Страница 1 из 2
Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 10:46
дядюшка поджер
Доброго всем времени суток!
Уже достаточно продолжительное время пытаюсь безуспешно бороться с уводом машины вправо и биением в руль на скорости 70-100 км/ч.
Естественно, неоднократно проверял сход-развал. Да, на первой регулировке было видно, что показатели критические, но на последующих все было в норме. Балансировка на всех колесах сделана в 0, давление в шинах одинаковое. Ступица не греется, подшипник не гудит, суппорт не заклинивший.
Прошу у всех совета или контактов хорошего сход-развальщика в Москве или МО(или просто того, кто может окинуть опытным взглядом мой пепелац)
Уже сломал себе голову

Поставил себе новую резиу и не хочу, чтобы ее скушало
Заранее спасибо за помощь!
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 11:12
Алексей Владимирович
У меня подобная проблема. Машина пятый год, все это время слегка тянет вправо. Развал-схождение делал за это время 3 раза. До меня предыдущий хозяин развал не делал и менял сожранную резину каждые два сезона. Дурацкая ситуация, пока тоже не понял, в чем проблема. Недавно снял передний стабилизатор, машина наклонилась, развал (выставленный на лазерном стенде), соответственно, ушел. Схождение выправили, пока езжу. Выровняю машину, буду дальше смотреть. Вопрос к дядюшке: тянет ли на малых скоростях (0,5-1 км/час), или только на больших? Была еще мысль, что гидроусилитель давит вправо. Но у меня руль уходит на совсем маленький угол и останавливается, гидроусилитель бы, наверное, сильнее прокрутил. Хотя, проверить не вредно будет.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 11:19
Алексей Владимирович
И еще, глупый, наверное, вопрос, но все-таки: в подвеске люфтов нет? Втулки маятникового рычага не разбиты?
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 11:57
дядюшка поджер
Алексей Владимирович писал(а):У меня подобная проблема. Машина пятый год, все это время слегка тянет вправо. Развал-схождение делал за это время 3 раза. До меня предыдущий хозяин развал не делал и менял сожранную резину каждые два сезона. Дурацкая ситуация, пока тоже не понял, в чем проблема. Недавно снял передний стабилизатор, машина наклонилась, развал (выставленный на лазерном стенде), соответственно, ушел. Схождение выправили, пока езжу. Выровняю машину, буду дальше смотреть. Вопрос к дядюшке: тянет ли на малых скоростях (0,5-1 км/час), или только на больших? Была еще мысль, что гидроусилитель давит вправо. Но у меня руль уходит на совсем маленький угол и останавливается, гидроусилитель бы, наверное, сильнее прокрутил. Хотя, проверить не вредно будет.
Алексей Владимирович, на малых скоростях тянет здорово. Во дворах и в пробке просто невозможно. Руль уходит на небольшой угол, но этого хватает, чтобы нормально перестроиться в ряд правее например) А что было со стабилизатором? Почему решили снять?
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 12:12
GrifonII
руль бьет из-за небалансированной резины, либо кривой резины.
Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 13:50
saper31
Я-бы хорошенько проверил тормозную
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 14:41
дядюшка поджер
GrifonII писал(а):руль бьет из-за небалансированной резины, либо кривой резины.
Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет.
Недавно менял все втулки. Все в порядке, все на месте. Резина новая, BF Goodrich AllTerrain A/T KO2 Новая, пробег 1 000км, при мне отбалансирована на двух шиномонтажках в 0. (На зимней резине Nokian Hakka 7 ситуация такая же)
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 14:42
дядюшка поджер
saper31 писал(а):Я-бы хорошенько проверил тормозную
Как раз планирую менять колодки. Смотреть, в первую очередь, на суппорта?
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 14:58
GrifonII
дядюшка поджер писал(а):Недавно менял все втулки. Все в порядке, все на месте. Резина новая, BF Goodrich AllTerrain A/T KO2 Новая, пробег 1 000км, при мне отбалансирована на двух шиномонтажках в 0. (На зимней резине Nokian Hakka 7 ситуация такая же)
Новая резина не значит идеальная, да и балансировка в ноль это тоже не показатель, ЭХ все из китая..... еще как вариант диски не ровно прилегают к ступице, или поведенные в восьмерку, которые тормозные. других причин просто нету. На подЪемнике разгонитесь до этой скорости и крепко руль зажмите думаю должно быть видно какое колесо гуляет.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 15:54
Гурон
...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 17:39
Алексей Владимирович
А что было со стабилизатором? Почему решили снять?
Снимал поддон двигатель, очень не хотелось под дождем возиться со стабилизатором, когда собирал. Так без него и заехал на развал. Обнаружил, что машина наклонилась, значит, стабилизатор ее держал в горизонтальном положении до этого (до снятия поддона на развале ее выравнивали). Сделал схождение, кривой развал не трогали, так что сейчас машину по всем законам должно вправо тянуть.
Если сейчас я ее выровняю торсионами, отрегулирую развал-схождение, стабилизатор не поставлю, и тянуть не будет, то это подтвердит слова GrifonII:
Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет
, потому что стопороных колец у меня на стабилизаторе нет.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:02
Dimix
Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:09
Алексей Владимирович
Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Либо кривой, либо рама кривая, не хочу врать, пока не разбирался. Но втулки изнашивались неравномерно, значит, стабилизатор постоянно под нагрузкой был. Времени на все не хватает: забор покрасить, помидоры посадить надо.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:18
Dimix
Алексей Владимирович писал(а):Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Либо кривой, либо рама кривая, не хочу врать, пока не разбирался. Но втулки изнашивались неравномерно, значит, стабилизатор постоянно под нагрузкой был. Времени на все не хватает: забор покрасить, помидоры посадить надо.
Машина у меня точн не битая...10 лет как никак в одних руках...
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:23
Gadkij
У меня одного стопора нет, машину чуть подтягивает на маленькой скорости, стаб сместился.., правда что делать не решил еще, а, резину не ест.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:44
Leshii
Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:53
дядюшка поджер
Гурон писал(а):...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...
Вот кстати вариант. Я на машине этой уже 4й год езжу, просто никак до форума этого руки не доходили

Был со мной случай, когда ночью на петляющей грунтовке встретил пьяного тракториста, естественно, он ехал далеко не по своей стороне дороги... От аварии то я ушел, но меня развернуло и слегка приложило правыми колесами о холмик на обочине, НО тянуть не после этого стало, а лишь через какое-то время. По самому стабилизатору, в принципе, не видно, что он кривой. Может еще сместилось что?
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 20 апр 2016, 07:32
GrifonII
Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 20 апр 2016, 09:00
Dimix
GrifonII писал(а):Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.
Упорные шайбы мне в сервисе и на концы стаба наваривали, чтоб он не съезжал в сторону.
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 27 апр 2016, 22:26
Гурон
...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...