Страница 1 из 1

Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 05 апр 2016, 23:21
Алексей743
Решил написать о трудностях с которыми столкнулся казалось бы на ровном месте...На паджеро спорте стали с трудом включаться передачи..при осмотре оказался недовыжим сцепления.Главный цилиндр перепускал жидкость внутри себя. Попытка найти в Москве ремкомплект не дал результата, тогда обратился в экзист. вроде ни когда не подводили .В экзисте сразу сказали что оригинала не привезём !!? возьмите аналог. на вопрос \подойдёт ли\ сказали ДА. ПРИШЁЛ АНАЛОГ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО РЕЗЬБА ПОД ТРУБКУ К РАБОЧЕМУ ЦИЛИНДРУ НЕ 12 ММ А 10 ММ.!! ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ АНАЛОГ.!! Оригинала нет и не будет!!?? ХОРОШО- а подойдёт?? говорят-должен. Пришёл другой-такая же засада резьба 10 мм. предложили вкрутить штуцер от газели!!! как переходник!! Отказался стал искать в других магазинах .Звонил в РОЛЬФ!! Говорят - на складе нет, Теперь дословно.. ВЫ ОПЛАТИТЕ НАМ ЕГО СТОИМОСТЬ .А МЫ ЗАКАЖЕМ ЕГО ВАМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ЧЕРЕЗ 3-4 НЕДЕЛИ ПРИЕДЕТЕ К НАМ И ЗАБЕРЁТЕ ИЛИ УСТАНОВИТЕ ЕГО НА НАШЕМ СЕРВИСЕ!! ...Я перечитал несколько профильных форумов \и ваш в том числе \ и не нашел такой проблемы..Нашёл телефон ПОРТ-3 . Подъехал заказал ..через неделю забрал. Вроде оригинал.\ литьё на корпусе .длина штока. подходит\ ПОСТАВИЛ НА МАШИНУ -ОН!! МЕСЯЦ!!ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! ПОХОЖЕ ЧТО ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ОДНОГО С ЭТИМ! К СТАТИ НА КОРОБЕ ДАТА 2014 ГОД! НА ЛИТЬЕ 2009 ! они что ни у кого не ломаются? все говорят деталь не ходовая!

Re: Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 06 апр 2016, 00:00
drcham
Да у Вас явный брак. На самом деле проблема супер редкая.

Re: Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 06 апр 2016, 20:58
Алексей743
Я не написал что машину брал с пробегом 105 000 км сейчас уже 116 000. Конечно на многих машинах с пробегом под 200 000. нет проблем с ГЦС. Но думаю не брак может городской режим плюс за 6 лет жидкость не меняли ни разу \а у неё гарантия на хранение 5 лет\.

Re: Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 23 апр 2016, 15:27
Александр161
Такая же беда. Утром педаль провалилась, потом вроде накачал, сцепление появилось. Цилиндры не текут, видно главный бастует. Полез смотреть цены: оригинал 4400, китай 2300 и вроде есть поршень в сборе за 1200. Никто не разбирал главный? есть смысл менять поршень?

Re: Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 23 апр 2016, 16:17
Alex_IZA
Номер ремкоплекта то какой?
Смотрю, в емексе, вот этих 2346A018 аж 47 шт на складе поставщика.

Re: Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 23 апр 2016, 21:43
Александр161
Да, там в комплекте поршень в сборе, пыльник и стопор.

Проблема с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 17 янв 2024, 10:37
anksar
Пришло видать время. На пробеге 215 и у меня забарахлило сцепление. Ремкомплект рабочего нашел., а вот ремкомплект главного запутался. У меня главный цилиндр с бачком с поплавком. У них потроха одинаковые?
Решено. главный оказался ни при чем, перепускал рабочий. замена ремкомплекта рабочего цилиндра решила проблему