4d56t ссыт из под форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение tigra-nsk »

Друзья мои, случилась у меня такая беда: выстрелило 4-ю форсунку (сорвало резьбу). Отдал головку слесарям, которые ввернули ввёртыш. Так вот после запуска обнаружилась проблема, что из-под форсунки ссыт то-ль газами, то-ли соляркой. По крайне мере если "колодец" форсунки залить жидкостью, то видно что она (жидкость) неплохо так пузырит.
Вопрос: какие есть пути решения этой проблемы. Уж очень не хочется мне головку менять.
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение extrim791 »

Под форсункой должно быть 2 уплотнительных шайбы. Их случайно не забыли установить?
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение tigra-nsk »

extrim791 писал(а):Под форсункой должно быть 2 уплотнительных шайбы. Их случайно не забыли установить?
нет не забыл. Все по библии собирал. Одна медная, другая алюминиевая с дырочками
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение flamer »

Две медных и одна Al
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение tigra-nsk »

flamer писал(а):Две медных и одна Al
Точнее медная шайба и медное колечко =)
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение Passim »

Изображение
Вот комплект на одну форсунку
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение OreSHik »

А ввертыш просто за крутили или все же на пасту резьбу?

Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56t ссыт из под форсунки

Сообщение tigra-nsk »

Не, подзабыл немного. Там не ввертыш делали, а обваривали сорванную резьбу, после чего на координатнике росверливали и нарезали по новой. Снял сегодня голову, завтра к мастерам опять повезу.
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»