4d56t ссыт из под форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4d56t ссыт из под форсунки
Друзья мои, случилась у меня такая беда: выстрелило 4-ю форсунку (сорвало резьбу). Отдал головку слесарям, которые ввернули ввёртыш. Так вот после запуска обнаружилась проблема, что из-под форсунки ссыт то-ль газами, то-ли соляркой. По крайне мере если "колодец" форсунки залить жидкостью, то видно что она (жидкость) неплохо так пузырит.
Вопрос: какие есть пути решения этой проблемы. Уж очень не хочется мне головку менять.
Вопрос: какие есть пути решения этой проблемы. Уж очень не хочется мне головку менять.
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4d56t ссыт из под форсунки
Под форсункой должно быть 2 уплотнительных шайбы. Их случайно не забыли установить?
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56t ссыт из под форсунки
нет не забыл. Все по библии собирал. Одна медная, другая алюминиевая с дырочкамиextrim791 писал(а):Под форсункой должно быть 2 уплотнительных шайбы. Их случайно не забыли установить?
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56t ссыт из под форсунки
Точнее медная шайба и медное колечко =)flamer писал(а):Две медных и одна Al
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4d56t ссыт из под форсунки
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4d56t ссыт из под форсунки
А ввертыш просто за крутили или все же на пасту резьбу?
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56t ссыт из под форсунки
Не, подзабыл немного. Там не ввертыш делали, а обваривали сорванную резьбу, после чего на координатнике росверливали и нарезали по новой. Снял сегодня голову, завтра к мастерам опять повезу.
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат