Помогите с тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
- Откуда: Сахалин
Помогите с тнвд
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, знающие люди, имею в наличие паджеро, 4м40 в 46 кузове, тнвд механика, уже три года. жалоб до этого не было, понемногу со всем сталкивался, езжу не мало-охоты, рыбалки, появилась такая проблема, начну сначало: недавно машина начала на холостых не держать обороты, дымила, как паровоз, но синим дымом, вонь стояла гольной солярой, троила и глохла, обороты до 1500 добавишь-работает. причем на горячую заводилась отлично, на холодную тоже. но стоило поработать с минуту и начиналась данная проблема. плунжер, я почему то сразу отмел, т.к. на горячую норм., загрешил на форсунки. загнал к мастеровым топливощикам, те тоже сказали форсунки. но будем смотреть, отдал ключи (при клиенте не работают) и удалился. звонят через некоторое время-три форсунки мертвые, одна живая, говорю-меняем все. поменяли все распылители (какие посиавили, не спрашивайте, не спросил, не подумал(((((). машина на горячую работает изумительно, не глохнет, не троит, НО....при заводке на холодную, в небольшой мороз, обороты не держит, подтраивает, стоит немного, с минуту подержать педальку и обороты норма, работает чисто, стал плохо заводиться на горячую, вдогонку, но стоит добавить газ, ПОЧТИ нормально заводится. и уже раз 5-7 было, едешь, нормально, где то на яме притормаживаешь, машина сразу глохнет, газу дашь и почти сразу заводится... подскажите-дело может быть в плунжере? хочу поменять, позвонил мастеровым, цена вопроса-20рублей. плунжер их, сальник сразу меняют на тнвд, все резинки ит.д.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Помогите с тнвд
Хоть и не в ту тему ты написал,но у меня вопрос.
Сальник на тнвд - поменял ?
Самое больное место. Из-за стыка с горячим маслом в лобовине он быстро дубеет и начинается подсос воздуха через него в подкачивающий насос тнвд ибо сразу за сальником,со стороны тнвд, разряжение
А отсюда и неустойчивая работа на холостых и,зачастую плохой запуск после стоянки
Сальник на тнвд - поменял ?
Самое больное место. Из-за стыка с горячим маслом в лобовине он быстро дубеет и начинается подсос воздуха через него в подкачивающий насос тнвд ибо сразу за сальником,со стороны тнвд, разряжение
А отсюда и неустойчивая работа на холостых и,зачастую плохой запуск после стоянки
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
- Откуда: Сахалин
Re: Помогите с тнвд
Еще не менял, поэтому и спрашиваю, куда лезть, на что обратить внимание? Если дело в сальнике, то соляра цвет поменяет, темная будет?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Помогите с тнвд
Не факт,но это вполне возможно,ибо насос подсасывает воздух из лобовины,а в лобовине масло разбрызгивается цепью
У некоторых меняет,но большинство не задаётся целью наблюдать за цветом топлива внутри системы
Один из знакомых,которому некогда было ставить авто на ремонт,поставил до насоса электрический подкачивающий насос. Тот создавал на заведённом двс избыточное давление и не давал создаваться разряжению. И проблема на какое-то время пропала,пока соляра в масло не пошла
И это.... Для того чтобы снять и поставить правильно насос,не требуется разбирать лобовину. Если не ошибаюсь,то нужно снять вакуумный насос и поставить свою метку на шестерне привода тнвд. А потом насос возвращать уже по этой метке
У некоторых меняет,но большинство не задаётся целью наблюдать за цветом топлива внутри системы
Один из знакомых,которому некогда было ставить авто на ремонт,поставил до насоса электрический подкачивающий насос. Тот создавал на заведённом двс избыточное давление и не давал создаваться разряжению. И проблема на какое-то время пропала,пока соляра в масло не пошла
И это.... Для того чтобы снять и поставить правильно насос,не требуется разбирать лобовину. Если не ошибаюсь,то нужно снять вакуумный насос и поставить свою метку на шестерне привода тнвд. А потом насос возвращать уже по этой метке