Страница 1 из 1

Не выкручивается форсунка

Добавлено: 06 мар 2007, 15:43
Андрей63
Здравствуйте.Сегодня снимал форсунки,столкнулся с проблемой-
две выкрутились(2-я и 4-я), а 1-я и3-я не идут,вороток аж гнется.
Боюсь повредить резьбу в головке,набрызгал вэдэшки на ночь,
но сомневаюсь,что она просочится и поможет.Неужели на резьбе
нагар не дает выкрутить.Подскажите,кто с этим сталкивался.

Добавлено: 06 мар 2007, 16:06
Николай
Видать вороток у тебя хреновый.
А вообще проблема иногда возникает. На сервисах таких форсунок боятся - есть опсаность вместе с резьбой вывернуть. А это - замена головки.
Такое закисание случается, когда не ставят пламягасящих шайб - нагаром забивает резьбу. У меня была такая "подкисшая" форсунка, но она успешно выкрутилась "в раскачку". А коль у тебя уж совсем такая беда, стоит попробовать размягчить нагар керосином, и в первую очередь из цилиндра - выкрутить свечу и залить внутрь. Можно смесь с ацетоном.. отмачивать лучше пару дней. Тут главное - не спешить.

Добавлено: 06 мар 2007, 17:33
Pol@ATOM
размягчить нагар керосином, и в первую очередь из цилиндра - выкрутить свечу и залить внутрь.
- это замечательное дедовское средство... Оно требует некоторых знаний, а именно - не вворачивать свечу до полного убирания керосина из цилиндра. (не слови "гидроудар". Часть керосина доберется до масла (он очень текучий) = масло лучше поменять... :)
Удачи!

Добавлено: 06 мар 2007, 17:58
Андрей63
Завтра попробую,если форсунка не пойдет,буду свечу мучать,
если она не прикипела тоже.Кстати,я купил Лавр,хотел после
выкручивания форсунок залить в цилиндры и оставить на 3-4
дня,есть подозрение на закокс. кольца.как подвести поршня на одну линию,сколько лить Лавра в цилиндры.Не пиннайте за такую идею-
если форсунки не одолею,заливаю через свечные отверстия Лавр
доверху,пока не побежит,если не хватит добавляю керосина или
растворителя и оставляю на 4-5 дней(уезжаю в ком-ку).
По приезду кручу стартером,сливаю из поддона(туда залил
промывочное масло),дальше по обстоятельствам.

Добавлено: 07 мар 2007, 10:32
Николай
Опыт по лавру показывает, что он скорее не размягчает нагар, а наоборот, делает его более жестким и хрупким. Почитай темы в форуме.
Касательно залива через свечные отверстия - это самый простой и надежный способ доступа в цилиндры, т.к. не требует замен прокладок.
Снятие форсунок - это событие 1 раз на 100-150тык - для проверки распылителей, опресовки, регулировки давления и т.д. Процесс ответственный и сопровождается затратами на все прокладки, да и рампу обратки хорошо иметь запасную под рукой.
Касательно заливки лавра на несколько дней - не знаю... Там инструкция, типа ночь или 1 сутки. за несколько суток может все испариться и эффекта не случиться.

Добавлено: 07 мар 2007, 17:40
Андрей63
Николай писал(а):Касательно заливки лавра на несколько дней - не знаю... Там инструкция, типа ночь или 1 сутки. за несколько суток может все испариться и эффекта не случиться.
С трудом выкрутил две оставшиеся форсунки,и резьбовая часть
и весь низ были в каком-то нагаре-наросте.Замерил компрессию-
в 1 и 3 (где форсунки не выкручивались и где нагар)25-27атм.,
во 2 и 4- 29-30 атм.Залил Лавр,но он надолго в цилиндрах
не задерживается(мое субъективное ощущение-слышно капанье,
значит в поддон стекает),добавлял растворителя немного.
Часа через четыре покрутил за шкив руками(стартером не стал),
из отверстий ничего не брызгает,под рукой оказался денатурат,
вылил в каждый цилиндр по стакану,думаю,хуже не будет.
Оставил все до 15 марта,приеду из столицы,буду экспериментировать
дальше.Посоветуйте,чего еще плеснуть в цилиндры для раскоксовки.
Может,купить керосин,смешать его с растворителем и пару дней
подливать,пусть протекает,потом слить из поддона,поменять
масло и прокрутить,чтобы из цилиндров вся дрянь вылетела(если,
конечно проблема в этом,а не в износе).
З.Ы. Еще хочу колпачки маслосъемные заменить,без оправки и
рассухаривателя,подручными средствами смогу сделать?
И еще(не смейтесь)надо ли поршня ставить в верхнее положение
(если да,то как),клапана вниз не уйдут?

Добавлено: 07 мар 2007, 18:13
Николай
Резьбу бы по форсунками метчиком бы прочистить...
Покупать нужно или керосин или уайтспирит и мешать с ацетоном в
пропроции 3:1 (керосина больше) ну и заливать в цилиндры. А еще можешь капельницы поставить, чтобы пополнение происходило. Но при больших объемах заливаемой жижи рекомендую слить мало, т.к. если ацетон доберется до сальников им от этого хорошо не будет. Все поршни в среднее положение надо выставлять.

Добавлено: 07 мар 2007, 18:34
Андрей63
Николай писал(а):Все поршни в среднее положение надо выставлять.
Как выставить их в среднее положение?
Кстати,по направлению от Бронниц до кольцевой(М5),или от Михнево
до кольцевой(М4) нет приличного сервиса по дизелям,хочу
проверить форсунки(везу их с собой),с 9 по 12 марта буду в
вышеозначенном районе крутиться.И еще,на Каширском шоссе61
есть АТЦ"Москва",туда хочу попасть за реллингами и оптику
посмотреть.Если я сверну с Рязанки у Бронниц и поеду до М4
как добраться до этого магазина?

Добавлено: 07 мар 2007, 19:21
Serg_K
Андрей63 писал(а): С трудом выкрутил две оставшиеся форсунки,и резьбовая часть
и весь низ были в каком-то нагаре-наросте.
Внимательно посмотри в свечные отверстия - нет повреждений на площадках куда ложится пламягасящая шайба.

Не выкручивается форсунка

Добавлено: 27 янв 2025, 11:05
Akirg
Так же этой зимой столкнулся с проблемой прикипевшей форсунки.. В итоге на 1 сервисе не достали отказались, на втором сервисе, сорвали её((( потом вызывал выездных мастеров, потыкались, помыкались но тоже увы не достали.. По итогу пришлось тащить тачку в Москву на эвакуаторе из Раменского и там в Автокоронке.. Наконец-то таки достали полностью всё, включая обломки старой форсунки. Причем что мне понравилось это максимальная открытость мастеров. Прям наглядно показали до и после как говорится.. Я хз как люди кому далеко из регионов справляются с такими вещами.. поскольку если бы не достали, то пришлось бы мотор разбирать.. А с нынешними ценами на работу, это полное попадалово.