TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
последние раздумья - 33/10,5 или 33/12,5...
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
последние раздумья - 33/10,5 или 33/12,5...
уже вот вот закажу гудричи 33/10,5 МТ... так как по болотам не езжу, то остается только одно сомнение по поводу этой ширины - эстетическая удовлетворенность от внешнего вида машины!
Ну скажите, что машин с такими шинами смотрится нормально 
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Плохо смотрится
Надо 12,5
Надо 12,5
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Да ну?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это можно как то оргументировать?Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Я считаю ежеле выбран вариант 33, то нужно идти до конца. А смотрица просто пипец. За вчерашний день ко мне 2 раза подходили поинтересоваться (типа какова года и т.д.) очень сильно удевился, раньше не обращали внимания как то. Теперь думаю люфтануть сантима на 4, хотя ничего не задивает.
Экстримал озеленитель.
-
Artyom Tarakanov
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
http://picasaweb.google.com/atarakanov/ ... 4332484626
Вот так пеплац выглядел на 33x10.5R15. Из впечатлений: 2 года по казахстану, включая самые убитые дороги - на ура. По говнам - быстро замыливается, но не плохо. Зимой - супер. Сейчас воткнул грязевую 33x12.5, машина плавает (но не застревает
Столкнулся лишь с одним недостатком, порвав одно из имевшихся четырех колес, пришедших с машиной из японии, запарился искать б/у на замену. Нетуть.
Теперь пытаюсь раздать остатки.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
больше и шире чем 33х10.5 не хочу ставить еще т к мотор для такой резины уже слабоват. Ну плохо он будет тянуть, что в горку, что в говнах - кто бы что ни говорил.
Да и на автомате... хотя этот вопрос решаемый - этим летом мой машин наверное будет 3ей в Красноярске с поставленной механикой после АКП
Диски думаю взять 8" с вылетом -25 или -28. Хочу с таким вылетом для устойчивости, т к лифт в общей сложности уже всё-таки составляет 91 мм сзади и 81 мм спереди. Посмотрел как у товарища на таких дисках стоят 31е гудричи, понравилось.
велкам в соседнюю тему
лифтанул немного подвеску
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15513
Да и на автомате... хотя этот вопрос решаемый - этим летом мой машин наверное будет 3ей в Красноярске с поставленной механикой после АКП
Диски думаю взять 8" с вылетом -25 или -28. Хочу с таким вылетом для устойчивости, т к лифт в общей сложности уже всё-таки составляет 91 мм сзади и 81 мм спереди. Посмотрел как у товарища на таких дисках стоят 31е гудричи, понравилось.
велкам в соседнюю тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15513
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А не боишься с таким вылетом ухудшить устойчивость на дороге?
Вроде была тема про вылет, листов на 5, пришли к выводу, что от +10 до 0 вполне достаточно...
Да и вроде как по некоторым данным, сильное изменение вылета приводит к быстрому умиранию ступичных потшипников. Хотя по другим данным, это все фигня.
Вроде была тема про вылет, листов на 5, пришли к выводу, что от +10 до 0 вполне достаточно...
Да и вроде как по некоторым данным, сильное изменение вылета приводит к быстрому умиранию ступичных потшипников. Хотя по другим данным, это все фигня.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?!
Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Он хотел сказать - курсовая устойчивость.sasha_krsk писал(а):Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?!Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях
ИМХО - с таким выносом, ты получишь преимущество только при боковых кренах, при езде по косогорам.
Во всех остальных ситуациях - только минус, в том числе и в проходимости.
Например здесь:

Этот Сафарик едет на 39-х Свамперах.
Как тебе нравится 3-я колея, рисуемая задним редуктором?
Так вот, я на штатных паджеровских дисках (+10) и 33-х Траксусах тоже там проехал.
А вот были твои диски - то до сих пор бы там сидел.
Фокус в том, что Пыжик имеет узкую колею и не проваливается полностью в колею от грузовых машин.
И если резина имеет хорошие боковые грунтозацепы, то чуть вывернутые колеса, 2-я пониженая и тапка в пол позволяет
передвигаться даже в таких условиях.
Машину при этом кидает из стороны в сторону совсем не по-децки, руль пытается жить своей жизнью и останавливаться нельзя - с места уже не сдвинешся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Жипер, спасибо за подробный и понятный ответ!
Теперь я задумался - что же мне важнее - устойчивость при боковых кренах или проходимость в грузовой колее
Теперь я задумался - что же мне важнее - устойчивость при боковых кренах или проходимость в грузовой колее
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
ну по моей подписи думаю вы всё поняли...
Добавлю тока что диски взял на 8 дюймов с вылетом -10. Этакий компромисс
Выбор подобных б/у дисков у нас невелик. Решил брать на 8 т к он по виду прочней, и бортик по кругу повыше - хрен разбортируется.
на выходных поеду колбасицца
как сфотаю - выложу
на выходных поеду колбасицца
как сфотаю - выложу
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
