Как перебрать тормозные суппорта?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Как перебрать тормозные суппорта?

Сообщение Андрей63 »

Всем привет.Решил перебрать передние торм.суппорта.Проблем
с вытаскиванием поршня не возникло,все внутри прочистил,
поршень и стенки цилиндра без раковин и ржавчины.Но поставить,
вернее натянуть пыльник на поршень не смог.Полдня мучил,
пока не порвал чехол.Обьясните,кто делал,порядок сборки.
Заранее благодарю.
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, не знаю, какие у тебя там заморочки возникли - я этой осенью менял себе пыльник тормозного цилиндра не снимая суппорта с машины.
Последовательность такая.
1. Максимально утопить поршень в цилиндре.
2. Смазать силиконовой смазкой пыльник.
3. Рукой заправить пыльник в канавку в цилиндре.
4. вставить стопорное кольцо.
5. Нанести силиконовый герметик на кромку внутреннего кольца пыльника.
6. Выдавить немного поршень из цилиндра и надеть пыльник на поршень.
7. Дать время высохнуть герметику.

По-моему так.
В книжке, кажется, написано примерно так же.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 »

Спасибо,Николай,за подробное описание,честно говоря,сам об
этом думал.Но пыльник оставался на месте,а поршень я выдавил
для очистки,не снимая пыльника хотел вернуть его на место.
Теперь все разбирать буду,тем более ремкомплект заказал.
Делаю тоже все на месте,не демонтируя суппорт.Кстати,как
без помошника прогнать всю старую тормозуху из системы,
внутри цилиндра она была мутноватая,если все собрать и
начинать от дальнего прокачивать,вся грязь уйдет?
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Какая-то останется :? По теплой погоде при отпущенной педали сама протечет :) Либо спецкрышку изобретать на главный тормозной цилиндр - с ниппелем, на ниппель - насос или компрессор.... И качать при отпущенной педальке. Тока бочек не разорви... Лучше все же с помощьником...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Я вчера пыльник накинул за 5 минут. 2 пластмасовыми захватами.
Холодно было с ремкомплектом влом было замарачиваться. Как потеплеет так сразу сменю пыльник, а то его жизнь уже замучала.

Вот так я вчера заморочился, отчетег от 3 го лица.
TD писал(а):Очередная встреча форумчан состоялась в Москве!
Участники: Я, забаненый ДИМА, Верса!
Собственно Верса:
Изображение
ДИМА:
Изображение
Я:
Изображение
Ну и:
Изображение
Цель встречи: учебно-ознакомительно-ремонтная:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Знаменитый топор версы:
Изображение
Цитата:Верса:"Скользкий пи-с":
Изображение
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»