Есть ли разница в дизельных Спортах между германией и Россие

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Есть ли разница в дизельных Спортах между германией и Россие

Сообщение Denis29ru »

Hello, all!

Есть ли разница в спортах, поставляемых на германиский рынок и на российский? Есть ли у российских какие-то особенности, облегчающие его эксплуатацию в нашем холодном климате?
Интересуют дизельные спорты.

Заранее спасибо всем ответившим.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

да: антигель, вебаста и проверенная соляра! :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

Я имел в виду его комплектацию, точнее, оснащение.
На сайте Рольфа что-то написано про дополнительный обогрев топливного фильтра.
Есть ли такое же на германских?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Есть ли разница в дизельных Спортах между германией и Ро

Сообщение SNOOPER »

Denis29ru писал(а):Hello, all!

Есть ли разница в спортах, поставляемых на германиский рынок и на российский? Есть ли у российских какие-то особенности, облегчающие его эксплуатацию в нашем холодном климате?
Интересуют дизельные спорты.

Заранее спасибо всем ответившим.
Гремания - один аккумулятор, Россия - два. :)
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

Странно. Я смотрел один Спорт, вроде как пригнанный из-за рубежа.
Там тоже было два АКБ.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

На западные спорты ставился дизель с электронным ТНВД, и выдавал он 115 лошадок, в отличие от 99 российской поставки. Плохо это или хорошо х.з.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Denis29ru писал(а):Странно. Я смотрел один Спорт, вроде как пригнанный из-за рубежа.
Там тоже было два АКБ.
"Северный пакет", Скандинавия - тоже Европа и "за рубеж" :D
САМ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2006, 00:14

Сообщение САМ »

Только не 115, а 116 сил. Езжу на таком второй год, сам покупал на Германщине. Пока все устраивает.
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

САМ, а сколько АКБ, как отношения у 116-сильного дизеля с нашей солярой и как заводится на мороще?
САМ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2006, 00:14

Сообщение САМ »

АКБ одна, на морозе завожу без проблем правда с Webasto. Хотя в начале прошлой зимы заводил еще не поставив подогреватель, если батарея в норме то в общем-то проблем не было. Конечно в зависимости от градуса, в районе -20 заводилась, других примеров нет. С топливом конечно остарожничаю, на всяких левых АЗС не заправляюсь, зимой лью финскую DIESEL 100.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»