последние раздумья - 33/10,5 или 33/12,5...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

последние раздумья - 33/10,5 или 33/12,5...

Сообщение sasha_krsk »

уже вот вот закажу гудричи 33/10,5 МТ... так как по болотам не езжу, то остается только одно сомнение по поводу этой ширины - эстетическая удовлетворенность от внешнего вида машины! :lol: Ну скажите, что машин с такими шинами смотрится нормально :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Плохо смотрится
Надо 12,5
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

+1 :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

МТ??? Для внешнегот вида??? Абалдеть... у нас на самые пафосные внидарожники (типа хаммэр) ставят АТ... это говорят в этом сезоне моднее )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

MT для понту? Лучше АТ...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.

Да ну? :shock:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Какая разница, как она себя ведет. Главное, чтоб смотрелась :lol:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Это можно как то оргументировать?
Я считаю ежеле выбран вариант 33, то нужно идти до конца. А смотрица просто пипец. За вчерашний день ко мне 2 раза подходили поинтересоваться (типа какова года и т.д.) очень сильно удевился, раньше не обращали внимания как то. Теперь думаю люфтануть сантима на 4, хотя ничего не задивает.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Я за 10,5...
ИМХО, 12,5 действительно хуже чуствует себя на дороге...
Из собственного опыта - машина немного начинает "плавать" и рулем приходится работать больше. Возможно рулевой демпфер спасет? :?:
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Для понтов лучше 35 катки :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

DeDyWka писал(а):Для понтов лучше 35 катки :D
Причём 35 диаметр дисков :D
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

DeDyWka писал(а):Для понтов лучше 35 катки :D
Причём 35 диаметр дисков :D
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Изображение

http://picasaweb.google.com/atarakanov/ ... 4332484626

Вот так пеплац выглядел на 33x10.5R15. Из впечатлений: 2 года по казахстану, включая самые убитые дороги - на ура. По говнам - быстро замыливается, но не плохо. Зимой - супер. Сейчас воткнул грязевую 33x12.5, машина плавает (но не застревает :D )

Столкнулся лишь с одним недостатком, порвав одно из имевшихся четырех колес, пришедших с машиной из японии, запарился искать б/у на замену. Нетуть.

Теперь пытаюсь раздать остатки.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

больше и шире чем 33х10.5 не хочу ставить еще т к мотор для такой резины уже слабоват. Ну плохо он будет тянуть, что в горку, что в говнах - кто бы что ни говорил.
Да и на автомате... хотя этот вопрос решаемый - этим летом мой машин наверное будет 3ей в Красноярске с поставленной механикой после АКП :lol:

Диски думаю взять 8" с вылетом -25 или -28. Хочу с таким вылетом для устойчивости, т к лифт в общей сложности уже всё-таки составляет 91 мм сзади и 81 мм спереди. Посмотрел как у товарища на таких дисках стоят 31е гудричи, понравилось.

велкам в соседнюю тему ;) лифтанул немного подвеску :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15513
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А не боишься с таким вылетом ухудшить устойчивость на дороге?
Вроде была тема про вылет, листов на 5, пришли к выводу, что от +10 до 0 вполне достаточно...
Да и вроде как по некоторым данным, сильное изменение вылета приводит к быстрому умиранию ступичных потшипников. Хотя по другим данным, это все фигня. :)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?! :D Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях ;)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sasha_krsk писал(а):Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?! :D Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях ;)
Он хотел сказать - курсовая устойчивость.

ИМХО - с таким выносом, ты получишь преимущество только при боковых кренах, при езде по косогорам.
Во всех остальных ситуациях - только минус, в том числе и в проходимости.
Например здесь:
Изображение

Этот Сафарик едет на 39-х Свамперах.
Как тебе нравится 3-я колея, рисуемая задним редуктором?
Так вот, я на штатных паджеровских дисках (+10) и 33-х Траксусах тоже там проехал.
А вот были твои диски - то до сих пор бы там сидел.
Фокус в том, что Пыжик имеет узкую колею и не проваливается полностью в колею от грузовых машин.
И если резина имеет хорошие боковые грунтозацепы, то чуть вывернутые колеса, 2-я пониженая и тапка в пол позволяет
передвигаться даже в таких условиях.
Машину при этом кидает из стороны в сторону совсем не по-децки, руль пытается жить своей жизнью и останавливаться нельзя - с места уже не сдвинешся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Жипер, спасибо за подробный и понятный ответ!
Теперь я задумался - что же мне важнее - устойчивость при боковых кренах или проходимость в грузовой колее :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ну по моей подписи думаю вы всё поняли... ;) Добавлю тока что диски взял на 8 дюймов с вылетом -10. Этакий компромисс :) Выбор подобных б/у дисков у нас невелик. Решил брать на 8 т к он по виду прочней, и бортик по кругу повыше - хрен разбортируется.

на выходных поеду колбасицца :D

как сфотаю - выложу
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»