой заменой тыщи за полторы (т.е. через 6-6,5 тыщ. после предыдущей) перед дорогой доливал масло — где-то пол-литра влил, т.к. уровень был на минимальной риске примерно

Ну и хотелось бы услышать варианты проверки целостности/симптомы повреждения прокладки ГБЦ. Чтобы по совокупности тестов сделать вывод…
А что еще сзади двигателя может сифонить маслом, кроме прокладки? Я вот не вижу по строению движка… Прокладка крышки новая. Масляный штуцер на турбину не капает. А больше там магистралей никаких нет вроде. А этот полукруг, что сзади ГБЦ, может засирать всю заднюю часть двигателя? Чтобы аж заходило под впускной коллектор последний, и разбрызгивало на корпус маховика? Хотя там может уже воздушные потоки капли раскидывают когда едешь…

И еще — как сильно нагревается задняя часть двигателя? Если между панелью и задней частью в районе полукруга воткнуть тряпку, чтобы исключить с нее течь на агрегаты — не может загореться? Вроде температура ОЖ в район 60 градусов только поднимается зимой — мало езжу, не успевает прогреваться…

Тут вот вычитал совет — натянуть презик на радиаторную заливную горловину. Если будет надуваться, то газы 100%, а значит прокладка. Но вот сомневаюсь — может же быть воздух в системе и он может выходить… Или воздуха быть не может/не должно и метод работает точно?

Может есть дополнительные вопросы, которые помогут локализовать проблему?

В общем - прошу помощи! Необходимо определиться, откуда может гнать масло? Есть ли еще варианты, кроме прокладки ГБЦ? А то просто так не хотелось бы данный блок даже снимать — не рекомендуют без необходимости, да и затратное (больше 10 тыс.) и геморное в самостоятельной реализации мероприятие…
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение flamer »

Сегмент и прокладку на герметик и будет счастье.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение Dev »

Сегмент - это полукруг?
А прокладку - это клапанной крышки? А зачем её? Ведь она новая?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение alex.1980 »

Сегмент мазал по кругу тонким слоем герметиком для двигателя, не уксусным силиконовым.Прокладку не мазал ,оставляю на ночь высыхать ,через 300-500 км.протягиваю клапанную крышку и все.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение asferrum »

сегмент лучше загерметить,и прокладку,со стороны лобовины тоже.
дюже там загибов-поворотов много.
но... это перед.
я бы в качестве исключения промазал и заднюю сторону крышки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение Гурон »

... как правило сегмент... У меня было так. Я и мазал и пукал не него, без толку. Пока не поменял. Во-первых, я его еле оторвал от головы, и когда он у меня выпал из рук н бетон, он раскололся. Если б не купленный заранее, подумал бы что он пластиковый. Меняй сегмент, стоит понты, если не он, то метод исключения в нашем деле - вещь нужная.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение OreSHik »

Была похожая картинка у товарища.Поменяли ему прокладку гбц,прошло.А причина была в том,что в другом месте специалист убедил поставить металлическую прокладку на двигатель с пробегом!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
AlexАндр
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 20:51
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение AlexАндр »

Мужики, выручайте! Нужна прокладка гбц на 4D56. По vin автодок выдаёт такие 1005B426,1005B427,1005B428. Дизелист сказал брать самую толстую (тип С, №3). Но нигде толщина не указана. какую из этих трёх брать???? В среду гнать на замену, срочно прокладка нужна..
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение alex.1980 »

AlexАндр писал(а):Мужики, выручайте! Нужна прокладка гбц на 4D56. По vin автодок выдаёт такие 1005B426,1005B427,1005B428. Дизелист сказал брать самую толстую (тип С, №3). Но нигде толщина не указана. какую из этих трёх брать???? В среду гнать на замену, срочно прокладка нужна..
Скинь гбц и по старой прокладке узнаешь какую брать, по вину можешь не угадать
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?

Сообщение molvinets »

Мерять на сколько поршень выступает в верхнем положении. Там есть 3 диапазона. В каталоге или в мануале указано
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»