Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сертификаты пробивают по базам данных. Лучше печать, что копия верна. Шильды не ставятся, если производитель офицален у него всегда можно увидеть каталог продукции, этого достаточно
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
мне никаких чеков не давали- только заказ наряды. Да и ГИБДД это не надо, им только декларациюМШУ писал(а):Ну шлёпку на декларацию и я тебе могу поставить и серты свежие дать...(и без когнака)))),если тебе этого достаточно,то вэлкомBarsilla писал(а):Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
А вот как задним числом заказ наряд провести- вот тут я пасс....там же ещё должны быть соответствующие чеки прихода ден.знаков,проходящие по бухгалтерии....
Хотя...Максель и Свят в Мурманске не долго искали сто,которая им эти бумажки написали.
ЗЫ декларация должна быть распечатана на одном листе с двух сторон!,бо место для печати тока на стр.2.( бланк,если память не изменяет,с 2015 года новый)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сертификаты/копии с интернета без всяких печатей нужны, заказ наряды/чеки и прочие ваши финансовые взаимоотношения с производителями работ ГАИ нах не нужны, а декларация о проведении работ нужна реальная с реальными печатями сервиса/организации, ну и предвариловка/заключение НАМИ, карта инструментального контроля с записью после внесённых изменений и финальное заключение НАМИ, ну и чек/квитанцию на 900р. для гаи и усё
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Саня,времена меняются.Саня писал(а):Сертификаты пробивают по базам данных. Лучше печать, что копия верна. Шильды не ставятся, если производитель офицален у него всегда можно увидеть каталог продукции, этого достаточно
В некоторых регионах требуют,что бы на изделие была маркировка-
Основное требование=что бы её невозможно было нанести на готовое изделие кустарно.
Способ нанесения- набитый штампом,шильдик или....насерены цифиры сварочкой ( я серьёзно).
Ессно цифирки должны совпадать с приложением к сертификату.
Очень плохо представляю,как по каталогу продукции "Иксперт" будет делать документальный вывод Ссыль на тырнет прилагать ?
А так -фотки маркировки + серты....и алга !
ЗЫ В любом случае,все эти филькины грамоты нужны только для самостоятельных бегов через препятствия. Помогаторы решают всё с сертами и их соответствие изделиям.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
"Респект" в Питере пробовал?stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
внес изменения
гбо
тсу
багажник
колеса
бигалоген
пороги заводские (на всякий случай, в ОТТС их нет)
гбо
тсу
багажник
колеса
бигалоген
пороги заводские (на всякий случай, в ОТТС их нет)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Привет! Да. Сказали, что внедорожниками не занимаются.МШУ писал(а):"Респект" в Питере пробовал?stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Всем привет!
Пару часов назад на драйве. Ролик на 8 минут. Немного невнятно, но юридически все верно.
Короче говоря, имеют нас с этой регистрацией. https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PUY3cu4o9g
Пару часов назад на драйве. Ролик на 8 минут. Немного невнятно, но юридически все верно.
Короче говоря, имеют нас с этой регистрацией. https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PUY3cu4o9g
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Хммм,прикольно!stnslv писал(а):Привет! Да. Сказали, что внедорожниками не занимаются.МШУ писал(а):"Респект" в Питере пробовал?stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
Минимум 40челов с сего форума,через Респект,через Калужский технадзор получили ССКТС.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Где и с какой стороны верно про ГБО?Begemot2014 писал(а):Всем привет!
Пару часов назад на драйве. Ролик на 8 минут. Немного невнятно, но юридически все верно.
Короче говоря, имеют нас с этой регистрацией. https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PUY3cu4o9g
Вы установили тор,что явно имеет отношение к изменению топливной системы.
Вам мало свидетельств горящих газелек на допах? Или считаете,что П4 это не газелька?
Обломаю- суть одна и та же,тока салон с кожей
Про ГБО- эти торы через один сифонят,я даже стараюсь подобные брички в работу не брать.
К примеру: с вечера подобную хрень в бокс загнал- с утра весь бокс в метане...закурим ка
То,что владельцы бензинок выдрачивают на цене луца,в ущерб ресурса мотора-отдельная тема,речь не про это.....спич за то,что вследствие регистрации ,Вас принудят к ежегодной,обязательной опрессовке системы и получение справок на оную.
Да ,возможно,за пару рублей вы получите фиктивную справку,но от этого,Ваш автотранспорт не станет безопаснее.
Да что говорить- чуть-чуть шевельните трубки ,идущие на гбо,уверен,газ моментально начнет травить из соединений.
Вы считаете,что это правильно и безопасно?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Только то, что по состоянию на 2018 г. регистрация - явная самодеятельность и желание срубить баблосик. И ничего более. А то, что Вы написали про косяки с ГБО, имеет место и с регистрацией и без таковой.МШУ писал(а):...Где и с какой стороны верно про ГБО?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А ты видел аД-Адский треш-ГБО которые раньше до регистрации изменений, погонщики "ослов" вкорячивали самостоятельно в свои брички? С таким бомба-мобилем в одном потоке ехать страшно ! Сейчас пусть криво, но хоть как-то за них взялись и я только ЗА считаю, что надо по ГБО ещё больше гайки закручивать налагая штрафы на газ/заправки которые льют житкарь в брички без документов на ГБО, ну и конечно жахать по серьёзному конторы которые в тёмную (не видя драндулет) оформляют за бабло документы на ГБО. Когда себе оформлял изменения, то как раз большинство бричек на оформление были с ГБО и технадзор очень внимательно всё смотрел (и брички и документы) и правильно делал отвечать потом за копчёные тушки мало кому охота.Begemot2014 писал(а):Только то, что по состоянию на 2018 г. регистрация - явная самодеятельность и желание срубить баблосик. И ничего более. А то, что Вы написали про косяки с ГБО, имеет место и с регистрацией и без таковой.МШУ писал(а):...Где и с какой стороны верно про ГБО?
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Привет!bumer76 писал(а):внес изменения
гбо
тсу
багажник
колеса
бигалоген
пороги заводские (на всякий случай, в ОТТС их нет)
Подскажи, как внёс колеса? Это говорят самый гемор. Нужно делать тарировку.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Написал что сделал. У Маверика расписано чего писать. Типа заменил шестерню в приводе спидометра. Вопроса ни у кого не возникло
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
В декларации написал ". Установлены колеса размерностью 32” , произведена тарировка спидометра путем замены приводной шестерни спидометра с 25 зубьев на шестерню 24 зуба- при данной замене выполняется условие - (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч"
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
32” не маловато?bumer76 писал(а):В декларации написал ". Установлены колеса размерностью 32” , произведена тарировка спидометра путем замены приводной шестерни спидометра с 25 зубьев на шестерню 24 зуба- при данной замене выполняется условие - (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч"
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
25 многовато:)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Парни, вопрос интересный возник у меня. Здесь есть люди кто зарегился сам или с помощью.
При вписке в особые отметки изменения в конструкции тс вносят в базу ГИБДД, если я правильно понимаю на основании СБКТС.
Соответственно СБКТС больше не нужен, раз в базе есть особые отметки (внесённые изменения В тс)? К примеру при снятии/постановке на учет его наличие уже не обязательно или *база* не имеет силы и нужен всё-таки СБКТС?
При вписке в особые отметки изменения в конструкции тс вносят в базу ГИБДД, если я правильно понимаю на основании СБКТС.
Соответственно СБКТС больше не нужен, раз в базе есть особые отметки (внесённые изменения В тс)? К примеру при снятии/постановке на учет его наличие уже не обязательно или *база* не имеет силы и нужен всё-таки СБКТС?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Всё будет в базе. Но лучше всего ничего не терять. Пусть будет на всякий случай.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su