Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
WOLF3891
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение WOLF3891 »

Здравствуйте стук появляется при заводке на холодную и при добавлении оборотов примерно до 2000,на холостых все ровно и спокойно,появилось после обгона на больших оборотах.Нужен совет что это может быть?
Монтеро 3 6G74 не GDI.
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение azbza »

WOLF3891 писал(а):Здравствуйте стук появляется при заводке на холодную и при добавлении оборотов примерно до 2000,на холостых все ровно и спокойно,появилось после обгона на больших оборотах.Нужен совет что это может быть?
Монтеро 3 6G74 не GDI.
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Геморрой, конечно, по фото не лечат, но сдается мне пи*да рулю. Сервисмены что говорят?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
WOLF3891
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение WOLF3891 »

Не был у них ещё.
WOLF3891
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение WOLF3891 »

azbza писал(а):
WOLF3891 писал(а):Здравствуйте стук появляется при заводке на холодную и при добавлении оборотов примерно до 2000,на холостых все ровно и спокойно,появилось после обгона на больших оборотах.Нужен совет что это может быть?
Монтеро 3 6G74 не GDI.
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Геморрой, конечно, по фото не лечат, но сдается мне пи*да рулю. Сервисмены что говорят?
А поточнее пожалуйста.
Alex4R
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Alex4R »

Натяжитель ремня ГРМ гремит
WOLF3891
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение WOLF3891 »

Определил когда провернуло вкладыши))
Alex4R
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Alex4R »

Не буду плодить тем. Если стучит коленвал, можно поменять вкладыши не снимая двигатель. Или хана и надо вытаскивать движок и менять колено и вкладыши
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Michael7777 »

Попробуй залить Хадо для бензиновый двигателей. Препарат который наращивает в зоне износа новое металлокерамическое покрытие, которое по свойствам прочнее самих вкладышей и колена. Сколько пробовал на разных авто с 1998 года, и при таких проблемах, всегда помогало. Точнее полностью излечивало такие проблемы. Stage 1 называется. Наращивает десятки и даже до миллиметра. Причем детали потом оказываются как будто шлифованными и идеально подогнанными друг к другу с оптимальными зазорами.
Этой фигнёй восстановил даже насос GDI. Есть спец. препарат именно для ТНВД бензиновых моторов, добавляется в бак. Давление возросло до номинала для нового насоса. И довольно быстро.

Правда на колено стук не непохож... Скорее навесное.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Lukich111 »

Можно еще подорожник приложить... Застучавшие вкладыши уже хадой никакой не спасешь.
И так, интереса ради и в плане обмена опытом -из каких деталей состоит и какие детали в насосе ГДИ восстановились, насос 1го поколения был, 7миплунжерный?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Michael7777 »

Lukich111 писал(а):Можно еще подорожник приложить... Застучавшие вкладыши уже хадой никакой не спасешь.
И так, интереса ради и в плане обмена опытом -из каких деталей состоит и какие детали в насосе ГДИ восстановились, насос 1го поколения был, 7миплунжерный?
Ха ха ха! Вот и я смеюсь с 1998 года. Продавцы тогда сказали что я был первым.
Сколько с того времени были экспериментов с личными авто, авто родственников или знакомых даже и упомнить. Ремонт застучавшего вкладыша и соответственно поверхностей коленвала, понимая как работает технология и на собственном опыте - это самое простое что может быть отремонтировано на срок... ну примерно 100.000 км. и более. И в первую очередь восстанавливаются именно такие узлы. Полированные поверхности и твердость такова их что хромированная иголка поцарапать не может. А до обработки поцарапать распредвал или колено легко.
И несмотря на большой опыт в ремонте на своих авто... и шарниров, рул. тяг, подшипников, шрусов, компрессоров кондея этой темой и т.п. тоже сомневался что как это может повлиять на ТНВД, зная его конструкцию и понимая какая концентрация 15 мл прыскалки на полный 90л бак будет...
Но мне один чел написал тут в личку который вылечил тоже GDI. Давление было 2,83 на х.х. При макс оборотах 2,91. Сколько это в атмосферах смотрите по таблице соответствия.
Промывка форсунок без снятия, фильтриков ТНВД не давали эффекта. После небольшого пробега давление поднялось до 2,93-2,95 вольты. На выс оборотах за 3,2 вольты выходит. Это давление нового ТНВД. И держиться уже второй год. Черный дым полностью пропал на перегазовках и при заводке. Заводится так же лучше и без разницы какой минус на улице.
Мне как бы без разницы но приятно помочь людям решать такие геморрои.
Мне как бы не нужно никому ниче доказывать.
Что семиплунжерный насос что насос таблетка, думаю без разницы будет.
Незнаю сколько это щас стоит. 500 или 700 рублей. Там есть специальный для ТНВД препарат, есть дешевле для топливной системы аэрозоль, который брызгают в бак на заправке и заливают полный бак. Я юзал тот что дешевле.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение de »

Так иногда хочется поверить в чудо. Тоже грешен - перед тем, как разобрать движок, залил туда какую-то гадость. Дорогую, "проверенную" такими же проповедниками, "хорошего" производителя. Врать не буду, уже не помню какую, не уверен, что именно хадо, но выбирал самое "лучшее", это точно. После чего проехал необходимое количество сотен км, по инструкции. "Металлокерамическое покрытие", "полированные поверхности" которого, "как будто шлифованные и идеально подогнанные друг к другу с оптимальными зазорами" вы можете посмотреть в моей теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1773603
Поскольку движок все равно решил разбирать, то не расстроился, а просто поржал и с облегчением выдохнул. Шарлатанству бой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Michael7777 »

Да я тоже купил тут толи запорожец толи макларен.. не определился ещё. Шутка.
Мне как бы без разницы. Просто поделалился частью своего опыта. Но тему вашу я прочитал. Так и не понял в чем была проблема. Данных о промерках коленвала нету. Только о цилиндрах. Как я понял они в норме. А причина стука осталась так и неизвестной. А какое чудо должно было произойти? Типо феи с волшебной палочкой?

А у меня есть конкретные цифры давления до и после!)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение de »

Был износ пальцев в поршнях, данные о промерах есть. Мне тоже без разницы басни о чудо-элексирах, пока сам не увижу, не поверю. И заливать себе уж точно больше ничего не буду.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Серёга_979 »

Может у тебя такая же проблема как у меня?! У меня провернуло вкладыш 6 цилиндра, разобрал движок износ поршней 0, вкладыши мёртвые, 6 шатун 5 соток потянут, заказал запчасти жду когда придут, буду собирать! кстати токарь шатун мне в порядок привёл, завтра проверю на вес изменился или нет по соотношению к другим шатунам!
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Серёга_979 »

Сначала думал взять движок, но когда увидел ценник в 300 рублей просто аху*ть, решил делать свой! откуда такие цены на контракт не понятно!
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Unklown »

Серёга_979 писал(а): 6 шатун 5 соток потянут, кстати токарь шатун мне в порядок привёл,
выкинь иво
если шатун так растаращило, то колено как турецкая сабля 100%
сноси блок в мастерню, постели проверят пусть
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
WOLF3891
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение WOLF3891 »

вот что нашел в итоге(печальна
Вложения
вот итог
вот итог
Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Серёга_979 »

Unklown писал(а):
Серёга_979 писал(а): 6 шатун 5 соток потянут, кстати токарь шатун мне в порядок привёл,
выкинь иво
если шатун так растаращило, то колено как турецкая сабля 100%
сноси блок в мастерню, постели проверят пусть
Сегодня собрали с вылеченным шатуном, завели, пока полёт нормальный!!!
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Серёга_979
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: ВКО

Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов

Сообщение Серёга_979 »

Серёга_979 писал(а):
Unklown писал(а):
Серёга_979 писал(а): 6 шатун 5 соток потянут, кстати токарь шатун мне в порядок привёл,
выкинь иво
если шатун так растаращило, то колено как турецкая сабля 100%
сноси блок в мастерню, постели проверят пусть
Сегодня собрали с вылеченным шатуном, завели, пока полёт нормальный!!!
После ремонта проехал 5000 км пока всё хорошо.
Mitsubishi Pajero III. 3.8, 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»