Страница 1 из 1
Проблемы с коробкой Джуниора
Добавлено: 01 апр 2016, 10:42
TJ101
Полноприводный Джуниор 96 года. После покупки стало ясно, что масло во ВСЕЙ трансмиссии не менялось все 20 лет(((( При сливе старого масла была стружка металла. Промывка минеральным маслом и заливка полусинтетики. До недавнего времени не нравилась плохая работа синхронизаторов 1-2, 2-3, немного 3-4. Был явственный щелчок в рукоять при переключении, вплоть до удара, когда коробка холодная после ночи зимой. Тут заметил что появились проблемы с включением и выключеием 1 и 2 передач. Туго очень. остальные норм передачи, как раньше.
К чему готовиться при разборке?
Можно ли купить контрактную коробку от Миника, чтоб не брать коробку, которой опять 20 лет. Встает она на Джуниора?
Re: Проблемы с коробкой Джуниора
Добавлено: 01 апр 2016, 10:50
idled
TJ101 писал(а):...Тут заметил что появились проблемы с включением и выключеием 1 и 2 передач. Туго очень. остальные норм передачи, как раньше.
К чему готовиться при разборке?
Можно ли купить контрактную коробку от Миника, чтоб не брать коробку, которой опять 20 лет. Встает она на Джуниора?
Маленько не там тему создал, ссылка на форум выше.
А сцепление нормально, не ведет?
Надо снять и посмотреть под верхней крышкой коробки где кулиса и штоки переключения расположены, может там все поржавело, у меня было и не только у меня.
Коробка механика от миника подойдет.
Re: Проблемы с коробкой Джуниора
Добавлено: 01 апр 2016, 18:45
TJ101
СПС за ответ. Сори если не там написал, на этом форуме мало обитаю(
От любого миника коробка пойдет, я хочу поискать от последнего поколения?
Перебрать тоже не прочь, но блин цена синхронизатора конская теперь(((
Re: Проблемы с коробкой Джуниора
Добавлено: 01 апр 2016, 20:28
idled
TJ101 писал(а):
От любого миника коробка пойдет, я хочу поискать от последнего поколения?
Перебрать тоже не прочь, но блин цена синхронизатора конская теперь(((
На 100% от турбовых 4вд подойдет, у них и стоит та-же самая коробка что на джуниоре
V5M41. По безтурбовым 4вд не уверен на 100, а от 2вд может джуниоровский кардан не подойти по шлицам или длине, придется еще кардан искать.
Перебрать целиком я не советовал, я про другое, хотя это просто, но коробку надо снимать,под верхней крышкой коробки скапливается вода, штоки и кулиса переключения ржавеют, зимой штоки примерзают(у меня намертво примерзали когда ниже -10) и от ржавчины штоки начинают ходить туго, от этого тоже может быть тугое переключение и рывками. Я чистил все и мазал там.
Re: Проблемы с коробкой Джуниора
Добавлено: 02 апр 2016, 03:21
TJ101
Да не. Первые передачи с легким щелчком включались, рычаг сам норм ходит, а задняя и высшие четко и точно, как на мотоцикле. На густом масле приходилось зимой прям давить на рычаг для перехода на 2, двойной выжим помогал. Почти уверен, что синхронизаторы, ибо масло есть, а рычагу ничего не мешает ходить.
Думаю вопрос починки моей коробки можно закрыть, дорого будет, хоть я и сам полезу((
интересна коробка от миника еще и более длинной 1 передачей, задолбало до 4000 докручивать ради 20км/ч. Вот и думаю, какой именно донор-миник мне подойдет.
По каталогу drom.ru Джуниор:
Передаточное число 1-й передачи 4.2
Передаточное число 2-й передачи 2.45
Передаточное число 3-й передачи 1.524
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.828
Передаточное число задней передачи 3.776
Миник первый:
Передаточное число 1-й передачи 3.382
Передаточное число 2-й передачи 2.363
Передаточное число 3-й передачи 1.525
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.852
Передаточное число задней передачи 4.27
Так же подумываю махнуть туда редуктора от автоматного Джуниора, чтоб не перекручивать мотор на трассе, более длинные они у него, но это потом.
Re: Проблемы с коробкой Джуниора
Добавлено: 02 апр 2016, 04:29
TJ101
не могу найти инфу по расшифровке названия трансмисси. Ставились R5M11 R5M41(заднеприводные) V5M11 V5M41(4WD)
Нашел, что на полноприводные миники и джуниор корпус одинаковый, на заднеприводных отличается. Тоесть буква R и V это корпус.
Но почему то в один и тот же корпус может влезть и 1,3л масла и 0,8л? Инфа с мануала. Как, если корпус по одному коду бьется? Из-за шестеренок разного размера? Если да, то 41 и 11 это разные потроха внутри, так как по каталогу drom.ru есть 2 вида наборов передач, сильно отличающиеся длинной первой передачи.
Спидометр тросовый у меня, у свежих миников электро. Но пофиг, т.к он в раздатке, верно?
Итого: можно втыкать любую полноприводную коробку от миника, подойдет без головняков. Ничего не упускаю?