Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Здравствуйте!
При замене сцепления увидел, что корзина маховика в масле. Не много, а так — подтек со стороны задней части двигателя капал на корпус. Так же масло на задней балке крепления двигателя и защите… Изучив откуда возможна течь масла, пришел к выводу, что эти либо из патрубка подачи масла на турбину, либо из прокладки клапанной крышки… Прокладку заменил на новую, патрубок и штуцер протянул. Поездил день, вроде все чисто… Но решил покататься еще пару дней, а в результате вышла неделя. И вот тут сегодня решил поставить защиту на место и увидел, что опять эти же места в масле. Капает все равно… Провел рукой сзади клапанной крышки — вроде чисто. Снизу/сбоку посмотрел на патрубок подачи масла к турбине — тоже чистые. А вокруг сзади блок весь в пленке масла, как будто под давлением сифонит… И капает (прямо капли видно) прямо с резинового шланга подачи ОЖ на турбину. И пятно масла уходит по коллектору от крайнего цилиндра. Прихожу к выводу, что возможно масло фигачит из-под прокладки ГБЦ. Есть еще вариант, что из-под полукруглой заглушки, но она по центру и пятна масла по коллектору не должно тогда быть…
Как доп.информацию — заметил, что этой зимой расход топлива необычайно высок — порядка 35 литров на сотню (когда началось не могу сказать, но летом вроде не обращал внимания на расход, а значит был приемлемым). Не может ли это быть следствием и подтверждением пробитой прокладки ГБЦ? Ведь если сосает воздух через нее, то расход реально увеличивается же? Но при этом не наблюдал масла или бульканья в расширительном баке ОЖ…
По расходу масла - только полторы тыщи проехал после замены. Как залил при замене масла по середину щупа, так сейчас и есть вроде. Видимой необходимости доливать нет как бы. Да и вспоминается, что перед этой заменой тыщи за полторы (т.е. через 6-6,5 тыщ. после предыдущей) перед дорогой доливал масло — где-то пол-литра влил, т.к. уровень был на минимальной риске примерно
Ну и хотелось бы услышать варианты проверки целостности/симптомы повреждения прокладки ГБЦ. Чтобы по совокупности тестов сделать вывод…
А что еще сзади двигателя может сифонить маслом, кроме прокладки? Я вот не вижу по строению движка… Прокладка крышки новая. Масляный штуцер на турбину не капает. А больше там магистралей никаких нет вроде. А этот полукруг, что сзади ГБЦ, может засирать всю заднюю часть двигателя? Чтобы аж заходило под впускной коллектор последний, и разбрызгивало на корпус маховика? Хотя там может уже воздушные потоки капли раскидывают когда едешь…
И еще — как сильно нагревается задняя часть двигателя? Если между панелью и задней частью в районе полукруга воткнуть тряпку, чтобы исключить с нее течь на агрегаты — не может загореться? Вроде температура ОЖ в район 60 градусов только поднимается зимой — мало езжу, не успевает прогреваться…
Тут вот вычитал совет — натянуть презик на радиаторную заливную горловину. Если будет надуваться, то газы 100%, а значит прокладка. Но вот сомневаюсь — может же быть воздух в системе и он может выходить… Или воздуха быть не может/не должно и метод работает точно?
Может есть дополнительные вопросы, которые помогут локализовать проблему?
В общем - прошу помощи! Необходимо определиться, откуда может гнать масло? Есть ли еще варианты, кроме прокладки ГБЦ? А то просто так не хотелось бы данный блок даже снимать — не рекомендуют без необходимости, да и затратное (больше 10 тыс.) и геморное в самостоятельной реализации мероприятие…
При замене сцепления увидел, что корзина маховика в масле. Не много, а так — подтек со стороны задней части двигателя капал на корпус. Так же масло на задней балке крепления двигателя и защите… Изучив откуда возможна течь масла, пришел к выводу, что эти либо из патрубка подачи масла на турбину, либо из прокладки клапанной крышки… Прокладку заменил на новую, патрубок и штуцер протянул. Поездил день, вроде все чисто… Но решил покататься еще пару дней, а в результате вышла неделя. И вот тут сегодня решил поставить защиту на место и увидел, что опять эти же места в масле. Капает все равно… Провел рукой сзади клапанной крышки — вроде чисто. Снизу/сбоку посмотрел на патрубок подачи масла к турбине — тоже чистые. А вокруг сзади блок весь в пленке масла, как будто под давлением сифонит… И капает (прямо капли видно) прямо с резинового шланга подачи ОЖ на турбину. И пятно масла уходит по коллектору от крайнего цилиндра. Прихожу к выводу, что возможно масло фигачит из-под прокладки ГБЦ. Есть еще вариант, что из-под полукруглой заглушки, но она по центру и пятна масла по коллектору не должно тогда быть…
Как доп.информацию — заметил, что этой зимой расход топлива необычайно высок — порядка 35 литров на сотню (когда началось не могу сказать, но летом вроде не обращал внимания на расход, а значит был приемлемым). Не может ли это быть следствием и подтверждением пробитой прокладки ГБЦ? Ведь если сосает воздух через нее, то расход реально увеличивается же? Но при этом не наблюдал масла или бульканья в расширительном баке ОЖ…
По расходу масла - только полторы тыщи проехал после замены. Как залил при замене масла по середину щупа, так сейчас и есть вроде. Видимой необходимости доливать нет как бы. Да и вспоминается, что перед этой заменой тыщи за полторы (т.е. через 6-6,5 тыщ. после предыдущей) перед дорогой доливал масло — где-то пол-литра влил, т.к. уровень был на минимальной риске примерно
Ну и хотелось бы услышать варианты проверки целостности/симптомы повреждения прокладки ГБЦ. Чтобы по совокупности тестов сделать вывод…
А что еще сзади двигателя может сифонить маслом, кроме прокладки? Я вот не вижу по строению движка… Прокладка крышки новая. Масляный штуцер на турбину не капает. А больше там магистралей никаких нет вроде. А этот полукруг, что сзади ГБЦ, может засирать всю заднюю часть двигателя? Чтобы аж заходило под впускной коллектор последний, и разбрызгивало на корпус маховика? Хотя там может уже воздушные потоки капли раскидывают когда едешь…
И еще — как сильно нагревается задняя часть двигателя? Если между панелью и задней частью в районе полукруга воткнуть тряпку, чтобы исключить с нее течь на агрегаты — не может загореться? Вроде температура ОЖ в район 60 градусов только поднимается зимой — мало езжу, не успевает прогреваться…
Тут вот вычитал совет — натянуть презик на радиаторную заливную горловину. Если будет надуваться, то газы 100%, а значит прокладка. Но вот сомневаюсь — может же быть воздух в системе и он может выходить… Или воздуха быть не может/не должно и метод работает точно?
Может есть дополнительные вопросы, которые помогут локализовать проблему?
В общем - прошу помощи! Необходимо определиться, откуда может гнать масло? Есть ли еще варианты, кроме прокладки ГБЦ? А то просто так не хотелось бы данный блок даже снимать — не рекомендуют без необходимости, да и затратное (больше 10 тыс.) и геморное в самостоятельной реализации мероприятие…
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Сегмент - это полукруг?
А прокладку - это клапанной крышки? А зачем её? Ведь она новая?
А прокладку - это клапанной крышки? А зачем её? Ведь она новая?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Сегмент мазал по кругу тонким слоем герметиком для двигателя, не уксусным силиконовым.Прокладку не мазал ,оставляю на ночь высыхать ,через 300-500 км.протягиваю клапанную крышку и все.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
сегмент лучше загерметить,и прокладку,со стороны лобовины тоже.
дюже там загибов-поворотов много.
но... это перед.
я бы в качестве исключения промазал и заднюю сторону крышки.
дюже там загибов-поворотов много.
но... это перед.
я бы в качестве исключения промазал и заднюю сторону крышки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
... как правило сегмент... У меня было так. Я и мазал и пукал не него, без толку. Пока не поменял. Во-первых, я его еле оторвал от головы, и когда он у меня выпал из рук н бетон, он раскололся. Если б не купленный заранее, подумал бы что он пластиковый. Меняй сегмент, стоит понты, если не он, то метод исключения в нашем деле - вещь нужная.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Была похожая картинка у товарища.Поменяли ему прокладку гбц,прошло.А причина была в том,что в другом месте специалист убедил поставить металлическую прокладку на двигатель с пробегом!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 20:51
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Мужики, выручайте! Нужна прокладка гбц на 4D56. По vin автодок выдаёт такие 1005B426,1005B427,1005B428. Дизелист сказал брать самую толстую (тип С, №3). Но нигде толщина не указана. какую из этих трёх брать???? В среду гнать на замену, срочно прокладка нужна..
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Скинь гбц и по старой прокладке узнаешь какую брать, по вину можешь не угадатьAlexАндр писал(а):Мужики, выручайте! Нужна прокладка гбц на 4D56. По vin автодок выдаёт такие 1005B426,1005B427,1005B428. Дизелист сказал брать самую толстую (тип С, №3). Но нигде толщина не указана. какую из этих трёх брать???? В среду гнать на замену, срочно прокладка нужна..
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Прокладка ГБЦ или еще что может быть?
Мерять на сколько поршень выступает в верхнем положении. Там есть 3 диапазона. В каталоге или в мануале указано