На светофоре стали падать обороты, появилось металлическое постукивание, через 100 метров звук стал громким и обороты упали почти совсем. Заглушил и уехал на эвакуаторе.
Дальше на холодную заводится, работает 15 секунд и глохнет, дальше не заводится какое-то время вообще.
Сняли впускной коллектор, обломались заслонки и провалились внутрь. Через дырки от креплений идет лишний воздух.
Вопрос - менять коллектор на БУ с разборки? Он тоже не новый, проблема может возникнуть опять. Говорят, можно выдрать заслонки, заварить дырки и поставить свой коллектор? В результаты проблем не будет, только на низких оборотах упадет момент. Кто что думает? Есть опыт подобного?
P2 - 6G74 93г.
Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74
Опыта подобного - целый товарняк и тележка на форуме
. Тема называется "Эти страшные заслонки".
Реально там несложно совсем это дело восстановить. Не совсем понятно в каком состоянии ваш, но можно купить б/у коллектор. Выточить втулочки для оси, всё это дело собрать и поставить заслонки на фиксатор резьбы.
Не знаю кому как, я четко чувствую подхват с низов, и его отсутствие при нерабочей системе изменения длины впуска.
Если нет желания/возможности восстанавливать эту систему, я бы если и удалял, то делал так, чтобы подхват был с низов. Т.е. как-бы в состоянии закрытых заслонок. Ибо этот двиг даже не знаю зачем крутить сильно - тяги хватает и на низких оборотах, и его рабочий диапазон и максимальная тяга как раз с низу и должны быть. IMHO )

Реально там несложно совсем это дело восстановить. Не совсем понятно в каком состоянии ваш, но можно купить б/у коллектор. Выточить втулочки для оси, всё это дело собрать и поставить заслонки на фиксатор резьбы.
Не знаю кому как, я четко чувствую подхват с низов, и его отсутствие при нерабочей системе изменения длины впуска.
Если нет желания/возможности восстанавливать эту систему, я бы если и удалял, то делал так, чтобы подхват был с низов. Т.е. как-бы в состоянии закрытых заслонок. Ибо этот двиг даже не знаю зачем крутить сильно - тяги хватает и на низких оборотах, и его рабочий диапазон и максимальная тяга как раз с низу и должны быть. IMHO )
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74
учимся пользоваться поиском и не плодить тем, вопросы задавать в профильных форумах( про бензиновый двигатель) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Всем добра.......