6G72 - Плавают обороты 1-2 минуты после запуска
Добавлено: 12 апр 2016, 06:57
Доброго времени суток, уважаемые.
Прошу помощи у коллективного разума вот по какой ситуации.
6G72 24 клапана. При заводе (не важно, на горячую или на холодную) сильно плавают обороты (между верхом и низом до 500 оборотов), но в течении 1-2 минут. Если заводить в сильный мороз, то из-за прогревочных оборотов колебания относительно нивелируются (амплитуда в обе стороны не более 100-200 оборотов). Далее едет, стоит на нейтралке, стоит на тормозе и пр. ни каких колебаний нет. Если случается перегазовка в песке или рыхлом в снегу (под 4000 об.) и резко сбросить газ, то глохнет. Если резко не сбрасывать, то работает дальше. На трассе если отпустить газ стрелка не сразу занимает новое положение ,а с начало на 100 просядет, тут же подымется и дальше все в норме.
Если пытаться тронуться пока болтает обороты, то может заглохнуть, особенно при движении назад.
Момента возникновения такой беды не знаю, т.к. зимой заводил с брелка и когда подходил к машине, то уже все было нормально. а весной завел с ключа - и вот тебе здрасьти.
Дросель почищен и отрегулирован по заводским настройкам (износ заслонки в пределах допустимого). РХХ поменян на новый. ДМРВ с другой машины ставили на пробу заведомо живой. Ни чего не помогло. Свечи живые. Диагностика ошибок не видит.
На машине ГБО lovato 4 поколения. Разницы по колебаниям оборотов на газе или бензе нет ни какой. Машина не тупит.
Субъективное мое впечатление, что комп при заводе машины не может отрегулироваться, потом бросает это дело, загоняет шток РХХ в среднее положение и всё. Если снять фишку с РХХ который выставился после болтанки, потом заново завести машину то колебаний, соответственно ни каких нет. Но это не показатель ))
Объехал кучу талантов, ни кто ни чего не может уразуметь. У ОД пока не был. Вариант постепенного замены всего не рассматриваю )
Прошу помощи у коллективного разума вот по какой ситуации.
6G72 24 клапана. При заводе (не важно, на горячую или на холодную) сильно плавают обороты (между верхом и низом до 500 оборотов), но в течении 1-2 минут. Если заводить в сильный мороз, то из-за прогревочных оборотов колебания относительно нивелируются (амплитуда в обе стороны не более 100-200 оборотов). Далее едет, стоит на нейтралке, стоит на тормозе и пр. ни каких колебаний нет. Если случается перегазовка в песке или рыхлом в снегу (под 4000 об.) и резко сбросить газ, то глохнет. Если резко не сбрасывать, то работает дальше. На трассе если отпустить газ стрелка не сразу занимает новое положение ,а с начало на 100 просядет, тут же подымется и дальше все в норме.
Если пытаться тронуться пока болтает обороты, то может заглохнуть, особенно при движении назад.
Момента возникновения такой беды не знаю, т.к. зимой заводил с брелка и когда подходил к машине, то уже все было нормально. а весной завел с ключа - и вот тебе здрасьти.
Дросель почищен и отрегулирован по заводским настройкам (износ заслонки в пределах допустимого). РХХ поменян на новый. ДМРВ с другой машины ставили на пробу заведомо живой. Ни чего не помогло. Свечи живые. Диагностика ошибок не видит.
На машине ГБО lovato 4 поколения. Разницы по колебаниям оборотов на газе или бензе нет ни какой. Машина не тупит.
Субъективное мое впечатление, что комп при заводе машины не может отрегулироваться, потом бросает это дело, загоняет шток РХХ в среднее положение и всё. Если снять фишку с РХХ который выставился после болтанки, потом заново завести машину то колебаний, соответственно ни каких нет. Но это не показатель ))
Объехал кучу талантов, ни кто ни чего не может уразуметь. У ОД пока не был. Вариант постепенного замены всего не рассматриваю )