sasha_krsk писал(а):Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?!

Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях

Он хотел сказать - курсовая устойчивость.
ИМХО - с таким выносом, ты получишь преимущество только при боковых кренах, при езде по косогорам.
Во всех остальных ситуациях - только минус, в том числе и в проходимости.
Например здесь:
Этот Сафарик едет на 39-х Свамперах.
Как тебе нравится 3-я колея, рисуемая задним редуктором?
Так вот, я на штатных паджеровских дисках (+10) и 33-х Траксусах тоже там проехал.
А вот были твои диски - то до сих пор бы там сидел.
Фокус в том, что Пыжик имеет узкую колею и не проваливается полностью в колею от грузовых машин.
И если резина имеет хорошие боковые грунтозацепы, то чуть вывернутые колеса, 2-я пониженая и тапка в пол позволяет
передвигаться даже в таких условиях.
Машину при этом кидает из стороны в сторону совсем не по-децки, руль пытается жить своей жизнью и останавливаться нельзя - с места уже не сдвинешся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.