Страница 1 из 1

6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421

Добавлено: 30 мар 2016, 23:30
Артем 13
Господа, подскажите, что за ошибка 401 и как с ней бороться, в поиск забил, но слов много а толку мало. В целом авто работает нормально независимо от наличия ошибки. Если ошибку сбросить, то она появляется при следующем запуске, правда не всегда сразу. Мотор 6G72.

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 31 мар 2016, 09:47
hc2hunter
P0401 - EGR System Failure
возможно, где-то вакуумные трубки EGR "свистят".

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 31 мар 2016, 09:56
Артем 13
Есть нормальная распечатка ошибок, а то я скачал две, но они не полные.
До этого выскакивала вроде ошибка 403, раза два, потом перестало.
В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 31 мар 2016, 10:42
hc2hunter
Артем 13 писал(а): В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.
в районе EGR я бы сказал. там их не так много, а схема всех соединений EGR у вас нарисована на обратной стороне капота, глаза поднимите.
если выскакивала 403, то может и сам электромагнитный клапан EGR виноват (сифонит).

в любом случае болезнь не смертельная. хуже, если реально трубки сифонят - тянет пыль под поршни.

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 31 мар 2016, 10:53
Артем 13
Пока ясно что делать, в выходные займусь, потом напишу что как.

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 31 мар 2016, 11:08
Unklown
скорейвсего сам клапан, иль электорклапан

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 01 апр 2016, 07:57
<Вавил>
401 - это не эффективность ЕГР. Чаще всего она выскакивает когда: Или забит сам клапан ЕГР или есть подсос воздуха (не значительный для того, что бы скорректировать его по лямдам, но достаточный, что бы сдемпфировать давление ЕГРа).
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо сам клапан, либо не контакт где то

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 03 янв 2017, 15:54
Санек 1985
<Вавил> писал(а):401 - это не эффективность ЕГР. Чаще всего она выскакивает когда: Или забит сам клапан ЕГР или есть подсос воздуха (не значительный для того, что бы скорректировать его по лямдам, но достаточный, что бы сдемпфировать давление ЕГРа).
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо са
А подскажите как проверить есть подсос воздуха или нет а то клапан промыл (диафрагма на клапане вроде держит Шприцом проверял ::-D: ) трубки все новые поставил (подключал по схеме под капотом), поменял электромагнитный клапан (оригинал номер вроде MR12750) а ошибка 400 и 401 задолбала!!!!!!!! Может кто нибудь подскажет что еще сделать.

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 03 янв 2017, 21:40
<Вавил>
Ну стетоскопом слушаю. Отрезал родную слушалку, а в оставшуюся трубку вставил трубочки по диаметру. Подошло какое то колено от антенны пульта управления игрушкой. Встать трубку, одень на уши прибор и дунь еле еле на конец трубки. Сразу поймёшь что услышишь в случае Подсоса. И прослушай все стыки возможные. Ток возьми ещё картонку какую нить - поток воздуха от вентилятора радиатора прикрывать, а то с толку собьет

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 06 янв 2017, 13:39
Санек 1985
СПС попробую помучить.

Re: 6G72, ошибка 401

Добавлено: 24 мар 2017, 17:58
Кузьмич 68
Санек 1985 писал(а):СПС попробую помучить.
Помучил? Каков результат? ООчень интересно....

Re: 6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421

Добавлено: 28 июн 2017, 12:54
Артем 13
Итак господа, прошу совета, новую тему делать нет смысла, исправил и добавил инфу в эту тему.
Проблема такая, вылезает ошибка 401 и 403, потом 441, еще добавилась 421, это правда из другой темы- датчик кислорода, который задний, не помню правый или левый. Когда был в Анкаре, по другой тематике, спросил, что делать с этими ошибками, сказали, что задние датчики кислорода можно перепрограммировать и видно их не будет. А вот ошибки 401, 403 это или рецеркуляция отработанных газов ЕГР или улавливание паров бензина бензобака, если ошибки по парам бензобака, то тоже можно отключить эту систему. В общем вопрос такой, недавно осматривал всю эту громадную "обвязку" бензобака, все ржавое и старое, искать дыру или неисправный датчик самому не вариант, ехать в сервис денег запросят и не факт что сделают хорошо, может можно отключить всю эту лабуду или сделать как то по проще, без всяких адсорберов, датчиков, клапанов и т.д.?
PS. Внешне я осмотрел все трубки и т.д., явных повреждений нет.