Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

Доброго времени суток! Недавно возвращаясь с дачи, увидел что загорелись лампы курсовой вкл/выкл (1 и 2 на фото) и лампа двигателя (3 на фото), спустя какое то время лампы (1) и (2) потухли, осталась гореть только (3). После стоянки у дома, все погасло. При длительном движении опять загораются, хотя последнее время загорается только Check (3). Почитал форум, решил съездить на диагностику, что собственно сегодня и осуществил, ездил к официалам, но там сказали что подключиться к машине не удалось, нужно восстанавливать диагностический разъем (на сколько я понял который ODBII), сказали что возможно не работает разъем из за подключения к его плюсу какого нибудь допоборудования, возможно так и есть, так как я отдавал на установку в сервис камеру заднего вида, и еще мне прятали провода от радара и регистратора, куда они их подключили хз.
Соответственно в этой теме два вопроса, по значимости:
1. Как проверить разъем? Куда копать?
2. Кто нибудь сталкивался с таким поведением ламп?
Машина:
Pajero III, 2006 г.в.
дизель 3,2 литра
дилерский
комплектация Dakar
Буду благодарен за любую информацию, в гаражный сервис ехать не хочу, наелся уже их работой, хочу разобраться сам по возможности.
Если есть хорошие диагносты по этой машине, живу в Екатеринбурге, тоже буду рад узнать о них )))
С мультиметром к разъему пока не лезу, но руки чешутся, пока что некогда было даже осмотреть проводку от него. Первая мысль проверить питание на нем.
Вложения
2016-04-18_17-36-36.jpg
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Непопаджеро »

Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.

Ищите тему самодиагностика паджеро.
Всем добра!
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Michael7777 »

Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.

Ищите тему самодиагностика паджеро.
Уверен?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение DenVer »

Michael7777 писал(а):Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
+1
А вообще, почему диагност и не разобрался с разъемом? Что там за электрик?
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

DenVer писал(а):
Michael7777 писал(а):Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
+1
А вообще, почему диагност и не разобрался с разъемом? Что там за электрик?
Делал у официалов, говорят у них все документы и электросхемы от 2007 года, знакомый, который там работает, сказал что у них восстанавливать разъем будет очень дорого, от 8000 руб и выше, поэтому пока что пытаюсь разобраться сам.
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

Еще забыл упомянуть, я поставил планшет в панель, мне пришлось убрать экранчик (синий), который с компасом, высотой и давлением ртутного столба, все кроме температуры на нем имеет сомнительную нужность). В общем лежит теперь в шкафу, вот и подумалось, что вдруг без нее не хочет диагностироваться.
Вложения
2016-04-19_9-25-32.jpg
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

Непопаджеро писал(а):Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.

Ищите тему самодиагностика паджеро.
Спасибо, посмотрю.
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

Со скрепкой попробовал, моргает по 4 раза, потом один короткий, как понять какой номер ошибки?
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

По ходу ошибка 41, сначала моргает 4 раза потом тухнет и один короткий.
я влип? Это ведь форсунки
Вложения
2016-04-19_12-34-09.jpg
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Непопаджеро »

Kventisenciya писал(а):Со скрепкой попробовал, моргает по 4 раза, потом один короткий, как понять какой номер ошибки?
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.
А какие изменения в работе двигателя случились? Форсунки в этом моторе механические и не диагностируются. Это ошибка вызвана сбоем в насосе ИМХО.
Всем добра!
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение cerber »

41 ошибка - это датчик дроссельной заслонки. У меня так диагностировали в сервисе. Толком тоже причину не сказали. Ошибку стерли, но она опять появляется периодически. Вакуумные шланги проверяли, подключены правильно. Ответа так и не нашел, думаю менять этот датчик
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Непопаджеро »

Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
Всем добра!
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение cerber »

Непопаджеро писал(а):Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
Мне не помогло. Обычно там к 41 ошибке добавляется ошибка по датчику наддува турбины. У меня так и было, ошибки стерли, через некоторое время вылезла 41. Так периодически и появляется. Двиг при этом работает ровно, без каких-либо изменений.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

Непопаджеро писал(а): А какие изменения в работе двигателя случились? Форсунки в этом моторе механические и не диагностируются. Это ошибка вызвана сбоем в насосе ИМХО.
Двигатель работает без изменений, все нормально.
Непопаджеро писал(а):Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
какой фильтр промыть?
и где этот датчик буста?

Я пока что залил Кастрол TDA, пару баков выкатаю, посмотрю, может пропадет проблема.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Непопаджеро »

Датчик буста находится на кронштейне топливного фильтра. От него идёт трубочка к фильтрику, вкрученному во впускной коллектор.
Всем добра!
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение Kventisenciya »

Вот нарулил на другом форуме по L200 была проблема,

"Код такой действительно есть: у вас еще старый протокол обмена просто,
41 код - ошибка соленоида дроссельной заслонки.
Проверьте сопротивление обмотки соленоида (норма 29-35 Ом), работоспособность клапана (щелчок при подаче 12в на его обмотку и изменение пропускной способности его каналов при этом), целостность вакуумных шлангов и легкость поворота заслонки, зачастую просто отложения сажи и грязи мешают поворачиваться дросселю, система не видит должного отклика и считает это неисправностью клапана."

Ошибка 41 описывается как "THRT VAL SOL"
Поискал в яндексе, вроде по митсубам еще может глючить датчик ЕГР
Еще нашел вот такой сайт, где можно посмотреть коды ошибок по маркам авто _http://www.ardio.ru/dtclib.php
По нему эта ошибка для дизелей звучит так "Main throttle solenoid valve system" перевел как "основной системой дроссельной заслонки электромагнитный клапан"
Вложения
Двузначные коды ошибок
Двузначные коды ошибок
Вот тут я так понял изображен сам клапан
Вот тут я так понял изображен сам клапан
crdjhwjd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 10:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Красноярск

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение crdjhwjd »

Про лампочки. Зимой загорались редко. Летом практически постоянно.
В моем случае грешу на коробку. Алгоритм следующий: заводишь автомобиль, сдаешь назад, поехал вперед, 5-10 секунд и загораются лампочки.
Как заметил, поступаю следующим образом: после сдачи назад перевожу коробку на нейтраль, через 3-5 секунд включаю драйв и поехал. Неделю полет нормальный.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Сообщение moonchild »

А двигатель как работает? На ХХ не трясет в этот момент?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»