Паджеро 4 3.2 ТД.
Сначала отказал спидометр - потом перестал включаться передний мост.
Оказалось, что в раздатке оторвало какой-то зуб - он вылетел через канал в
хвостовик и раз...ал там всё к х..ям.
Результат - взял на разборке бу раздатку - ставил у официалов..
Когда забирал машину - они сказали, что видимо раздатка долго лежала -
поэтому долго разрабатывали включение режимов через свой прибор.
Первый тревожный звоночек прозвучал через месяц, когда включив всё что можно полез
по целине - что то заскрежетало и машина ни вперёд ни назад,
как буд-то зубья вылетели из зацепов. Заглушил - поиграл режимами раздатки - стало всё ОК.
Весной т.е. сейчас стал ездить на заднем приводе - при включении полного раздатка
иногда впадает в аварийный режим (мигает, все зелёненькие колёсики выкл.).
Глушу - завожу заново - всё ОК. Дальше могу включать/выключать полный привод - всё ОК.
Как поезжу подольше (минут 10) - снова включаю - может включить,
а может и в аварийный режим впасть. Причём на ходовых качествах автомобиля это никак не
сказывается.
Вогнал в аварийный режим - приехал к официалам, не глушил, т.к. потом раздатка может и нормально
работать - они подключили свою мутлу, результат
33 ошибка T/F MODE SW 2.
Как они сказали это какой-то активатор (мотор) включения режимов.
Итак вопрос к знатокам, т.к. официалы внятного мне ничего не могли сказать.
У меня есть моя старая раздатка, с которой не было таких проблем,
но в которой возможно что-то обломано и разбит хвостовик.
И есть действующая раздатка, которая дурит и периодически впадает в кому.
Можно ли каким-ть образом поменять целиком этот узел включения режимов?
Если да, то можно ли его поменять не снимая раздатку с машины?
П4 3.2 ТД Проблемы с раздаткой. Направьте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: П4 3.2 ТД Проблемы с раздаткой. Направьте
Только к делу -то мало относится. Скорее в сего Ошиблись в диагностике. Дело скорее всего в датчиках раздатки и или моста.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: П4 3.2 ТД Проблемы с раздаткой. Направьте
Возможно...Но недовключение - более вероятно, т.к. зимой то из зацепов выскочила передача.. и как раз в раздатке...
Сперва модуль режимов поменяю, старый разберу посмотрю.. дальше видно будет... отпишусь чем всё закончилось
Сперва модуль режимов поменяю, старый разберу посмотрю.. дальше видно будет... отпишусь чем всё закончилось
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: П4 3.2 ТД Проблемы с раздаткой. Направьте
Итак.. только сейчас добрался..
Официалы приговорили модуль включения режимов (хрень которая выкручивается/накручивается на шток при подаче напруги с аккума)...
Снял. разобрал.. состояние идеальное.. Но всё-равно поставил от другой раздатки, предварительно разобрав (состояние то же идеально) - смазал шрусом.
Результат -та же шляпа...Заехал в грязь на заднем приводе... посадил машину...
включаю 4H - загорается и мигает раздатка - машина остаётся на заднем приводе (при этом слышен жужчание включения - но полный привод не включился)...буксую - только задний привод...
Глушу.. туда/сюда... несколько раз - и о чудо включился полный привод...А дальше как по маслу - блокировка диффиринциала и пониженная - следующие режимы уже без ошибок...
В общем итог: весь геммор при подключении переднего моста... как только он включился - так все остальные режимы работаю идеально, но вот включается он очень тяжко... Причём когда подцепляется - чувствуется толчок по машине...
Парни где копать?
Машину сегодня отдал официалам со всей статистикой.. Жду приговора от них.
Старую раздатку - отвезу другу - разберёт - посмотрим в чём м.б. дело.. фотки выложу
Официалы приговорили модуль включения режимов (хрень которая выкручивается/накручивается на шток при подаче напруги с аккума)...
Снял. разобрал.. состояние идеальное.. Но всё-равно поставил от другой раздатки, предварительно разобрав (состояние то же идеально) - смазал шрусом.
Результат -та же шляпа...Заехал в грязь на заднем приводе... посадил машину...
включаю 4H - загорается и мигает раздатка - машина остаётся на заднем приводе (при этом слышен жужчание включения - но полный привод не включился)...буксую - только задний привод...
Глушу.. туда/сюда... несколько раз - и о чудо включился полный привод...А дальше как по маслу - блокировка диффиринциала и пониженная - следующие режимы уже без ошибок...
В общем итог: весь геммор при подключении переднего моста... как только он включился - так все остальные режимы работаю идеально, но вот включается он очень тяжко... Причём когда подцепляется - чувствуется толчок по машине...
Парни где копать?
Машину сегодня отдал официалам со всей статистикой.. Жду приговора от них.
Старую раздатку - отвезу другу - разберёт - посмотрим в чём м.б. дело.. фотки выложу