Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Доброго времени суток! Недавно возвращаясь с дачи, увидел что загорелись лампы курсовой вкл/выкл (1 и 2 на фото) и лампа двигателя (3 на фото), спустя какое то время лампы (1) и (2) потухли, осталась гореть только (3). После стоянки у дома, все погасло. При длительном движении опять загораются, хотя последнее время загорается только Check (3). Почитал форум, решил съездить на диагностику, что собственно сегодня и осуществил, ездил к официалам, но там сказали что подключиться к машине не удалось, нужно восстанавливать диагностический разъем (на сколько я понял который ODBII), сказали что возможно не работает разъем из за подключения к его плюсу какого нибудь допоборудования, возможно так и есть, так как я отдавал на установку в сервис камеру заднего вида, и еще мне прятали провода от радара и регистратора, куда они их подключили хз.
Соответственно в этой теме два вопроса, по значимости:
1. Как проверить разъем? Куда копать?
2. Кто нибудь сталкивался с таким поведением ламп?
Машина:
Pajero III, 2006 г.в.
дизель 3,2 литра
дилерский
комплектация Dakar
Буду благодарен за любую информацию, в гаражный сервис ехать не хочу, наелся уже их работой, хочу разобраться сам по возможности.
Если есть хорошие диагносты по этой машине, живу в Екатеринбурге, тоже буду рад узнать о них )))
С мультиметром к разъему пока не лезу, но руки чешутся, пока что некогда было даже осмотреть проводку от него. Первая мысль проверить питание на нем.
Соответственно в этой теме два вопроса, по значимости:
1. Как проверить разъем? Куда копать?
2. Кто нибудь сталкивался с таким поведением ламп?
Машина:
Pajero III, 2006 г.в.
дизель 3,2 литра
дилерский
комплектация Dakar
Буду благодарен за любую информацию, в гаражный сервис ехать не хочу, наелся уже их работой, хочу разобраться сам по возможности.
Если есть хорошие диагносты по этой машине, живу в Екатеринбурге, тоже буду рад узнать о них )))
С мультиметром к разъему пока не лезу, но руки чешутся, пока что некогда было даже осмотреть проводку от него. Первая мысль проверить питание на нем.
Мой блог сделай своими руками.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.
Ищите тему самодиагностика паджеро.
Ищите тему самодиагностика паджеро.
Всем добра!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Уверен?Непопаджеро писал(а):Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.
Ищите тему самодиагностика паджеро.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
+1Michael7777 писал(а):Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
А вообще, почему диагност и не разобрался с разъемом? Что там за электрик?
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Делал у официалов, говорят у них все документы и электросхемы от 2007 года, знакомый, который там работает, сказал что у них восстанавливать разъем будет очень дорого, от 8000 руб и выше, поэтому пока что пытаюсь разобраться сам.DenVer писал(а):+1Michael7777 писал(а):Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
А вообще, почему диагност и не разобрался с разъемом? Что там за электрик?
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Еще забыл упомянуть, я поставил планшет в панель, мне пришлось убрать экранчик (синий), который с компасом, высотой и давлением ртутного столба, все кроме температуры на нем имеет сомнительную нужность). В общем лежит теперь в шкафу, вот и подумалось, что вдруг без нее не хочет диагностироваться.
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Спасибо, посмотрю.Непопаджеро писал(а):Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.
Ищите тему самодиагностика паджеро.
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Со скрепкой попробовал, моргает по 4 раза, потом один короткий, как понять какой номер ошибки?
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
По ходу ошибка 41, сначала моргает 4 раза потом тухнет и один короткий.
я влип? Это ведь форсунки
я влип? Это ведь форсунки
Мой блог сделай своими руками.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
А какие изменения в работе двигателя случились? Форсунки в этом моторе механические и не диагностируются. Это ошибка вызвана сбоем в насосе ИМХО.Kventisenciya писал(а):Со скрепкой попробовал, моргает по 4 раза, потом один короткий, как понять какой номер ошибки?
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.
Всем добра!
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
41 ошибка - это датчик дроссельной заслонки. У меня так диагностировали в сервисе. Толком тоже причину не сказали. Ошибку стерли, но она опять появляется периодически. Вакуумные шланги проверяли, подключены правильно. Ответа так и не нашел, думаю менять этот датчик
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
Всем добра!
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Мне не помогло. Обычно там к 41 ошибке добавляется ошибка по датчику наддува турбины. У меня так и было, ошибки стерли, через некоторое время вылезла 41. Так периодически и появляется. Двиг при этом работает ровно, без каких-либо изменений.Непопаджеро писал(а):Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Двигатель работает без изменений, все нормально.Непопаджеро писал(а): А какие изменения в работе двигателя случились? Форсунки в этом моторе механические и не диагностируются. Это ошибка вызвана сбоем в насосе ИМХО.
какой фильтр промыть?Непопаджеро писал(а):Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
и где этот датчик буста?
Я пока что залил Кастрол TDA, пару баков выкатаю, посмотрю, может пропадет проблема.
Мой блог сделай своими руками.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Датчик буста находится на кронштейне топливного фильтра. От него идёт трубочка к фильтрику, вкрученному во впускной коллектор.
Всем добра!
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Вот нарулил на другом форуме по L200 была проблема,
"Код такой действительно есть: у вас еще старый протокол обмена просто,
41 код - ошибка соленоида дроссельной заслонки.
Проверьте сопротивление обмотки соленоида (норма 29-35 Ом), работоспособность клапана (щелчок при подаче 12в на его обмотку и изменение пропускной способности его каналов при этом), целостность вакуумных шлангов и легкость поворота заслонки, зачастую просто отложения сажи и грязи мешают поворачиваться дросселю, система не видит должного отклика и считает это неисправностью клапана."
Ошибка 41 описывается как "THRT VAL SOL"
Поискал в яндексе, вроде по митсубам еще может глючить датчик ЕГР
Еще нашел вот такой сайт, где можно посмотреть коды ошибок по маркам авто _http://www.ardio.ru/dtclib.php
По нему эта ошибка для дизелей звучит так "Main throttle solenoid valve system" перевел как "основной системой дроссельной заслонки электромагнитный клапан"
"Код такой действительно есть: у вас еще старый протокол обмена просто,
41 код - ошибка соленоида дроссельной заслонки.
Проверьте сопротивление обмотки соленоида (норма 29-35 Ом), работоспособность клапана (щелчок при подаче 12в на его обмотку и изменение пропускной способности его каналов при этом), целостность вакуумных шлангов и легкость поворота заслонки, зачастую просто отложения сажи и грязи мешают поворачиваться дросселю, система не видит должного отклика и считает это неисправностью клапана."
Ошибка 41 описывается как "THRT VAL SOL"
Поискал в яндексе, вроде по митсубам еще может глючить датчик ЕГР
Еще нашел вот такой сайт, где можно посмотреть коды ошибок по маркам авто _http://www.ardio.ru/dtclib.php
По нему эта ошибка для дизелей звучит так "Main throttle solenoid valve system" перевел как "основной системой дроссельной заслонки электромагнитный клапан"
Мой блог сделай своими руками.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 10:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
Про лампочки. Зимой загорались редко. Летом практически постоянно.
В моем случае грешу на коробку. Алгоритм следующий: заводишь автомобиль, сдаешь назад, поехал вперед, 5-10 секунд и загораются лампочки.
Как заметил, поступаю следующим образом: после сдачи назад перевожу коробку на нейтраль, через 3-5 секунд включаю драйв и поехал. Неделю полет нормальный.
В моем случае грешу на коробку. Алгоритм следующий: заводишь автомобиль, сдаешь назад, поехал вперед, 5-10 секунд и загораются лампочки.
Как заметил, поступаю следующим образом: после сдачи назад перевожу коробку на нейтраль, через 3-5 секунд включаю драйв и поехал. Неделю полет нормальный.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.
А двигатель как работает? На ХХ не трясет в этот момент?