Глохнет двигатель.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Игорь 245
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель.

Сообщение Игорь 245 »

Машина НМПС 2014 года, автомат
Всё началось год назад. При переходе с повышенной передачи на пониженную заглох двигатель. Потом ещё раз. Потом все прекратилось. Год отъездил, а 3 недели назад началось. Стал глохнуть в следующих случаях:
1. При переходе с длительной езды с постоянной скоростью, причем не важно вверх или вниз.
2 При больших оборотах 2500 и выше.
3. При интенсивном режиме, при обгоне, при перестроении, т.е. тогда. когда требуется резко или часто "газовать"

Дело усугубилось ещё тем, что перелил масло. Уже потом сказали, что в наш двигатель надо лить ровно 6 литров и не капли больше или меньше.
Начал с того, что снял всю воздушку с интеркулером, дроселем и ЕГР. Все было есно было в масле, а ЕГР в саже. Помыл также датчик воздушный(на одноименном фильтре) и датчик давления наддува, вместе с трубкой, идущей от впускного коллектора. Сам коллектор не снимал. Проблема уменьшилась, но не пропала. Как глохла так и глохнет только не так часто и более "живуча". Компьютер показал ошибку по датчику давления наддува. Т.е. при увеличении оборотов - давление не создается( в режиме ХХ.) По компу все остальное исправно(по параметрам). Снял патрубок идущий к дроселю - масло. Вытер, вытер еще раз сам дросель. Снова снял датчик наддува, промыл ещё раз. Полдня ездил
почти нормально. потом снова начинается. Снял патрубки к турбине - масло. Турбина?
Визуально турбина "не очень", слегка "шкрябает". Т.е. следствие - засор датчика наддува я понимаю(сам датчик исправный). а вот причину нет. По этому такой вопрос - вентиляция двигателя может быть причастна к проблеме?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Глохнет двигатель.

Сообщение Дедон69 »

Может не совсем в тему,но тем не менее.Л-200,12год автомат. Утро заводится и глохнет,как будто её выключают.Если в те секунды что она работает ключ выкл вкл будет работать,пока ключ крутишь туда сюда. Вообщем фильтры,х-ильтры и прочая дизельная лабуда всё без толку. Постояла завелась с пол оборота. Целый день ездил заводил глушил всё нормально. Утро,опять таже хрень,заводится и отключается. Сигналка с турботаймером. Датчики,разъемы, заводил по очереди на 3х форсунках,заводится также и глохнет.Полез смотреть где стоит блок сигнализации,расковырял торпеду с двух сторон подергал провода, взяла и завелась. Не глуша в сервис.Приехал все проверили всё работает. Поменяли силовые реле в сигналке и отключили совсем. Утро, мыло мочала, начинай сначала,ззаводится и глохнет. Ну Люся. опять снял бардачек, и ... в тот момент когда она завелась долбанул монтажкой по блоку управления,все заработало. Сегодня и утром с пол тычка,и весь день. Снимал разъемы с блока,все плотно и чисто. Периспектива не радужная, припасать блок? Поеду еще раз на диагностику. Не задолго до этого,клинил клапан ЕГР, почистил ,заглушил,ошибки стерли,в сервисе(официалы Мицубиси). Потом сгнил провод в жгуте на АКПП, нашел,отремонтировал, АКПП вставала в аварийный режим. После всех манипуляций после заводки все равно загорался чек и гас после нескольких километров. После монтажки чек погас и больше не загорается. Всё это напоминает советский телевизор который надо было все время дубасить чтобы показывал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»