Кто как решает проблему с колпаками на ступицы под нештатные литые диски на MPS1?
Имеются диски K&K, к ним идут пластиковые колпаки, вщёлкивающиеся на сами диски. Держатся они от слова "никак", на скорости на любой сколь-нибудь значимой кочке могут вылететь. Прошлый хозяин авто, видимо, таким образом и протерял два колпака. Либо у него их, хмм..., кто-то незаконно взял.

Какие есть варианты при условии, что диски менять я на данный момент не планирую, а ступицы нормально закрыть хочется хотя бы ради дизайна?
Диски садятся на ступицу центральным отверстием плотно. Пружинное кольцо под штатные колпаки Mitsubishi там и близко не пролезет, плюс на оригинальных дисках есть выборка с внутренней стороны под толщину кольца, а само ЦО на них выглядит как дульный срез нарезного ствола. На дисках K&K просто круглое отверстие.
Я сам вижу такие варианты:
1) Забить и ездить так;
Плюсы:
- Без лишних телодвижений и бесплатно;

Минусы:
- Будет попадать гразь на ступицы;
- Некрасиво от слова "совсем";
2) Расточить диски под ЦО=110мм с выборкой внутри и купить хромированные колпаки в виде "стакана от термоса с бортиками" в любом off-road магазине (D=110мм);
Плюсы:
- Надёжно;
- Красиво;
Минусы:
- Неясно, что при этом будет с центровкой диска;
- Не знаю, где в Москве можно расточить диск, и какова цена вопроса;
3) Заказать грузовик оригинальных колпаков в K&K и менять их "по необходимости";
Плюсы:
- Красивее, чем вообще без колпаков;
- Грязь на ступицы не попадает (пока колпак не потеряешь на полпути);
Минусы:
- Ненадёжно и, в связи с этим, потенциально накладно. Один колпак 230 рублей стоит.

- Геморрой, поскольку в Москве этих колпаков нет. В Кунцево на меня смотрели как на идиота, когда я там про эти колпаки спрашивал...

Какие будут мысли?
