Продам МПС бензин АКПП 3 литра пробег 61 тыс.км 2006 год
Добавлено: 26 мар 2016, 23:15
Продам МПС.
2006 год (есть сервисная книжка, но сохранились только 2 отметки о ТО).
Первый хозяин отъездил до декабря 2014 года, я взял в январе 2015 года у молодого парня (второй владелец по ПТС) - сказал купил у знакомых на валютном нервозе, боясь потерять сбережения и то что малоезженый, хотя искал пикап. Понял, что не его.
Я тоже смотрю, что беру, поэтому бог ему судьба, пишу как есть.
Купил на смену форестера, искал месяцев 5.
Я проехал 30 тысяч, почти все по асфальту.
По кузову: заднее правое крыло красилось - видно по шву слева от заднего фонаря и справа от пятой двери (слегка облупилась краска, в этом месте небольшая ржа), правая задняя дверь - вмятина (не заметил открытую дверь и закрыл в темноте об столбик), все остальное не имеет вмешательств в заводскую покраску, имеет естественное состояние для 10и летней машины. Все зазоры - на месте, все ровные.
Лобовик - оригинал - после форестера с пробегом 120 т.км первое время казалось, что стекла нет.
Комплектация - салон велюровый, сигнализация с брелоком, подогрев передних сидений и зеркал, задний самоблок (возможно у всех ставили для России).
Резина - шипы Nokian Nordman SUV5 245-70-R16, купил в феврале 2015 года, ни один шип не вылетел, состояние отличное, резина приятная при езде.
Лето - еще родные, 2 передних лысьена, 2 задних еще ничего.
По салону - все отлично, никаких намеков на потертости абсолютно нет, руль - как новый.
По двигателю - масло не ест от замены до замены, выхлопная труба чистая.
Никаких изменений в конструкцию не вносил, полный сток, даже защиту так и не успел поставить.
Все жидкости при покупке менял и вообще обслуживал у официалов (Автомир-Марьино), есть все документы. Просто не знал куда с митсу идти, а обслуживать надо, вот и выбрал их рядом с домом.
Масло в АКПП поменял у Ромы (Голубев).
До чего не дошли руки - перестала работать омывайка фар, скорее всего надо менять аморты и есть ржа на раме (номер читается, но сейчас антикорить только покупателя пугать).
Почему выставляю на продажу - планировал использовать как второй авто для активных выездов, но ни времени ни первого авто для асфальта пока так и не заимел. Нужен более легковушечный (скорее кроссоверы сюда же) авто.
Никаких изменений в конструкцию не вносил, полный сток, даже защиты нет, хотя куплен и одет на диски МТшный Ханкук (размер также близкий к штатному, один раз выгулял до рыббазы Майора Пронина за Рязанью, но грязь они так и не понюхали), что с ними делать пока не решил.
Просьба не бросаться с рассуждениями по поводу пробега - приезжайте смотрите. Всю инфу выдал, что знаю. Брал дороже чем сейчас выставляю. Экземпляр - для того кому нужен не ушат, не колхоз и не тюненый авто, для того кто понимает, что это за авто и для чего он ему нужен - думаю, это коллегам с форума объяснять не надо.
Цена - 680 000 рублей.
Телефон - 8-916-980-09-шестьдесят (Антон) либо в личку.
2006 год (есть сервисная книжка, но сохранились только 2 отметки о ТО).
Первый хозяин отъездил до декабря 2014 года, я взял в январе 2015 года у молодого парня (второй владелец по ПТС) - сказал купил у знакомых на валютном нервозе, боясь потерять сбережения и то что малоезженый, хотя искал пикап. Понял, что не его.
Я тоже смотрю, что беру, поэтому бог ему судьба, пишу как есть.
Купил на смену форестера, искал месяцев 5.
Я проехал 30 тысяч, почти все по асфальту.
По кузову: заднее правое крыло красилось - видно по шву слева от заднего фонаря и справа от пятой двери (слегка облупилась краска, в этом месте небольшая ржа), правая задняя дверь - вмятина (не заметил открытую дверь и закрыл в темноте об столбик), все остальное не имеет вмешательств в заводскую покраску, имеет естественное состояние для 10и летней машины. Все зазоры - на месте, все ровные.
Лобовик - оригинал - после форестера с пробегом 120 т.км первое время казалось, что стекла нет.
Комплектация - салон велюровый, сигнализация с брелоком, подогрев передних сидений и зеркал, задний самоблок (возможно у всех ставили для России).
Резина - шипы Nokian Nordman SUV5 245-70-R16, купил в феврале 2015 года, ни один шип не вылетел, состояние отличное, резина приятная при езде.
Лето - еще родные, 2 передних лысьена, 2 задних еще ничего.
По салону - все отлично, никаких намеков на потертости абсолютно нет, руль - как новый.
По двигателю - масло не ест от замены до замены, выхлопная труба чистая.
Никаких изменений в конструкцию не вносил, полный сток, даже защиту так и не успел поставить.
Все жидкости при покупке менял и вообще обслуживал у официалов (Автомир-Марьино), есть все документы. Просто не знал куда с митсу идти, а обслуживать надо, вот и выбрал их рядом с домом.
Масло в АКПП поменял у Ромы (Голубев).
До чего не дошли руки - перестала работать омывайка фар, скорее всего надо менять аморты и есть ржа на раме (номер читается, но сейчас антикорить только покупателя пугать).
Почему выставляю на продажу - планировал использовать как второй авто для активных выездов, но ни времени ни первого авто для асфальта пока так и не заимел. Нужен более легковушечный (скорее кроссоверы сюда же) авто.
Никаких изменений в конструкцию не вносил, полный сток, даже защиты нет, хотя куплен и одет на диски МТшный Ханкук (размер также близкий к штатному, один раз выгулял до рыббазы Майора Пронина за Рязанью, но грязь они так и не понюхали), что с ними делать пока не решил.
Просьба не бросаться с рассуждениями по поводу пробега - приезжайте смотрите. Всю инфу выдал, что знаю. Брал дороже чем сейчас выставляю. Экземпляр - для того кому нужен не ушат, не колхоз и не тюненый авто, для того кто понимает, что это за авто и для чего он ему нужен - думаю, это коллегам с форума объяснять не надо.
Цена - 680 000 рублей.
Телефон - 8-916-980-09-шестьдесят (Антон) либо в личку.