Прошу помощи. Проблемы с оборотами холостого хода.
Добавлено: 19 мар 2016, 02:53
Доброго времени суток. У меня pajero II, двиг. 4м40, насос электронный.
Появилась у меня проблема:
Сначала заметил такую вещь, что при трогании с места (вперед или назад) если немного нажать газ, и сразу отпустить, то обороты, как бы проваливались, и мотор почти глохнет. Не сразу придал этому значения, пока у меня не упали холостые до 650-750 оборотов. Обычно они держались всегда где-то 800-850. И на холостых появилась вибрация из-за низких оборотов. Сначала думал фильтр топливный засорился, но на след. день холостые обороты наоборот подскочили до 1000-1050 и по сей день так и держатся. Причем бывает что машину заведешь, холостые держатся как и раньше 800-850, но если дать газу, то они становятся 1000-1050.
Провел диагностику, показало ошибку 15 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и 43 (электромагнитный регулятор угла опережения впрыска).
Обнулил ошибки, так как эти могли быть старыми. Так проездил уже 3 дня, до сих пор ни одной ошибки не показывает, но обороты холостые держатся ~1000.
Если включить передачу, и держать тормоз, то обороты сразу падают до обычных 800-850.
Машина заводится хорошо, не дымит, едет отлично, как и раньше.
Поиском пользовался, много похожих проблем, но решения очень обширные, в том числе замена плунжера.
Появилась у меня проблема:
Сначала заметил такую вещь, что при трогании с места (вперед или назад) если немного нажать газ, и сразу отпустить, то обороты, как бы проваливались, и мотор почти глохнет. Не сразу придал этому значения, пока у меня не упали холостые до 650-750 оборотов. Обычно они держались всегда где-то 800-850. И на холостых появилась вибрация из-за низких оборотов. Сначала думал фильтр топливный засорился, но на след. день холостые обороты наоборот подскочили до 1000-1050 и по сей день так и держатся. Причем бывает что машину заведешь, холостые держатся как и раньше 800-850, но если дать газу, то они становятся 1000-1050.
Провел диагностику, показало ошибку 15 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и 43 (электромагнитный регулятор угла опережения впрыска).
Обнулил ошибки, так как эти могли быть старыми. Так проездил уже 3 дня, до сих пор ни одной ошибки не показывает, но обороты холостые держатся ~1000.
Если включить передачу, и держать тормоз, то обороты сразу падают до обычных 800-850.
Машина заводится хорошо, не дымит, едет отлично, как и раньше.
Поиском пользовался, много похожих проблем, но решения очень обширные, в том числе замена плунжера.