Страница 1 из 2

Управляемость?!

Добавлено: 05 мар 2007, 16:57
VandySHEFF
Сегодня разговаривал с человеком по поводу пригнать мне машинку, так от его перегонщиков (что из Финки машины сюда гоняют) услышал такое, что несколько меня удивило!

В общем сказали они мне все в один голос, что у ММС с управляемостью, ну просто ПОЛНАЯ Ж...А :shock: Типа что на трассе больше 70-80 км/ч ехать просто страшно! На мой вопрос с чем они его управляемость сравнивали, с Subaru Impreza что ли, получил ответ, что по сравнению с другими аналогичными джипами на аналагочной резине!
Разговор шел про машину 2002 г.в. с AWD, но, по их словам, что с 4WD, что с AWD разницы особо большой в устойчивости на трассе НЕТУ!

Честно говоря, их мнение на мое желание все же обзавестись Спортом никак не влияет, да и верится в их слова с трудом. Однако смысла обманывать у них нет: вышел на них через знакомого, да и говорили они это с целью "уберечь меня от необдуманной покупки", а не для того чтобы впарить джип по-дороже. Но что-то у меня на душе все же заскреблось: а не имеют ли их слова хоть долю правды? Кнечно, управляемости как на Селике я от него не жду, да и гонять так же как на ней я не Спорте не собираюсь, но хочу, чтобы езда при 120-130 км/ч доставляла удовльствие!

P.S. Конечно, лучшим вариантом был бы тест-драйв, но ни у кого из моих знакомых ММС нема :( !

Добавлено: 05 мар 2007, 17:09
Oleggs
На 120-130 км/ч никаких проблем с управляемостью не возникало.
Народ и с большей скоростью гоняет.

Добавлено: 05 мар 2007, 17:19
trener
Конечно, по сравнению с обычным легковым седаном ощущения немножко другие, особенно по началу, пока привыкаешь. По нормальной трассе у меня лично езда со скоростью 120-130-140 км/ч нареканий не вызывает. Быстрее двигаться, честно говоря, не хочется. Причем аммортизаторы и задние пружины, с тех пор как машина приплыла, так и не менял. А чувствую, что надо бы. Надеюсь, после замены все будет еще шоколаднее.
Тут на форуме есть люди, кто укладывал стрелку спидометра до упора, т.е. под 200, правда не помню, чтоб они описывали ощущения от такой езды.
Самый лучший способ убедиться во всем самому - это тест-драйв, причем не 15-20 минут по городу, а полноценный, и по городу, и по трассе, и с обгонами, и т.д. и т.п.
Я перед покупкой девайса хотел поступить так: взять напрокат Pajero (Montero) Sport 3.0 на одни выходные и Grand Cherokee 4.0 на другие, заплатить денег, но сравнить как следует. Не вышло. Пришлось покупать без сравнения и только после малюсенького тест-драйва. Вроде бы уже привык к аппарату. Чего в дальнейшем и всем желаю.

Добавлено: 05 мар 2007, 18:03
Sayonara
Честно говоря такой отзыв меня тоже удивил... Либо вам знакомые перегоны хотят впарить другуе машину (которая у них есть на данный момент и это не Спорт), либо человек просто хотел писанУться... Скажу вам как врач врачу всё это вранье... Ну хоть бы на своем примере расскажу... До того как я купил Челленджера у меня были только легковые машины, так что опыта езды на джипах никакого... Поехали забирать машинку из Владивостока, сели, настроили зеркала, заправили в бак горючки и в путь... Все привыкание заняло максимум 30 минут... Через 20 км от места старта были остановлены в пос. Трудовом за превышение скорости - 105 км/час... Каких либо напрягов по сравнению с предыдущей машиной (Марк-2 GX-90) не выявилось... Единственное, что не понравилось - тормозит хуже, ну или сказать тяжелее, ну я так думаю это из-за его массы... Всё... По трассе потом шли чтобы в Хабаровск засветло вернутся 120-130 км/час ненапрягаясь, дорогу держит великолепно... На ровном асвальте положили стрелку (ушла за 180 км/час), но это уже экстрим, с такой скоростью ехать просто страшно, в смысле гипотетически - вдруг колесо проколется или еще чего случится... Да и сейчас как в Приморье к родителям с детьми ездим 100-120 км/час крейсерская скорость... Так что наврал вам товарищ с три короба... Не верьте ему, с управляемостью здесь всё хорошо...
P.S. После перегона с Владивостока у меня 6 летний сын, брал его с собой, прозвал машину "джип-гонка", на Марке мы так динамично с ним не ездили )))

Добавлено: 05 мар 2007, 18:55
Serg_E74
Вот Вам VandySHEFF пример из жизни:

Давиче, буквально с 1 по 4 марта приехали к нам гости (по делам фирмы) из Москвы и Питера. Так вот Мы их, как говорится, "гуляли" все эти три дня и возили практически по всему побережью чёрного моря это: Анапа, Геленджик, Новороссийск, Орхипо-Осиповка, Джубга и Туапсе, четырьмя машинами. Для понимающих уточню:

1.TOYOTA LC 100 4.2 TDi
2.Mersdes S500 Long
3.WV CADI 1,6
4.MMC Pajero SPORT 3.0 GLS (тобиш Мая ласточка)


Я как видно шол замыкающим со всеми вытекающими из этого нагрузками (то ускоряешься, то тормозишь).
Скорость по трассе от 70 до 165, причём воснавном выше 120!
Кто ездил по этим дорогам Тот поймёт насколько там "не фонтан" гонять, но время было достаточно ограниченно и посему ...!

Так вот Я к чему веду: Проблем с управляемостью НЕКАКИХ :D кроме ПъЯНЫХ пассажиров :D !!!
Честно ей-ей Сам удивился что Мая ПАДЖЕРКА ТАК смогла и выдержала такие нагрузки!!!
Тфу-тфу-тфу, через левое плечо, ШОБ НЕ ЗГЛАЗИТЬ!!!

Я ВСЁ сказал!!!
А Вам...
Читаем и решаем Сами: ЧТО и КАК !!!

Добавлено: 05 мар 2007, 20:48
OlegGar
Да, какую то пургу прогнали вам перегоны.
Ехать 120-130 очень приятно. Спокойненько, высоко, относительно безопасно. Я езжу не напрягаясь, с удовольствием. Больше 130 езжу только на мотоциклах.....

Добавлено: 05 мар 2007, 21:09
u-gin
Стрелку до упора я ложил :oops: Лев подтверждал - у него тоже. Конечно это скорость, я бы сказал, экспереминтальная, но по хорошим дорогам у меня крейсерская 160-170 и проблем с управляемостью нет вообще. А в этом, я немного понимаю (за спиной спорт. автошкола).

Добавлено: 05 мар 2007, 21:16
Владимир_Б
До 150 никакого дискомфорта. Врут бродяги...

Добавлено: 05 мар 2007, 21:30
VandySHEFF
Фу-у!!! Отпустило!!! :D

Всем спасибо - обрадовали! :smt048

Добавлено: 05 мар 2007, 21:39
Leek
Это на резине заводских размеров все нормально, а на 265 при попадании в калею, выносит и кидает вообще жесть.

Добавлено: 05 мар 2007, 22:13
SNOOPER
Leek писал(а):Это на резине заводских размеров все нормально, а на 265 при попадании в калею, выносит и кидает вообще жесть.
Чтоб "ЖЕСТИ" не было, ходовку проверь, углы там всякие и люфты :D

Добавлено: 05 мар 2007, 22:23
Leek
На новом авто?

Добавлено: 05 мар 2007, 22:23
Колян
SNOOPER писал(а):
Leek писал(а):Это на резине заводских размеров все нормально, а на 265 при попадании в калею, выносит и кидает вообще жесть.
Чтоб "ЖЕСТИ" не было, ходовку проверь, углы там всякие и люфты :D
Согласен! я по новой риге 150-160, отлично! Брат ,летом, вез меня из Могилева, он пересел с П2, я пристегивался, а он кричал что это болид,по сравнению с его трактором!

Добавлено: 05 мар 2007, 22:30
Leek
Хммм, летом ездил на 265 из калеи выносит, сейчес на 235, все замечательно! Что это, только у меня такое, я думал это проблема всех паджериков спортов...?

Добавлено: 05 мар 2007, 22:43
SNOOPER
Leek писал(а):Хммм, летом ездил на 265 из калеи выносит, сейчес на 235, все замечательно! Что это, только у меня такое, я думал это проблема всех паджериков спортов...?
Это проблема кривых рук и пустых голов, официаллов :)

Добавлено: 06 мар 2007, 07:58
sokol
Ну и я добавлю - с управляемостью проблем нет.
Не болид конечно но учитывая вес авто и высоту центра тяжести (выскый автомобильчик все таки!) все очень неплохо. По трассе полне нормально и можно ехать 120 не напрягаясь.
Для меня комфортная 100-110. Это расслабленно так, без остановок (ну пописать только) 500 км. Выходиш и можно запросто обратно ехать.
P.S. А может "перегоны" берут самое дешёво фуфло. С убитой подвеской. А потом делают такие заявления?

Добавлено: 06 мар 2007, 10:23
Project311
Коллеги, тут смотря что с чем сравнивать...
В воскресенье катался на новом Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить... просто как по рельсам, никакой раскачки, колейность ему вообще по барабану, прёт как танк... но извините эта машинка мягко говоря "НЕМНОГО" дороже... 120к против 40 за спорт

Вообщем каждому своё

Добавлено: 06 мар 2007, 11:01
rvr200
о сравнении...
КРАЗ 260 по устойчивости все- таки лучше чем рейндж ровер будет :D

Добавлено: 06 мар 2007, 16:51
sokol
Project311 писал(а):Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.
Рамы нету.
Уже один этот факт думаю весьма положительно сказывается на управляемости за счет понижения центра тяжести и уменьшения массы.

Добавлено: 06 мар 2007, 17:50
Oleggs
sokol писал(а):
Project311 писал(а):Ренж Ровере Вог c нашими спортами не сравнить...
Ну дык этож недоджип. Кроссовер-паркетник.
Рамы нету.
Уже один этот факт думаю весьма положительно сказывается на управляемости за счет понижения центра тяжести и уменьшения массы.
С оттенком гламура :D