Нужна помошь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:19
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Нужна помошь!!!
Ситуация такая:
Авто, паджеро двиг.4д56 ,работал на холстых оборотах и сам начал давать бешенные обороты, как бы в разнос,секунд5-8 поорал и заглох,теперь не хочет заводиться.Помогите,подскажите.заранее СПАСИБО!!!
Авто, паджеро двиг.4д56 ,работал на холстых оборотах и сам начал давать бешенные обороты, как бы в разнос,секунд5-8 поорал и заглох,теперь не хочет заводиться.Помогите,подскажите.заранее СПАСИБО!!!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нужна помошь!!!
Скорее всего датчик положения коленвала умерibragim писал(а):Ситуация такая:
Авто, паджеро двиг.4д56 ,работал на холстых оборотах и сам начал давать бешенные обороты, как бы в разнос,секунд5-8 поорал и заглох,теперь не хочет заводиться.Помогите,подскажите.заранее СПАСИБО!!!
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:19
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Нужна помошь!!!
Проверял метки - распредвал и тнвд совпадают а к-вал нет. Возможно ли такое? Может ли ремень полскочить на к-вале,еслт да, то какие будут последствия?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:19
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Нужна помошь!!!
Извеняюсь. Только что разобрал переднюю часть, метки все совпадают,на шкиве к-вала метка почему то в друго месте,с меткой на шестеренке не подходит.И еще, нету второго ремня,не знаю почему.,Когда проварачиваю к-вал ключом то ,какой то клац клац в ТНВД. Кто знает или столкнулся с такой проблемой прошу подскажите!!!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помошь!!!
Да, у меня тоже нету, у нас мех. тнвд, у советчика есть электроника.
ТС, ваще информации минимум - заглох, не заводится, памагите!
КВ проворачивается? Как пробуешь заводить? Стартер крутит? Соляру напрямую на насос подаёшь? Больше инфы!
ТС, ваще информации минимум - заглох, не заводится, памагите!
КВ проворачивается? Как пробуешь заводить? Стартер крутит? Соляру напрямую на насос подаёшь? Больше инфы!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:19
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Нужна помошь!!!
КВ проварачиваеся,посадил 2 аккума,пробовал буксирнуть,повесил полторашку с солярой к тнвд на прямую,результат нулевой.Когда пробовал с буксира , выключил зажигание,при этом дым изчезает, а когда включаю появляется синий дым.Когда от руки проватачиваю тнвд издает непонятный шелчок,то ли кулачки ,то ли что то сломалось.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помошь!!!
Не лучшая идея заводить авту если метки не совпадают.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:19
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Нужна помошь!!!
При чем компрессия? До того как заглохла,
было все в полном ажуре. Тяга была, заводилась с пол тыка.
было все в полном ажуре. Тяга была, заводилась с пол тыка.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помошь!!!
Начинайте по кругу.
Измерьте компрессию, проверьте зазоры на клапанах. Проверьте что топливо поступает в двиг. дальше по ситуации.
Измерьте компрессию, проверьте зазоры на клапанах. Проверьте что топливо поступает в двиг. дальше по ситуации.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помошь!!!
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.ibragim писал(а):Может ли что нибудь случиться с тнвд? И почему он пошел в разнос?
Уточните все же какой 4D56 ? С какого паджеры ? История известна?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Нужна помошь!!!
Метка на кв уползает из-за шпонки.
Намного уползла-то?
Первым делом все метки на место!
Второй ремень-это ремень балансирных валов. Он не нужен.
Проверить метки уов на тнвд,хз,можь там гайка ослабла.
Сизый дым-мало воздуха(или много соляры).
Намного уползла-то?
Первым делом все метки на место!
Второй ремень-это ремень балансирных валов. Он не нужен.
Проверить метки уов на тнвд,хз,можь там гайка ослабла.
Сизый дым-мало воздуха(или много соляры).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помошь!!!
НАоборот.asferrum писал(а):Метка на кв уползает из-за шпонки.
Намного уползла-то?
Первым делом все метки на место!
Второй ремень-это ремень балансирных валов. Он не нужен.
Проверить метки уов на тнвд,хз,можь там гайка ослабла.
Сизый дым-мало воздуха(или много соляры).
Это при черном дыме - мало воздуха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помошь!!!
ЧЕГО????ibragim писал(а):4д56 Т,паджеро мини.
Давай показывай на минике 4д56:
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero_mini/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.