6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
LazyAF
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3-doors
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95?

Сообщение LazyAF »

6G75 3.8л бензин. Пробег ~100'000 км.
Стоит ли заправляться газпроповским G95?
Не возникнет ли проблем от добавленных в него "улучшайзеров"?
(регион - Москва).
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95

Сообщение Корней »

Я на обычном 95 от газпрома 40 тыс накатал, нормально вроде.
Скидос 2 рубля с литра у них к тому же. Мне нравится
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95

Сообщение vector-n »

На обратной стороне люка бензобака аглицким по белому написано: "95 oktan only".
Мой Паджеро всю свою жиСТь на нем, причем практически всегда - газпромовский (нравится мне на бонусы у них в автоматической мойке машину мыть). 90 000 км - полет отличный (т.т.т.)
Через раз/два заливаю G-Drive, он от обычного отличается только повышенной моющей способностью. Если система подачи топлива грязная, то, теоретически, он может каку отмыть и забить шламом что-то. Так что рекомендуют переходить на него на пробежных авто в несколько приемов: по трети бака доливать, пока на полный не перейдет.
Но, ИМХО, это перебдеж ::-D:
Я периодически и 98 лью, так, от случая к случаю. Мотору нравится, :*THUMBS UP*:
Чего и всем желаю ::-D:
Angus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Новосибирск

Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95

Сообщение Angus »

Не рекомендую.
Тоже, перешел с Лукойловского (3 года на котором) на Газпромовский G-Drive 95.
Год ездил. В один прекрасный момент, после того, как авто постояло 3 недели (командировки), за 5 километров езды выгорел передний левый катализатор.
Кто-то может сказать что пробег 180 тыс.км, пора уже, но я считаю, что тема с бензином, т.к. машина простояла с небольшим уровнем 3 недели, потом заехал вечерком на заправку, и на следующий день через 5 км пробега потеря мощности и далее раскаленный катализатор/трубы. Походу, отлежавшиеся присадки или просто некачественный бензин.
Ремонтники, что сливали бенз, жаловались на нетипичный запах его, анализ сделать не смог, да и мало что докажешь - регламент АЗС Газпрома в этом плане не оставляет вам никаких шансов :)

Так что не стал бы теперь лить его.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G75 3.8 бензин. Стоит ли заправляться газпроповским G95

Сообщение hc2hunter »

Можно набрать бензина в бутылку и поставить дома наблюдать.
У Лукойла ничего не выпадает даже за год. Газпромнефть пошел хлопьями белыми через месяц.
Но, собственно, что ждать от газоконденсатного бензина? Может он оттого и дешевый...
За прочие города не скажу, в нашем регионе на него как-то давно народ плюется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»