Страница 1 из 2
Китайский компрессор.
Добавлено: 08 мар 2007, 18:45
Tundra
Озадачился тут покупкой компрессора для колес ( а то ножным как то эти болоны качать, опухнишь), оснавной критерий при выборе, что бы был встроен фанарик, обошел супер маркеты и авто рынки, везде все одно и то же продают (только на авто рынке на 300-500р дороже стоит за один и тат же компрессор) как выяснелось все Китай. В конечном итоге купил в супермаркете, с не понятным названием, цена 500р
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=0
Покупал я его перед закрытием и сразу после преобретения стал проверять (мож совсем не чего не качает), втыкаю в прикуриватель компрессор шумно начинает работать (работает подумал я),и тут я начинаю тестить кнопачки и выясняеться что компрессор нельзя выключит и не работает фонарь

. Так думаю я надо попробовать сможет ли он накачать калесо, снова втыкаю в прикуриватель ставлю на землю и потсоединяю шланг к колесу, жду. Компрессор весело вибрирует и ползает по асвальту, от вибрации выпадает стекло фанаря :smt076 тут я выхажу из себя, быстро сабираю все в каробку и направляюсь в магазин, но он уже закрыт.
На следующий день мне было так в падлу кудато ехать и скандалить что я решил его просто отремонтировать, к тамуже калесо он вчера накачал, а значит оснавную функцию выполнил, да и просто именно этот компрессор мне был симпатичен (а менять на такойже, с темиже проблемами пустая трата времени и нервов).
1-Заменил лампочку
2-Стекло слегка приклеел (хотябы чтоб от вибрации не выпадало)
3-Разобрал кнопку включения компресора, оказалось плостинка каторая перемыкает контакты перевернута к верх тормашками.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=1 и все заработало.
Вот такая душераздирающея история

.Делайте выводы.
Добавлено: 08 мар 2007, 19:19
ПВВ
alexrl
Я далеко не спец по трофи, джипам и их колесам, но что-то не верится что компрессором за 500 руб можно нормально качать джиповское колесо. В журнале "Потребитель" и "За рулем" хвалили "Беркуты" от 14-го до 20-го(так обозначаются модели разной производительности). Вот сечас ищу такой-17-й или 20-й. Правда не понятно "наш" он или Китай. В журналах пишут что наш, а на рынке читаю made in China...
Так стоят эти Беркуты от 1500 руб(самый слабый-14-й) или больше.
Добавлено: 08 мар 2007, 19:45
Tundra
DYATEL писал(а):Я далеко не спец по трофи, джипам и их колесам, но что-то не верится что компрессором за 500 руб можно нормально качать джиповское колесо. В журнале "Потребитель" и "За рулем" хвалили "Беркуты" от 14-го до 20-го(так обозначаются модели разной производительности). Вот сечас ищу такой-17-й или 20-й. Правда не понятно "наш" он или Китай. В журналах пишут что наш, а на рынке читаю made in China...
Так стоят эти Беркуты от 1500 руб(самый слабый-14-й) или больше.
Я тоже не спец. Но отдавать 1500-3500р за компресор Китайского производства я пока не готов. Я проверял компресор на 33 уже накаченом колесе, так он 1.8кг до 2кг поднял минут за 5, работал не сильно напрегаясь. Там у него написано что давать передышку каждые 5 минут. Я так предпологаю что дорогие модели типо этой
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-214534509191.html имеют большую производительность и время не прерывной работы. За 500р будет качать на много дольше и нужно давать передышку. Завтра хотел протестить за скоко времени накачает запаску и не згорит

а сгорит так и шут с ним
Мне компрессор нужен не для соревнований, надеюсь я им пользоваться не буду

Добавлено: 08 мар 2007, 20:13
Chairman
У меня Беркут R17 (R20 задушила жаба

) Ни пожалел за три года ни разу. Пользуюсь частенько, особенно летом. Рекомендую!

Добавлено: 08 мар 2007, 21:28
Tundra
Да я в общемто тему открыл про китайский дешевый ширпотреб. надо глядеть в оба, к таму же тот компрессор что я приобре за 500р на рынке я видел за 900р

Просто у более дорогих производительность больше.
Все завтра буду провадить краш тест

, буду делать так как будто у меня калесо за ноч спустило, а запаску ставить лень и я хочу на этом колесе доехать до ремонта. Включу компрессор до тех пор пока он либо накачает калесо, либо сгорит от перегрева (естественно перерывов в работе делать не буду)
P.S. А место для компрессора класное нашел, у меня трех двера, места нет совсем :roll, теперь что небуть под капот запехну

Добавлено: 08 мар 2007, 21:30
Руслан
Себе купил беркут 20 - отличная вещь: качает - ураган!

...только денег отдал 4К руб., притом что везде, в том числе у официалов этой марки стоит он 5К руб.
Нашел на ШниваШоп. При покупке познакомился с владельцем этого интернет магазина, по совместительству оргу Шнива-клуба - приятный человек - протрепались наверное около часа
Он рассказал что 5000 руб. за R20 - цена навязываемая держателем торговой марки "Беркут" дескать дешевле не продавать

и ему эту цену навязывали, в связи с чем он продает этот последний беркут и пробивает производителей аналогов т.к. сам считает цену Беркутов неоправдано завышенной при присутствии на рынке менее раскрученных аналогов произведенных на соседнем заводе в тайване со значительно меньшей ценой...
Добавлено: 08 мар 2007, 21:36
Tundra
Чувствую сполю я завтра компрессор и буду копить на этот волшебный девайс "Буркут R20" потому как для меня либо все либо не чего

Добавлено: 08 мар 2007, 21:36
aws77
Душите вы своих жабов и берите нормальные девайсы. Я с год назад взял 696 Беркут (теперь он 20-й). Так и матрас накачать, и колесо и лодку. А что-то типа 17-го я матушке на Джимника отдал, но там и колесики 205/70/15.
Кстати взял я его тогда за 3300р.
Добавлено: 08 мар 2007, 23:46
Monster
А я собираюсь поставить компрессор от пневмоподвески Airmatic используемый на Мерсах S-класса. Качает до 12атм. Высокая производительность. Не большие размеры. Надо только делать штуцера и переходники под шланг.
Добавлено: 09 мар 2007, 00:17
SNOOPER
Юра, 16000р и через пару дней новый компрессор от 220 мерина твой.
Но поверь это "говно" накрывается очень быстро, так как не расчитан на длительную работу.

Добавлено: 09 мар 2007, 01:03
Monster
Ну на длительную работу и простой компрессор не расчитан...
Ладно, поставлю, там видно будет...
Добавлено: 09 мар 2007, 08:46
Den-djan
использую Беркут 20-й, очень доволен брал за 3500

Добавлено: 09 мар 2007, 10:48
Silver/
где-ж вы Беркута 20-го за 3,5-4 тыра берете? я меньше 5 ниразу не видел.

щас юзаю кетайский говнаир какой-то. двухкамерный. по характеристикам (на каропке) 72литра/минута, давление до Х атмосфэр (достаточно). реально около 2-х атм топчется и качать дальше хочет очень с трудом (но качает). я его, заразу, добить хочу и купить 20-й беркут. мой кони пока не двигает. пыхтит, но качает. но б-20 уже подыскиваю...
давайте, палите нафиг, явки! 8)
Добавлено: 09 мар 2007, 11:26
Tundra
Полазил по нету и вот нарыл самые дешевые вареанты
http://4x4tour.ru/catalogue/kompressor/ на мой взгляд если брать компрессор такова плана то тоды 17, у 20 перебор с ценой, а производительность не сильно отличаеться.
Добавлено: 09 мар 2007, 12:19
Вит
aws77 писал(а):Душите вы своих жабов и берите нормальные девайсы.
+10! Я два кетайских ширпотреба спалил, накачивая 32-е колёса... Так что или Беркут, или, пока жаба спит, виайр. Сам пользую виайр, С280 вроде, производительность 37 л/мин, 10-литровый рессивер накачивает до 8 за пару минут. Хотя конечно 35-ые качает дольше, чем Беркут, зато надёжнее!!!
Добавлено: 09 мар 2007, 15:38
Tundra
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=0 Тест не прйден (хотя боролся упорно), спустил калесо до 1.5 кг, подключил сей девайс и давай ждать, уже через 5 минут ему резко поплохело и у него сильно упали обороты, через 1 минуту обороты снова поднялись, но это уже было похоже на истерику, опять упали обороты и снова поднялись. Итог 15 минут минут конвульсий и он накачал 33-е колесо с 1.5 до 2кг. Думаю что еще не много и он сгорел бы. Компрессор отдал другу в его легковушку. Коплю на 17 Беркут.
Добавлено: 09 мар 2007, 15:53
Chairman
alexrl писал(а):а производительность не сильно отличаеться.
Тут дело не в производительности, а во времени работы.
R20 может работать постоянно, R17 - 40 мин. Но он снабжен автоматическим выключением при нагреве, так что за временем следить не нужно. У меня бывало работал больше, не отключался ни разу. С 1,5 до 2 31-е колесо качает не больше минуты.
Имхо: для спорта - R20, для простого джипера R17. R14-для легковушек, R15-не знаю зачем, наверное тоже для легковушек

Добавлено: 09 мар 2007, 16:04
Tundra
Chairman писал(а):R20 может работать постоянно, R17 - 40 мин.
В инструкции написано что у обоих ограничение в работе 40 минут (это написано на интернет сайтах), но это рекомендуемое время. Все верно что его отключит датчик перегрева а не таймер
