6G75 3.8л бензин. Пробег ~100'000 км.
Стоит ли заправляться газпроповским G95?
Не возникнет ли проблем от добавленных в него "улучшайзеров"?
(регион - Москва).
6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95
Я на обычном 95 от газпрома 40 тыс накатал, нормально вроде.
Скидос 2 рубля с литра у них к тому же. Мне нравится
Скидос 2 рубля с литра у них к тому же. Мне нравится
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95
На обратной стороне люка бензобака аглицким по белому написано: "95 oktan only".
Мой Паджеро всю свою жиСТь на нем, причем практически всегда - газпромовский (нравится мне на бонусы у них в автоматической мойке машину мыть). 90 000 км - полет отличный (т.т.т.)
Через раз/два заливаю G-Drive, он от обычного отличается только повышенной моющей способностью. Если система подачи топлива грязная, то, теоретически, он может каку отмыть и забить шламом что-то. Так что рекомендуют переходить на него на пробежных авто в несколько приемов: по трети бака доливать, пока на полный не перейдет.
Но, ИМХО, это перебдеж
Я периодически и 98 лью, так, от случая к случаю. Мотору нравится,
Чего и всем желаю
Мой Паджеро всю свою жиСТь на нем, причем практически всегда - газпромовский (нравится мне на бонусы у них в автоматической мойке машину мыть). 90 000 км - полет отличный (т.т.т.)
Через раз/два заливаю G-Drive, он от обычного отличается только повышенной моющей способностью. Если система подачи топлива грязная, то, теоретически, он может каку отмыть и забить шламом что-то. Так что рекомендуют переходить на него на пробежных авто в несколько приемов: по трети бака доливать, пока на полный не перейдет.
Но, ИМХО, это перебдеж

Я периодически и 98 лью, так, от случая к случаю. Мотору нравится,

Чего и всем желаю

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Новосибирск
Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95
Не рекомендую.
Тоже, перешел с Лукойловского (3 года на котором) на Газпромовский G-Drive 95.
Год ездил. В один прекрасный момент, после того, как авто постояло 3 недели (командировки), за 5 километров езды выгорел передний левый катализатор.
Кто-то может сказать что пробег 180 тыс.км, пора уже, но я считаю, что тема с бензином, т.к. машина простояла с небольшим уровнем 3 недели, потом заехал вечерком на заправку, и на следующий день через 5 км пробега потеря мощности и далее раскаленный катализатор/трубы. Походу, отлежавшиеся присадки или просто некачественный бензин.
Ремонтники, что сливали бенз, жаловались на нетипичный запах его, анализ сделать не смог, да и мало что докажешь - регламент АЗС Газпрома в этом плане не оставляет вам никаких шансов
Так что не стал бы теперь лить его.
Тоже, перешел с Лукойловского (3 года на котором) на Газпромовский G-Drive 95.
Год ездил. В один прекрасный момент, после того, как авто постояло 3 недели (командировки), за 5 километров езды выгорел передний левый катализатор.
Кто-то может сказать что пробег 180 тыс.км, пора уже, но я считаю, что тема с бензином, т.к. машина простояла с небольшим уровнем 3 недели, потом заехал вечерком на заправку, и на следующий день через 5 км пробега потеря мощности и далее раскаленный катализатор/трубы. Походу, отлежавшиеся присадки или просто некачественный бензин.
Ремонтники, что сливали бенз, жаловались на нетипичный запах его, анализ сделать не смог, да и мало что докажешь - регламент АЗС Газпрома в этом плане не оставляет вам никаких шансов

Так что не стал бы теперь лить его.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95
Можно набрать бензина в бутылку и поставить дома наблюдать.
У Лукойла ничего не выпадает даже за год. Газпромнефть пошел хлопьями белыми через месяц.
Но, собственно, что ждать от газоконденсатного бензина? Может он оттого и дешевый...
За прочие города не скажу, в нашем регионе на него как-то давно народ плюется...
У Лукойла ничего не выпадает даже за год. Газпромнефть пошел хлопьями белыми через месяц.
Но, собственно, что ждать от газоконденсатного бензина? Может он оттого и дешевый...
За прочие города не скажу, в нашем регионе на него как-то давно народ плюется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)