Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Parlamenter
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 май 2015, 21:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 2014/АКП
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение Parlamenter »

Замигала лампочка блокировки межосевого дифференциала. В пятницу с 4H перешел на 4HLс и до воскресенья ездил по лесу и деревне не переключая этого режима. Без особого драйва, медленно и аккуратно. Но грязи, глубоких луж, тряских грунтовок было достаточно. В общей сложности километров 30. В воскресенье вылез из леса на трассу вернул рычаг раздатки на одно положение назад (FAQ по трансмиссии выучил наизусть, поклон автору), и обратил внимание, что лампочка продолжает мигать. Вернулся снова на 4HLc- лампочка загорелась ровно. Попробовал снова вернуться на 4H, та же песня- сначала как бы возвращается, но через метров 100 начинает моргать опять. Кстати переход на 2H тоже ничего не меняет. Индикатор передних колес гаснет. Но БМД продолжает мигать. Остановился, позвонил официалам. Говорят медленно, в пределах 80кмч ползите к нам. Пока полз перезвонили и переназначили на следующий день. Уточню, что ползти пришлось 100км. Ну до дома дополз влез на эстакаду, посмотреть может что-то явно оторвал, но ничего не нашел. Пошевелил 3 разъема (в рядочек) на переднем редукторе и сполз обратно задом. ПОГАСЛО. Ну и что демонстрить официалам? попытался вернуть ошибку. Не получилось. Позвонил - повинился. Сказали бывает на них. Нужно, типа, задом поездить пару кругов в нелюдном месте. Но по разговору понял, что ничерта он не понимает. Путался со старыми раздатками, где нельзя было ездить на 4H. Пока! До следующей ошибки! Две недели ездюю, ошибок нет. Но не оставляет ощущение что привод не перешел в 4H. В связи с этим вопрос. Что это было? С какой стати? И как убедиться, что режимы нормально переключаются? По индикации все в порядке. Весь рабочий день убил на поиск тем. Извините если не прав.
NMPS 3.0/ Бензин/ СуперСелект/ АКП /2014 г/21000 пробег доработок нет.
Последний раз редактировалось Parlamenter 26 апр 2016, 17:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение Adel060 »

На межосевой блокировке будет тяжело поворачивать, машину тупо как будто за зад держат, либо резина визжит... Короче если бы ты на 4Hlc ездил бы то давно почувствовал это)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение SNOOPER »

Бывает шестерни "залипают" и сложно отключаются из за разницы в диаметре колёс на передней и задней оси.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.
Но опять же по прямой. Не в коем случае не делать как рекомендовали "поездить пару кругов", они походу вообще не понимают как работает трансмиссия, только прямолинейно.
Проверяется включен ли центральный блок легко: Включаете задний ход, выкручиваете руль до упора, и плавно трогаетесь, если включена блокировка, машина через короткий промежуток остановится, и чтоб дальше поехала придётся поддать газку. Если блок не включен, машина спокойно поедет по кругу.
Кстати по этому и нельзя кататься по кругу с заблокированными дифами на твердом покрытии с хорошим сцеплением.
Parlamenter
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 май 2015, 21:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 2014/АКП
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение Parlamenter »

SNOOPER писал(а):Бывает шестерни "залипают" и сложно отключаются из за разницы в диаметре колёс на передней и задней оси.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.
Да, все ровно так как Вы сказали. Машина в положении 4H ездит задом по ровной площадке по кругу, а в 4HLc останавливается не проехав и метра. Я бы добавил эту информацию в FAQ по трансмиссии. Большое спасибо. :*THUMBS UP*:
LazyAF
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3-doors
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение LazyAF »

А где опубликован FAQ ПО ТРАНСМИССИИ, подскажите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение Mark69 »

Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Новый Pajero Sport
C верху закрытая тема FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS) открываешь, Мини FAQ: трансмиссия
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение Армеец »

LazyAF писал(а):А где опубликован FAQ ПО ТРАНСМИССИИ, подскажите, пожалуйста.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение oasys »

Кстати, вопрос в тему. У меня при переключении 2Н/4Н откуда-то спереди раздается довольно сильный щелчок. Если в движении, его не слышно, а вот на месте слышно отчетливо, особенно при переключении в 2Н. Подумал бы на вакуумную муфту отключения передка, но в факе написано, что с 2010 года ее нет. Собственно, вопрос, что это за звук.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Кстати, вопрос в тему. У меня при переключении 2Н/4Н откуда-то спереди раздается довольно сильный щелчок. Если в движении, его не слышно, а вот на месте слышно отчетливо, особенно при переключении в 2Н. Подумал бы на вакуумную муфту отключения передка, но в факе написано, что с 2010 года ее нет. Собственно, вопрос, что это за звук.
Там Фак по Новому Спорту, но в общем и целом подходит ко всему модельному ряду.
У вас именно из за муфты подключения полуоси и есть щелчок.
На П4 данный узел есть в наличии.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Сообщение oasys »

Ясно. Просто я думал, суперселект везде одинаковый.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»