Нужен совет по маслу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Нужен совет по маслу
P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Нужен совет по маслу
Почти уверен, что очень густое оно для Вашего региона.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по маслу
К лету оставить, масло нормальное, если не паленка. К зиме менять 100 процентов.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по маслу
Ну вообщем-то это перебор. Но суровые Челябинские официалы залили.Не сливать-же?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по маслу
Ну, а ты как думал у тебяже дизель! Очень экономичный, особенно у официалов. Что мешает к официалам со своим приехать?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет по маслу
Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку (гоночные масла имеют цифру 20, масло жидкое - да и ресурс у таких двигателей не главное). Расход топлива может только немного возрасти, в остальном не вижу ничего криминального - хорошее масло, если не паленое (синтетика). При отрицательных температурах важна первая цифра. 5 - вполне подходит до -30... - 35. Так что я бы не беспокоился.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет по маслу
Не боись..., они мне такое масло на 14 тк влили, недоглядел, но ничего плохого сказать не могу - и летом и зимой с полпинка и состояние и угар в нормеДжипер74 писал(а):P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню

кста, жадность ОД в кризис поугасла..., шлют смски: масло+фильтр+диагностика+работа и мойка за 3500 р!



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Нужен совет по маслу
Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Нужен совет по маслу
Нормальное масло! Раньше у ОД всегда заливали на ТО. Был "спорт" 2.5 ТД 2006 года с нуля. Каждое ТО меняли через пол года. Года 4 по-моему, потом перешли на оригинальное. В 2014 продал как новый! Новость очень хорошая, что ОД опять переходит на Мобил. Но пока в Челябинской области, может и к нам вернется.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет по маслу
Слово экспертуoasys писал(а):Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Александр Хрулев, канд. техн. наук
На взгляд моториста…
Выбор масла для двигателя — дело не такое простое, как может показаться
на первый взгляд. Особенно, как это ни странно — для двигателей новых
автомобилей. Именно здесь, в казалось бы, совершенно понятном и про-
стом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьезных опасностей.
Начнем с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового авто-
мобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба
за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими
энергосберегающими маслами. Это масла с классами вязкости, к примеру, 5W-30 или 10W-30, причем не
так давно уже появилось масло 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна — производитель заботится о
нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение
снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
Однако на самом деле все не так хорошо, как это рассказывается в рекламных проспектах и ука-
зывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл
простую закономерность — закон сохранения. Он гласит, что если где-то что-то прибыло, значит, что-то и
убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, то преимущества маловязких
масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механиче-
ские потери в двигателе, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновника-
ми» износа, как и трения, являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный
механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то
в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса
двигателя.
С другой стороны, в течение последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка авто-
мобилей — и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк» — умень-
шение среднего возраста автомобилей означает меньший потребный ресурс (зачем делать автомобиль с
ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю
всегда выгодно, чтобы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее
лишь некоторое едва заметное улучшение в экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как
нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое
масло лучше налить, но в конечном счете подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на
банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой
достоинствам. Тем более что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию.
В пустых спорах самое важное всегда остается «за кадром» — то, что масло является самым «ходовым»
товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количе-
стве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный
вред, иногда быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые
«раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю
определенную защиту от подобного манипулирования.
Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в
инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — без сомнения, лучший
выбор. Причем, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех осталь-
ных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограничены.
Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:
– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но
не для городской эксплуатации;
– 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
работать мотор;
– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
самые мощные турбодвигатели;
– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
при самых низких температурах.
Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать
самое популярное и дорогое масло — из тех, что нередко мелькают на экранах телевизоров, убеждая
зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптималь-
ным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине — его не под-
делывают и не воруют.
Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика — не та вещь, которой можно было бы
легко пренебречь. (с)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Нужен совет по маслу
Знаете, вот после этих слов можно уже с чистой совестью не читать.Alniker писал(а):Слово эксперту
Применение избитых рекламных штампов и давление на психологию сразу делают ценность слов такого "эксперта" нулевой.Alniker писал(а):5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
работать мотор;
PS Этот икспЭрт вообще в курсе, что означает первая цифра в маркировке? Похоже, нет. 146% текст писал мальчик-креативщег, далекий от масел примерно как я от балета.
Alniker писал(а):
– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
самые мощные турбодвигатели;
– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
при самых низких температурах.
Последний раз редактировалось oasys 20 мар 2016, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет по маслу
Что же значат - эти тонкие зазоры? И насколько они увеличиваются при пробеге, особенно в ЦПГ? Не на миллиметры же На микроны. Давление масла и создается, чтобы по всем каналам его прогнать, а если нет давления, то на любом масле износ двигателя будет. Согласен с утверждением, что чем выше вторая цифра - тем лучше защита двигателя, особенно ЦПГ. Сам заливаю 5w40.oasys писал(а):Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по маслу
А "эксперт"-то - жгун!
Во как
В спортивных моторах, как раз, ресурс и приносят в жертву в борьбе с потерями на трение, поэтому там вторая циферка - стремится к нулю.

Alniker писал(а):...все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию...


Alniker писал(а):...– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по маслу
Я вообще впервые вижу эксперта,которы о вязкости масло говорит не в сантинетоскоках!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет по маслу
укажите, как оценить вашу фразу: троллня, демагогия, 3.14здёжьoasys писал(а):Знаете, вот после этих слов можно уже с чистой совестью не читать.Alniker писал(а):Слово эксперту

я экспертов уважаю.
мне BabyHummer A-328 посоветовал почитать, я почитал..., только лишь

http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf
Последний раз редактировалось Alniker 20 мар 2016, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет по маслу
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755 ... -50/page-1Джипер74 писал(а):официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Нужен совет по маслу
Если проехать на нём следующие 10ткм, то в принципе криминального конечно ничего не произойдёт. Но, спрашивается в задачнике. Нахера лить в двигатель масло, которое разработчик и изготовитель данного мотора (ММС) вообще не рекомендует? Да ещё и делать это по завышенному ценнику? Я бы приехал к ОД и написал заяву, что по какой то непонятной случайности ко мне в мотор вами было залито масло не предписанное ММС для данного двигателя. Прошу устранить оплошность и поменять на масло ....W30 или ....W40, предписанное разработчиком и посмотрел бы на их реакцию. Если с первого разу не проймёт, то можно написать второе заявление, где уже пугануть роспотребнадзором. Если грамотно им на мозги давить, то ИМХО можно получить халявную смену масла вместе с фильтром. Если 3-5ткм за это время пока переписку с ними вести будешь наездишь, то и х.... с ним, на халяву то даже уксус сладкийДжипер74 писал(а):P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню

Последний раз редактировалось VAZ 20 мар 2016, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Нужен совет по маслу
А почему не 10W-60? Оно же лучше.Andreas писал(а):Согласен с утверждением, что чем выше вторая цифра - тем лучше защита двигателя, особенно ЦПГ. Сам заливаю 5w40.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.