Пришло время пустить машину в разбор, большая часть кузова ушла.
Выставляется лот № 1 рама 3 дверный. Рама в хорошем состоянии ;+ (практически 5, даже чиается номер)
Изначально была идея собрать крутой внедорожник, но нехватка времени и денег взяло своё.
В продаже рама П1 3 двери
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В продаже рама П1 3 двери
Дык если рама в таком состоянии то зачем в разбор пошёл?
А это не следы ремонта часом?
ПыСы на правах Аппа)
А это не следы ремонта часом?
ПыСы на правах Аппа)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: В продаже рама П1 3 двери
В разбор по той причине, что без доков машина никому не нужна.
Это заводской стыковочный шов, (мои предположения что у японцев для пятидверной машины в этом месте также стыковалась длинная задняя часть для унификации производства)
Это заводской стыковочный шов, (мои предположения что у японцев для пятидверной машины в этом месте также стыковалась длинная задняя часть для унификации производства)