Страница 1 из 5

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Добавлено: 30 мар 2016, 23:49
Артем 13
Собственно подтекает масло, не рекой, но уже и запотеванием не назвать. Видны следы масла на поддоне на картере двигателя на болтах его крепящих под компрессором кондиционера. Точно не видно откуда подтекание, или откудато выше или из стыка поддона и блока. Может кто сталкивался, разбирать без понимания дела лениво. Похоже, что выдавливает масло при работе двигателя, когда долго стоит масло не выдавливается, т.к. капель нет на земле.
Года три назад, когда купил авто, в этом месте было запотевание, я конечно плюнул, но щас надо разбираться, во первых чувствую скоро будет капать, во вторых масло доливаю на 10 -15тыс. литра 3-4, раньше вроде как меньше доливал.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 07:51
lelik85
проверь нет ли течи,из под корпуса крепления масляного фильтра,может подтекать датчик давления масла,и присмотрись к прокладкам клапанных крышек(с них может по поросенку на поддон стекать)

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 07:55
Pushkin
Сто процентов из под корпуса крепления фильтра, у меня та же песня, но я как сапожник без сапог ::-D: , времени нет устранить течь.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 08:20
<Вавил>
Да вот может и нет. У многих на форуме текло колечко маслонасоса. Между маслонасосом и блоком. Тут что б правильно констатировать надо кондей вместе с кронштейном скинуть, замыть все и если это оно - увидишь масло на стыке

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 08:26
Pushkin
<Вавил> писал(а):Да вот может и нет. У многих на форуме текло колечко маслонасоса. Между маслонасосом и блоком. Тут что б правильно констатировать надо кондей вместе с кронштейном скинуть, замыть все и если это оно - увидишь масло на стыке
Ну и до него доберёмся ::-D:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 09:01
алексей - Маленький Мук
Вот у меня Сигмовский 3л мотор, с левой стороны на корпусе маслонасоса есть маслоканал для второго датчика, мож на Спортовском то ж есть я хз, один черт снимать кондей и смотреть :)

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 09:24
Артем 13
Нет, точно не корпус маслофильтра, основное масло видно на стыке картера, именно под компрессором, не понятно масло течет из стыка или выше, но выше заглянуть не получается мешает кондей, значит надо его скидывать.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 31 мар 2016, 13:09
<Вавил>
маслоканал есть - закрыт заглушкой под 6-тигранник

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 11 сен 2016, 21:15
Артем 13
Корпус маслонасоса сложно снимать?

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 09:59
алексей - Маленький Мук
Снять шкив.передние крышки.ГРМ.откруить поддон и тд.и.те. ::-D: но для начала снять двигатель

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 14:04
Артем 13
алексей - Маленький Мук писал(а):Снять шкив.передние крышки.ГРМ.откруить поддон и тд.и.те. ::-D: но для начала снять двигатель
Шутите? У меня сейчас привод ГРМ разобран, думал заодно и течь масла устранить, когда купил это авто было запотевание а сейчас уже капли капают, я не из тех кто любит когда масло льется.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 14:14
Артем 13
Понять откуда точно масло подтекает не получается, т.к. в стыке корпуса маслонасоса и блока большое грязевое замасленное пятно, внизу на поддоне видны подтеки масла и висят капли. Сейчас у меня проблема с приводом ГРМ, когда разберусь попробую все отчистить запустить двигатель и посмотреть. Другое дело, допустим это колечко, если разбирать так сложно, может замазать герметиком каким ни будь с хорошей адгезией, понятно что давление масла есть, но может поможет, разбирать очень не хочется.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 14:57
Chumahod
алексей - Маленький Мук писал(а):Снять шкив.передние крышки.ГРМ.откруить поддон и тд.и.те. ::-D: но для начала снять двигатель
Да не пугай человека)) достаточно мост скинуть, поддон тогда как на ладони)
Сам сейчас буду ту же операцию производить, з/ч жду. Колечко это сцука, 118р всего стоит, а вот добраться до него...(

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 16:04
алексей - Маленький Мук
Может течь тупо передний сальник . мне так дешевле выбрать мотор чем снимать мост .за одно и задний поменять :)

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 18:16
Артем 13
Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 18:22
Артем 13
Не в тему, я расстроившись что авто не едет, поехал в рольф глянуть старый монтерик, что бы была подмена на случай ремонта и жене машина, когда починюсь, но после осмотра понял, что у меня еще хорошее состояние и в случае трейдина мне дадут неплохие деньги и чуть добавив можно посвежее взять тот же мотеро - паджерик. Поэтому глобальных ремонтов затевать не буду, главное поддерживать рабочее состояние, год другой прокатаюсь наверняка.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 01:30
Chumahod
Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 08:39
Артем 13
Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:
А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 12:20
Chumahod
Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 14:21
Артем 13
Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:
Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.