3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Алексей668
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди, Шкода, Рассат б6
Откуда: Балаково

3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Алексей668 »

Уважаемые форумчане! Задался я приобретением МПС 2 дизельного, б/у(2008-2012 года) . И какой мотор выбрать ума не приложу, 2,5 или 3,2 . Возможно есть что почитать по моему вопросу? . И что такое система комон рейл?
Последний раз редактировалось Алексей668 03 апр 2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 3,5 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Nbf »

Выбор 3,2 у тебя не велик - только 2008 год. При прочих равных он конечно понадежнее, ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 3,5 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение IZVNE »

Алексей668 писал(а):Уважаемые форумчане! Задался я приобретением МПС 2 дизельного, б/у(2008-2012 года) . И какой мотор выбрать ума не приложу, 2,5 или 3,2 . Возможно есть что почитать по моему вопросу? . И что такое система комон рейл?
Название темы поправь. А то 3,5 там.
А про комон рейл в гугле спроси. Он тебе еще и видосы найдет чо там как.
А по мотору тут есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Алексей668
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди, Шкода, Рассат б6
Откуда: Балаково

Re: 3,5 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Алексей668 »

IZVNE писал(а):
Алексей668 писал(а):Уважаемые форумчане! Задался я приобретением МПС 2 дизельного, б/у(2008-2012 года) . И какой мотор выбрать ума не приложу, 2,5 или 3,2 . Возможно есть что почитать по моему вопросу? . И что такое система комон рейл?
Название темы поправь. А то 3,5 там.
А про комон рейл в гугле спроси. Он тебе еще и видосы найдет чо там как.
А по мотору тут есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Спасибо, тут много интересного.
Алексей668
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди, Шкода, Рассат б6
Откуда: Балаково

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Алексей668 »

Начитался про ТНВД , это жуть особенно которые на 4м41!!!
На МПС 2 3,2 тоже этот двиг 4м41?
Пойдем дальше лопатить поиск!!!
Чото немного ссу б/у дизеля теперь брать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Nbf »

Алексей668 писал(а):Начитался про ТНВД , это жуть особенно которые на 4м41!!!
На МПС 2 3,2 тоже этот двиг 4м41?
Пойдем дальше лопатить поиск!!!
Чото немного ссу б/у дизеля теперь брать!
Нет, это ты про Паджеро3 начитался. У этого как на П4 ТНВД, то есть совсем другой. А двигло по сути тоже самое, да.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение IZVNE »

Алексей668 писал(а):Начитался про ТНВД , это жуть особенно которые на 4м41!!!
На МПС 2 3,2 тоже этот двиг 4м41?
Пойдем дальше лопатить поиск!!!
Чото немного ссу б/у дизеля теперь брать!
Как правильно заметил Nbf В НМПС совсем другой насос. Там уже стоит впрыск Common Rail. И ничего такого страшного как с VRZ насосом нет. Блок да тот же 4м41. Но топливная аппаратура вся другая.
А ссать не надо. Надо просто найти нормальный авто с не очень большим пробегом. Ну и само собой понимать что то что на приборке это реально. А не то что накрутил предыдущий владелец.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Алексей668
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди, Шкода, Рассат б6
Откуда: Балаково

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Алексей668 »

Спасибо что не оставляете новичка без внимания!!!, все таки я с бензиновой пузотерки хочу переесть дизель, да какой дизель!!! (на данном этапе изучаю все что касаеться системы коммон рейл, понял что система более менее присопособлена под наше топливо и климат. ) Много перелопатил сего форума, для более мене грамотного осмотра конечно еще далеко, но кое что все же отложилось. Что послушать при осмотре на 4м41 про цепь и успокоители принципе все понятно, какие могут быть косяки ТНВД которые не вылезут или обычно не вылезают на диагностике? на сколько спасает ситуацию с эксплуатацией ТНВД сепаратор? В каких режимах езды можно выявить неполадки с форсунками или ТНВД(если еэто впринцепе возможно.?


Вопрос не в тему где то услышал что пробег можно еще в АКПП посмотреть, интересно правда это или нет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение DenVer »

Вот где услышал, там внятно подтвердить и не смогли))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение IZVNE »

Алексей668 писал(а):Спасибо что не оставляете новичка без внимания!!!, все таки я с бензиновой пузотерки хочу переесть дизель, да какой дизель!!! (на данном этапе изучаю все что касаеться системы коммон рейл, понял что система более менее присопособлена под наше топливо и климат. ) Много перелопатил сего форума, для более мене грамотного осмотра конечно еще далеко, но кое что все же отложилось. Что послушать при осмотре на 4м41 про цепь и успокоители принципе все понятно, какие могут быть косяки ТНВД которые не вылезут или обычно не вылезают на диагностике? на сколько спасает ситуацию с эксплуатацией ТНВД сепаратор? В каких режимах езды можно выявить неполадки с форсунками или ТНВД(если еэто впринцепе возможно.?


Вопрос не в тему где то услышал что пробег можно еще в АКПП посмотреть, интересно правда это или нет.
Пробег в Митцу только на приборке. И нигде больше. Это не БМВ.

Про косяки ТНВД тебе станет известно только когда оно сломается. Тоже самое с форсунками. Пока она работает она работает. Тут не стоит прям так сильно боятся. Все зависит от пробега. Понятное дело что скажем после 200 тысяч шанс того что проблемы уже близки больше. Если заливаться на нормальных АЗС то все ходит достаточно долго. Что в 3.2 что в 2.5.
Про сепараторы копий сломано 33 километра. Кто-то думает что они помогают кто-то утверждает обратное. Одного и конкретного мнения нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Алексей668
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди, Шкода, Рассат б6
Откуда: Балаково

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Алексей668 »

Я с небольшого города, выбор АЗС не велик, Лукойл, ТНК и местные барыги. Сейчас в поисках местного мастера по дизелям. В принцепе до Саратова и Самары не далеко 200км +/- . Общался с владельцем МПС 2 3,2 мотор с 2008 он у него с новья. На сегодня пробег 285тыс. в моторе менял он только успокоитель, продавать пока не думает.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение IZVNE »

Алексей668 писал(а):Я с небольшого города, выбор АЗС не велик, Лукойл, ТНК и местные барыги. Сейчас в поисках местного мастера по дизелям. В принцепе до Саратова и Самары не далеко 200км +/- . Общался с владельцем МПС 2 3,2 мотор с 2008 он у него с новья. На сегодня пробег 285тыс. в моторе менял он только успокоитель, продавать пока не думает.
Ну вот и ответ. 285 тысяч. Собсна это нормально.
А мастера заранее зачем искать? Надо сначала искать того кто диагностику сможет произвести. А потом уже что найдут. Жижи и ходовку заменить тут вообще можно практически в любом сервисе по внедорожникам.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Алексей668
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди, Шкода, Рассат б6
Откуда: Балаково

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Алексей668 »

Диагност есть, отличный малый, с головой!!!постараюсь взять его с собой на осмотр. Все остальное ходовка, жижки, двиг. всегда делаю сам, получаю от этого удовольствие не меньше чем от вождения.
А такие поломки как насос ТНВД, судя про прочитанному материалу скорее частные случаи, чем частые.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение IZVNE »

Ну тада удачи в поисках авто.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение S3.14rt1 »

Так все таки с каким движком МПС лучше?
Какие у 4м41 болезни вообще есть?
Знакомый ездит на п2 2.8 4м40 уже очень много лет без проблем, говорит если брать дизельный мпс то только 4м41.

Видел что на 3.2 есть проблема с вакуумным насосом подключения переднего моста (рвутся типа шланги и насасывает в движек грязь), есть какое то решение этой проблемы и как проверить при осмотре?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение дед61 »

S3.14rt1 писал(а):Так все таки с каким движком МПС лучше?
Какие у 4м41 болезни вообще есть?
Знакомый ездит на п2 2.8 4м40 уже очень много лет без проблем, говорит если брать дизельный мпс то только 4м41.

Видел что на 3.2 есть проблема с вакуумным насосом подключения переднего моста (рвутся типа шланги и насасывает в движек грязь), есть какое то решение этой проблемы и как проверить при осмотре?
Прокатись да подергай рычаги, понажимай кнопки.Почувствуешь, вкл.не вкл.Как с передком так с задним мостом.Я на новом то боялся за пределы города выезжать, электороники жуть сколько напичкано. А вот уж 7 лет, и (тьфу 3 раза) , пробег правда не большой (72тысчи), все норм с электроникой. Только ходовка-один подшипник слева впереди в ступице поменял.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение vsv »

S3.14rt1 писал(а):Какие у 4м41 болезни вообще есть?
Скажу сразу - проблем у МПС2 3.2 2008 вообще никаких не видел (ТТТ)
а вот по поводу бензин/дизель имею мнение.

На дизеле желательно ездить с утра до вечера, можно и ночью, можно вообще не останавливаться - ему это только приятно.

А вот если утром на работу вечером с работы, с плечом км эдак в 10-50, то лучше брать зажигалку.

Можно конечно и на дизель поставить вебасту и ездить по полчаса утром полчаса вечером, но со здравым смыслом это дело не особо согласовывается.
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение S3.14rt1 »

В основном для путешествий и поездок на природу. По городу езды минимум.

А как же дорогущий тндв и вроде слабая цепь(тянется)?
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение S3.14rt1 »

Ну так с каким движком брать то?
И вообще реально ли купить НьюМПС за 800-850 тыс.?
Lekar83
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara 2.4AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва. САО

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Сообщение Lekar83 »

Доброго всем времени!
Оживлю тему!
Народ подскажите,плз, хочу брать спорт и очень мне интересен вариант с 4м41, напрягает только возраст, самый свежий лет 7 будет, стоит-ли его брать и какие принципиальные отличия кроме двигателя от версий 11-12 годов с 4д56??
И где можно машину если что грамотно посмотреть(продиагностировать)?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»