Страница 1 из 2
Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 15 апр 2016, 20:33
KVARTAL74
Хочу купить Паджеро 2 до 300р,Ребят,подскажите куда лесть,какие болячки у этих машин,Продал своего Амерекоса (Форд эксплорер 4) купил за 600,вложил 300,продал за 500.Чёт больше не хочется так попадать,Какой движок посоветуйте,автомат или мех,Просьба пишите побыстрей,а то без колёс хренова.

Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 15 апр 2016, 23:00
saxa
В паджеро за 300р. придется вкладывать. Сколько - вот это уже зависит от того что купишь. Что тебе ближе акпп и ручка? Бенз или дизель? С подготовкой или просто по городу шнырять?
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 15 апр 2016, 23:44
KVARTAL74
Я думаю,надёжнее это бензин,придется много летать по трассе,значит автомат,я просто не знаю про Ваши автоматы(опыт с амерекосом плачевный),я думаю просто механика надёжнее и дешевле в обслуживании.У каждом машины есть свои болячки,просту хочу знать куда лесть при осмотре.А по цене машины её не проверить, я свою всю перебрал,но продал неделю назад за 500,хотя нормальная цена этого года 800.Но я согласен и вложить,лиш бы толк был.С амерекосом получалось одно делаешь другое валится,постоянный ремонт,котаться некогда было
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 01:18
Lukich111
С П2 по годам уже будет точно так же. И с АКПП тоже. Особенно если "лететь по трассе." На сегодняшний момент покупка П2- не рентабельное вложение денег в чермет. П2 надо любить и понять и простить ему все.
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 02:22
Гурон
... полностью согласен. Главная проблема П2 гниющая рама и кузов. А в остальном.... Не знаю как на леворуких, я летаю на пруле. Могу сказать однозначно, - АКПП на них очень надежно. Таскаю постоянно прицеп и так, кто попросит на галстуке... Нареканий не было ни разу. Вообще, все основные узлы (двигло, мосты, коробка, раздатка) еще целки, рука мастера не касалась. Но это все может вылететь из-за какой-нибудь мелкой шняги, шланга, резинки, мелкой и незначительной детали, работающей либо с рождения авто, либо давно не менявшейся. Сама старость машины заставляет держать ухо востро, и избегать дальних поездок. На дальняк такую машину надо серьезно готовить, вкладывать в замену устаревших периферийных деталей, часто незначительных и мелких. Но зато если раскошелиться на это, то можно не бояться проблем...
Я езжу на автомате, очень доволен, но есть один минус, (уже устал повторять) если крякнет стартер, то завести машин не получится. Так что нужен запасной стартер. Едешь на дальняк - бери с собой стартер. МКПП конечно проще, но там тоже есть свои шняги, - выжимные, корзины, диски сцепления, в общем, здесь все проблемы как у всех машин на ручке.
Что же касается бензин-дизель, ну это кому что ближе. По надежности здесь как то все пополам. Главная проблема старого дизеля - зимний запуск. Но особо продвинутые пользователи дизелей решают эту проблему. Я например воткнул финский кипятильник в блок, и зимой, в мороз выезжаю даже не греясь. И считаю, что этот девайс в разы повышает ресурс двигла. У меня пробег под 800 тыс, а я все езжу, без капиталки. Да, менял ремни, прокладку под клапанную крышку, и так по мелочам, резинки всякие, и все. В общем, проблемы старой Паджеры схожи с проблемами твоего Эксплоера, только со значительной оговоркой, - детали,и, особенно б\у железки на П2 значительно дешевле, и здесь на форуме тебе помогут и с советом, и со справочной информацией, и с железками.
Здесь форум очень активный и бабу не дадут шпилить на площади - советами зае... достанут.

На сегодняшний день единственная проблема для меня, повторюсь - гниение машины. Даже если ты возмешь машину без этой проблемы, ты столкнешься с ней в будущем однозначно. И надо будет постоянно за этим следить. Конечно, проблема ремонта узлов этой старой машины не стоит ни в какое сравнение с поломками машин уже 21-го века, где все железо и ремонт стоит в разы дороже. И еще раз хочу подчеркнуть, что проблемы вторых Паджер кроются не в понятии надежности-ненадежности, а в понятии старости, в нереальном их пробеге. Один мудрый клубень (щас не помню кто) давно как то писал, и совершенно справедливо: можно ли назвать машину ненадежной, которая прошла под миллион и более без серьезного ремонта??? Ответ, я думаю, ясен...
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 08:17
saxa
Гурон писал(а):... полностью согласен. Главная проблема П2 гниющая рама и кузов. А в остальном.... Не знаю как на леворуких, я летаю на пруле. Могу сказать однозначно, - АКПП на них очень надежно. Таскаю постоянно прицеп и так, кто попросит на галстуке... Нареканий не было ни разу. Вообще, все основные узлы (двигло, мосты, коробка, раздатка) еще целки, рука мастера не касалась. Но это все может вылететь из-за какой-нибудь мелкой шняги, шланга, резинки, мелкой и незначительной детали, работающей либо с рождения авто, либо давно не менявшейся. Сама старость машины заставляет держать ухо востро, и избегать дальних поездок. На дальняк такую машину надо серьезно готовить, вкладывать в замену устаревших периферийных деталей, часто незначительных и мелких. Но зато если раскошелиться на это, то можно не бояться проблем...
Я езжу на автомате, очень доволен, но есть один минус, (уже устал повторять) если крякнет стартер, то завести машин не получится. Так что нужен запасной стартер. Едешь на дальняк - бери с собой стартер. МКПП конечно проще, но там тоже есть свои шняги, - выжимные, корзины, диски сцепления, в общем, здесь все проблемы как у всех машин на ручке.
Что же касается бензин-дизель, ну это кому что ближе. По надежности здесь как то все пополам. Главная проблема старого дизеля - зимний запуск. Но особо продвинутые пользователи дизелей решают эту проблему. Я например воткнул финский кипятильник в блок, и зимой, в мороз выезжаю даже не греясь. И считаю, что этот девайс в разы повышает ресурс двигла. У меня пробег под 800 тыс, а я все езжу, без капиталки. Да, менял ремни, прокладку под клапанную крышку, и так по мелочам, резинки всякие, и все. В общем, проблемы старой Паджеры схожи с проблемами твоего Эксплоера, только со значительной оговоркой, - детали,и, особенно б\у железки на П2 значительно дешевле, и здесь на форуме тебе помогут и с советом, и со справочной информацией, и с железками.
Здесь форум очень активный и бабу не дадут шпилить на площади - советами зае... достанут.

На сегодняшний день единственная проблема для меня, повторюсь - гниение машины. Даже если ты возмешь машину без этой проблемы, ты столкнешься с ней в будущем однозначно. И надо будет постоянно за этим следить. Конечно, проблема ремонта узлов этой старой машины не стоит ни в какое сравнение с поломками машин уже 21-го века, где все железо и ремонт стоит в разы дороже. И еще раз хочу подчеркнуть, что проблемы вторых Паджер кроются не в понятии надежности-ненадежности, а в понятии старости, в нереальном их пробеге. Один мудрый клубень (щас не помню кто) давно как то писал, и совершенно справедливо: можно ли назвать машину ненадежной, которая прошла под миллион и более без серьезного ремонта??? Ответ, я думаю, ясен...
Даж добавить нечего

Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 08:32
saxa
Добавлю таки. У каждой машины есть свой ресурс. И когда то придется вложиться, чтоб ездить дальше с комфортом и уверенностью. Я за 8 лет владения серьезных ремонтов не производил. Дизелем доволен полностью, есть правда нюансы, но где их нет... Сейчас начинаю вкладывать: подвеска, движок по мелочи.... Кузов- эт проблема всех старых машин. Так что не бзди )), выбирай
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 08:57
KVARTAL74
Да всё путём, подскажите сколько примерно по денюжек на П2,ходовку перебрать,салентблоки,меняются отдельно или вместе с рычагами(на эксп4 толь с рычагом(один 32т.р).На всю подвеску рублей 200ушло).сколько стоит перебрать АКПП,хотя бы для примера ступица сейчас сколько стоит и самое главное как с запчастями,
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 09:13
KVARTAL74
Ребят,подскажите с проводкой П2(1997-2000) есть какие небудь проблемы
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 10:15
Гурон
.... про водку ниче сказать плохого не могу, периодически расслабляюсь.

Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 11:16
KVARTAL74
Эт хорошо ,я тоже её люблю кушать родимую,но в меру. Наверно буду брать 97г. ,перелопачу весь и оставлю себе по месту лётать.,По осени брать нового в кредит,я думаю самый лучший вариант.Посмотрите это авто,кто ,что скажет----
https://www.avito.ru/podolsk/avtomobili ... _734810984
и на ауто--------
https://auto.ru/cars/used/sale/1031694067-62a7/
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 11:32
Гурон
... с виду и со слов вроде ничего, но надо лазить смотреть. Смотреть раму(лазить в дырки, смотреть скока там землецементу изнутри,простукивать молотком на предмет сминания), пороги, арки. Вскрыть коврик под педалями... Ну арки задних колес тебе врядли дадут посмотреть, надо снимать пластик с арки...
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 11:36
KVARTAL74
Вопрос,если номер на раме сейчас читается,как его сохранить,если убрать ржавчину и обработать,есть вариант,что номер уйдет вместе с ржавчиной
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 12:04
Гурон
...Я сохраняю свой номер так: изнутри вычищаешь на сколько возможно, впуливаешь туда жидкой мовили, или другую массу, скажем на основе смеси подсолнечного масла и отработки, снаружи мовиль, лейкопластырь, по том сверху все, что угодно, - бодик сало, все, что будет держатся. Главное обеспечить отсутствие воздействие влаги и воздуха на часть рамы с номером, и смотреть каждый год...
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 16 апр 2016, 12:07
KVARTAL74
Спасибо,на счет пластаря и сверху бодикам эт хорошо
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 25 апр 2016, 09:49
KVARTAL74
Ребят,короче купил,мицубиси монтеро спорт 2002г.Рама и кузов целые,много сколов ,взял за 320р.Шо це за зверь .Взял бегом,потому что без колёс не могу

,раскажите ,что это за зверь?(мои первые впечатления:тупой,жёсткий,не удобная посадка,расход нормальный,) -это после Эксплорер 4.Ну мож привыкну

Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 26 апр 2016, 11:47
Виктор saunaban
Чтобы темы не плодить, допишу в этой. Тоже ищу давно коротыша в 2 кузове. Дача за городом, там надо появляться раза три в неделю в любую погоду, и по городу постоянные поездки. Так прикинул коротыш с полным приводом на автомате самое то. Помогите выбрать. Примерно такие варианты :
1
https://auto.ru/cars/used/sale/1032618495-3c5c8/
2
https://auto.ru/cars/used/sale/1035815042-f0f8f5/
или кто продаёт что то похожее . Спасибо
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 26 апр 2016, 18:24
KVARTAL74
По моему опыту скажу (сам искал долго объехал пол России): 1)Смотреть цену не надо.2) Попроси выслать копию ПТС на почту и фотки рамы и кузова(самое главное номер на раме).3)Если всё устраивает предлагай свою цену.4) За машиной дальше чем 500км ехать не надо.5)Пробей машину по всем базам (штрафы ,аресты,ДТП).6)Самое главное купил сразу обмой

Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 26 апр 2016, 22:50
Виктор saunaban
Спасибо за внимание. Из опыта вашего, встречаются паджеро 2 с живыми рамами и кузовами? И если все аккуратно сделано стоит рассматривать такие варианты, или на паджеро 3 деньги копить?
Re: Хочу купить Паджеро 2 ,помогите выбрать
Добавлено: 27 апр 2016, 16:29
Гурон
...а это как душа ляжет. Паджеро 3 ощутимо комфортнее будет, скоростнее. Но ее жалко по лесам и по говнам гонять, железки и расходники по тяжелее будут. Да и машин по капризнее, ослиную мочу тудать уже не зальешь, б/у топливная система буит стоить около 150. тыс рублей. (если поиском пройдешься найдешь бедолагу, соснул бедный соляру на вроде бы хорошей заправке и кирдык. На Паджеро 2 я вот заправляюсь где придется, паровозную солярку по 23 руб и с КрАЗА по 20 брал, все едино, разницы не почувствовал... И так уже девятый годок, ни ТНВД не трогал ни разу, ни форсунки. Но П2 более утилитарная и грубая машина, хотя и неплохо рулится, и ее не так жалко. Но 2.5 - тупой как валенок, лучше 2.8. Удачи...