Итак, добрался до замены перегоревших лампочек в кнопках на панели приборов на светодиоды. Собрался с мыслями и поехал в "Чип и Дип". Там были приобретены белые диоды BL-L324UWC с диаметром линзы 3 мм и пара видов резисторов, на всякий случай. После чего направился к другу, профессиональному электронщику. У него всякие резисторы есть.
Есть некоторые тонкости, до которых я сам дошёл не сразу:
1) Снимать все переключатели лучше после отщёлкивания передней облицовки торпеды и отсоединения всех разъёмов, поскольку иначе снять их не поцарапав затруднительно. Зазоры настолько малы, что поддеть кнопки можно только тонким ножом (я перочинным Викториноксом поддевал). Если лезвие соскальзывает, обязательно поцарапаешь;
2) Чтобы снять переднюю облицовку торпеды, нужно открутить два самореза в верхней части полости комбинации приборов (где спидометр). Несмотря на то, что в этом месте пластик отличается по цвету (чёрный, тогда как вся облицовка серая), это всё по сути одна деталь;
3) Диодам важна полярность, поэтому нужно разобранные кнопки "прозвонить" на авто на предмет определения плюсового подвода к лампочкам;
4) В некоторых кнопках есть очень мелкие пружинки, шарики и планки. Не протеряйте при разборе. Кнопка аварийки вынимается из своей рамки (совместной с двумя другими кнопками) очень плохо. Но вынуть нужно, без этого её не разобрать. Аккуратно разбираем при помощи плоской отвёртки с тонким жалом;
5) Указанные светодиоды имеют узкий угол свечения, плюс линза прозрачная. Поэтому светят они только вперёд. По идее, надо было взять диоды с матовой линзой, но их в Чипке не было. Пришлось сажать сверху белую термоусадку, чтобы сделать свечение более равномерным (а заодно еще немного понизить яркость);
6) Эти диоды настолько яркие, что мы в итоге использовали резисторы на 10 кОм;
7) В некоторых кнопках очень мало места под освещение. Штатные лампочки весьма компактны. Пришлось помучаться, чтобы расположить в этих местах диоды в термоусадке, да еще и с резисторами. Самые проблемные кнопки - попогрев и оборев заднего стекла (под аварийкой);
8)
Проверенные кнопки с перепаянным освещением мы заливали термоклеем в местах пайки, чтобы не отвалилось от вибрации. К тому же дополнительная изоляция;
Итог: теперь у меня все кнопки подсвечиваются.

Я зменил сразу все лампочки, даже рабочие, "чтоб 2 раза не бегать".
Из недочётов:
- В аварийке белый светодиод, собранный по описанной выше схеме, светит тускловато. Можно или резистор послабее поставить, или вообще жёлтый светодиод туда впаять (у меня не было такого цвета);
- Вторая лампочка в кнопке обогрева заднего стекла, обозначающая включение, оранжевая. Я поставил красный светодиод, смотрится он там не очень.
Фото процесса, к сожалению, не делал. Фото результата тоже сделать забыл...
