Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

Интересует следующее

с какой максимально высшей передачи автомобиль способен стронуться с места при плавном "отпускании" педали сцепления, не нажимая при этом педаль "газа", причём плавно и без "дёрганья" ?

режим "раздатки" при этом- 2H

кому "не в лом"- испытайте, поделитесь :)
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение kaplinski1 »

Если не секрет зачем сей экпримент?
П2 4М40 мех. МКПП
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

какие там секреты :)

после переборки и регулировки насоса решил провести небольшой тксть эксперимент

поскольку Паджериков на "механке" немного (примерно 1 на 5 "автоматных")- ранее не додумался

суть в чём- Паджерик спокойно страгивается с 4-й (четвёртой!) передачи

к примеру- TLC 100, считающийся эталоном среди внедорожников, на такое неспособен в принципе (этот вопрос уточню конкретно в ближайшее время)

исходя из вышесказанного- решил поинтересоваться у товарищей "на местах" :m/: :)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

Dieseltronic писал(а):Интересует следующее

с какой максимально высшей передачи автомобиль способен стронуться с места при плавном "отпускании" педали сцепления, не нажимая при этом педаль "газа", причём плавно и без "дёрганья" ?
Могу сказать за инжекторные бензинки, любая из них с лёгкостью берёт эстакаду без газа. И с третей передачи трогается на ура . Только не каждый способен пролететь "змейку" на автодроме ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

любая из них с лёгкостью берёт эстакаду без газа. И с третей передачи трогается на ура
атвичаешь ? :m/: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
BusiyVolk
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.2DI-D
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение BusiyVolk »

:*CRAZY*: Как то пытался тронуться со второй-тут же кончилось сцепление :*CRAZY*: больше не пробовал.
Nulla nulla fides sine operibus fides sine operibus
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

Dieseltronic писал(а):
любая из них с лёгкостью берёт эстакаду без газа. И с третей передачи трогается на ура
атвичаешь ? :m/: :*CRAZY*:
4 года стажа на правом сиденье с пятью педалями. Сцепление жалко было. На некоторых машинах контроллер до 2000 поднимает. Когда душиш, потом сцепа в пол, думаю и "кукурузник"тронется с четвёртой
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

здесь речь за плавное однократное "отжатие" педали сцепления с ХХ, педаль "газа" не трогается вообще :)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

Я понимаю о чем речь, всё что сказано мной, без газа
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

Карбовые не в счёт
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

Не много не довел специфику работы, у нас было только 2 педали, сцепление тормоз. Начинали обучать трогается сначала без газа на одном сцеплении. Не редко на переднем приводе путали 1-3. На эстакаде надо было придержать сцепление, контроллер (эбу) сам подкидыватет обороты, вследствие машина сама без газа трогается даже в такой уклон, не редко приходилось показывать эстакаду со своего места. После слов "отдай педали"
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение гидро »

Эксплуатирую такой авто с 2005г., т.е. с новья. Тронуться плавно можно только с 1 передачи. Можно и со 2, но для авто напряжно, начинает дёргаться. Пробег 187 000 сцепление стоит родное.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

так- то приукрашивать мне особого смысла- то и нету :)

попытаюсь "запилить" видос- там наглядней будет

если "по- чесноку"- сам не ожидал :*THUMBS UP*:
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

Dieseltronic писал(а):
если "по- чесноку"- сам не ожидал :*THUMBS UP*:
Ну это и есть гуд. Плотность =мощность. Это он?
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

Гидроплотность ротора плюс слегка завышенная (в пределах разумного) цикловая подача топлива :)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Сергей 086 86 rus »

выбивало первую, пробовал со второй (очково когда выезжаешь со второстепенной, вроде машина справа/лево далеко а тут -херак и выбило)....жалко машину, трогается, но знаете ли не ГАЗ52-53.... плавно не получается((( причём на отцовском ГАЗике (да и дедовском) первой пользовались практически никогда))), уж когда совсем трогаться в горку или грязи, так что сказать что не хватало ума/опыта думаю нельзя....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dimariк »

гидро писал(а):Эксплуатирую такой авто с 2005г., т.е. с новья. Тронуться плавно можно только с 1 передачи. Можно и со 2, но для авто напряжно, начинает дёргаться. Пробег 187 000 сцепление стоит родное.
Хочу поинтересоваться, как запуск на зимнем дт на горячию
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Vitalya-74 »

А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Vitalya-74 писал(а):А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
причём Б/У ... маховик у нас стоит демпферный...что бы плавное трогание было.... так что стоин он новый - мама не горюй 152тыр на экзисте
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Dieseltronic »

никто не призывает постоянно страгиваться с 4-й передачи- всего лишь интересовался, способен ли среднестатистический Паджерик на подобную дерзость :*PARDON*:

Экзист- далеко не показатель по ценнику на узлы, Экзист хорош при заказе комплектующих :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»