Решился всё же спросить советов.
Ситуация такова: авто заводится плохо,долго крутишь стартером,заводится и глохнет - и так раза три.Дальше-хуже. С места еле трогаемся,оборотов не набираем,а если есть препятствие,скажем сугроб или камешек,то вообще не трогаемся. Потихоньку раскочегарив,едем.По мере прогрева движка,ситуация немножко улучшается(самую каплю),чутка по-шустрее,но всё одно меееедленно. один раз пошел белый выхлоп,но с подгазовкой пропал.
Предыстория такова: Авто у меня в пользовании совсем недавно(досталось как компенсация невыплаченной зарплаты с банкротящейся организации),. По дороге из деревни оборвало цепь ГРМ. Авто в деревню на прикол,приезд в Питер за покупкой запчастей на перекладных,и обратно в деревню. Там снятие ГБЦ,замена прокладки,установка новых звездочек,цепи и всех успокоителей,натяжителя. Намаялся с поиском метки на шестерне ТНВД. Итогом не завестись.
Клапана целы,рокера тоже,на поршнях слегка отпечатались несколько клапанов,но только по саже,по металлу нет следов. Клапана ходят без заеданий,трещин не нашел,по седлу не протекают(керосина не было,но бензин не пропускали). Были проблемы по проводке-ломалась,да и не все были подключены провода(оборваны) Но полдня разборки,смены проводов в косах и пайки и кое чего восстановил.
Был коротыш у генератора в фишке,но исправил.
Авто не завел,отбуксировал итогом в Питер в сервис.Буксировал с открученными карданами(500 км).
Авто в сервисе завели,сказали,что я ошибся гдето в установке меток. Хотя движки до этого перебирал и не раз,бензинки,да и дизелек МТЗшный приходилось капиталить самому пару раз. И книженцию дорогую перед поездкой купил.Но видать,ошибся где-то все же.
Короче завели,но говорят не тянет. вылезают какие-то 3 ошибки что-то по дросселю,опережению впрыска и некорректной работе насоса (10 вольт висит)если я правильно все понял . сбрасывали их,но они появляются.
Вердиктом было-замена ЭБУ ДВС :. Но для полной диагностики этой неисправности надобно к ним приехать еще раз и разбираться в причинах и прочему..На тот момент просто не было у меня денег .,закончились все,да и без работы я сейчас.
Авто у них завелся,я его забрал.
ЕГР заглушен. В антифризе масла не обнаружено,как и в масле антифриза тоже. утечек нет.Прокладка ГБЦ- четыре риски.
Вкурил форум,но действия свои вижу такими:
1.Самое правильное-отдать ребятам в сервис (а их хвалят знакомые),но денег нэма.
2. пытаться еще раз читать книгу,искать как прочесть неисправности самодиагностикой.
3. тестером пройти по разьемам
4. попробовать поменять местами трубки вакуумника,а вдруг чего напутали
5. купить новые хомуты на топливную систему и затянуть ,чтоб не подсасывало воздух(а вдруг!)
6.проверить компрессию,но нет компрессометра с удлинителем,да и стремно откручивать свечи нагрева,вдруг сломаю
7. Купить б/у ЭБУ и попробовать поменять,хотя скорее всего придется его наверно настраивать как то. Инфы никакой не нашел.Да и искать надо с такого-же авто
Что делать дальше - не знаю.В ступоре пока-что.

