4-х точечные ремни

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

4-х точечные ремни

Сообщение марсель »

кто-нибудь пользует? хочу поставить.
причины перехода от родных 3-х точечных:
- при сильных кочках, тряске родные ремни плохо держатв целом
- при вышеназванных условиях несколько раз наблюдал нехватки фиксации конкретно правого плеча.
- родные ремни создают лишь доп защиту при резких рывках, а нужна постоянная натяжка и фиксация туловища к креслу.

стоит ли смотреть на бюджетные версии ремней с одной поясной пряжкой:

Изображение

или это вообще конкретно г..., и обязательно брать только одобренные FIA ремни с центральной пряжкой, отстегивающей все 4 ремня одновременно в разные стороны?

Изображение

просто цена вопроса первых - 2,5-3 рубля, а вторых 7-12.

сам лично склоняюсь к бюджетному варианту :?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Я вообще немного больной на эту тему. Уже давно задумываюсь о таких ремнях. На дальнобой - незаменимое дело.

А вот куда в бюджетном, да что в бюджетном... в обеих вариантах , крепить сами ремни?! Коряво немного выразился, но суть понятна?! Или это уже сидушка идет нештатная, типа рекаро...?!

Есть где-то подсмотреть нормативы ФИА по установке таких ремней?! Я бы обязательно и себе и штурману такие поставил.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

в оригинале - крепить на кузов. но не практично в нашем случае, так как при перестановке кресла вперед-назад, наклоне - нарушается регулировка ремней. я намерен прикрепить к креслу. либо просто тупо сзади лямки закрепить между собой. поясничный ремень продеть в щель между спинкой и сидением, а верхние - за подголовник. и за спинкой концы соеденить. вполне работоспособный вариант и автономный от кузова.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Идешь на сайт РАФ и читаешь Технич требов для ралей и ралли рейдов. Там все допуски и все крепления очень подробно описаны. причем часто с картинками. если ставить 4-точечн, то имхо ставить нормальные-они банально впоследствии окажутся комфортней.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

4 точечные со "спортивной" пряжкой которая раскидывает 4 полосы ремня в разные стороны не столь удобна в гражданском застегивании. как уже писали выше пока их все в одну пряжку заткнешь.....

а упрощенные ремни с классической пряжкой, расположенной на горизонтальном ремне (на животе) на мой взгляд удобнее в повседневке.
все НА МОЙ ВЗГЛЯД. практики в данном случае не имею. :(
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

У нас на УАЗе первый у штурмана,ему бегать, второй у водителя.По кочкам,ямам и камням очень здорово, как влитой сидишь,а со штатного выпадаешь.Появляется чувство уверенности в завтрешнем дне.
С уважением Сергей
Raid'er
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2006, 23:29

Сообщение Raid'er »

марсель

Ставь спокойно упрощенные, больше 2-х лет пользую, очень удобно.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

тоже так подумал после долгий терзаний себя самого мылями ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»