v4aw2 буксует в режиме D
Добавлено: 24 апр 2016, 16:38
В общем беда. Не смог открыть сезон как полагается.
Ситуация такова:
v4aw2. 8ми часовой марафон по бездору. Особо засадных мест не было, но случилась неприятность.
АКПП начала буксовать в режиме D примерно на средине пути. Совсем перестала реагировать на педаль газа. Проверив уровень масла в АКПП, был неприятно удивлен. Долил что было в запасе, в итоге авто поехало. Хотя , если точнее назвать поползло.
При чем только на низких оборотах и на ровной дороге. Если трогаться в поле, то чувствуется толчок включения первой передачи, машина двигается в перед на несколько см, и акпп начинает буксовать. Если включить понижайку, то в принципе можно ехать, но до первой засады. Как только немного колеса встречают сопротивление, опять акпп буксует. Режим R работает без проблем.
Слили в полевых условиях масло с АКПП, итог - примерно 3.8 - 4 л
Может кто сталкивался с таким ?
ps. Прошлым летом тоже был сухой щуп, но тогда только отключилась 3-4 передачи их за нехватки масла
Ситуация такова:
v4aw2. 8ми часовой марафон по бездору. Особо засадных мест не было, но случилась неприятность.
АКПП начала буксовать в режиме D примерно на средине пути. Совсем перестала реагировать на педаль газа. Проверив уровень масла в АКПП, был неприятно удивлен. Долил что было в запасе, в итоге авто поехало. Хотя , если точнее назвать поползло.
При чем только на низких оборотах и на ровной дороге. Если трогаться в поле, то чувствуется толчок включения первой передачи, машина двигается в перед на несколько см, и акпп начинает буксовать. Если включить понижайку, то в принципе можно ехать, но до первой засады. Как только немного колеса встречают сопротивление, опять акпп буксует. Режим R работает без проблем.
Слили в полевых условиях масло с АКПП, итог - примерно 3.8 - 4 л
Может кто сталкивался с таким ?
ps. Прошлым летом тоже был сухой щуп, но тогда только отключилась 3-4 передачи их за нехватки масла