Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 21:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 2014/АКП
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Замигала лампочка блокировки межосевого дифференциала. В пятницу с 4H перешел на 4HLс и до воскресенья ездил по лесу и деревне не переключая этого режима. Без особого драйва, медленно и аккуратно. Но грязи, глубоких луж, тряских грунтовок было достаточно. В общей сложности километров 30. В воскресенье вылез из леса на трассу вернул рычаг раздатки на одно положение назад (FAQ по трансмиссии выучил наизусть, поклон автору), и обратил внимание, что лампочка продолжает мигать. Вернулся снова на 4HLc- лампочка загорелась ровно. Попробовал снова вернуться на 4H, та же песня- сначала как бы возвращается, но через метров 100 начинает моргать опять. Кстати переход на 2H тоже ничего не меняет. Индикатор передних колес гаснет. Но БМД продолжает мигать. Остановился, позвонил официалам. Говорят медленно, в пределах 80кмч ползите к нам. Пока полз перезвонили и переназначили на следующий день. Уточню, что ползти пришлось 100км. Ну до дома дополз влез на эстакаду, посмотреть может что-то явно оторвал, но ничего не нашел. Пошевелил 3 разъема (в рядочек) на переднем редукторе и сполз обратно задом. ПОГАСЛО. Ну и что демонстрить официалам? попытался вернуть ошибку. Не получилось. Позвонил - повинился. Сказали бывает на них. Нужно, типа, задом поездить пару кругов в нелюдном месте. Но по разговору понял, что ничерта он не понимает. Путался со старыми раздатками, где нельзя было ездить на 4H. Пока! До следующей ошибки! Две недели ездюю, ошибок нет. Но не оставляет ощущение что привод не перешел в 4H. В связи с этим вопрос. Что это было? С какой стати? И как убедиться, что режимы нормально переключаются? По индикации все в порядке. Весь рабочий день убил на поиск тем. Извините если не прав.
NMPS 3.0/ Бензин/ СуперСелект/ АКП /2014 г/21000 пробег доработок нет.
NMPS 3.0/ Бензин/ СуперСелект/ АКП /2014 г/21000 пробег доработок нет.
Последний раз редактировалось Parlamenter 26 апр 2016, 17:49, всего редактировалось 2 раза.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
На межосевой блокировке будет тяжело поворачивать, машину тупо как будто за зад держат, либо резина визжит... Короче если бы ты на 4Hlc ездил бы то давно почувствовал это)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Бывает шестерни "залипают" и сложно отключаются из за разницы в диаметре колёс на передней и задней оси.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.
Но опять же по прямой. Не в коем случае не делать как рекомендовали "поездить пару кругов", они походу вообще не понимают как работает трансмиссия, только прямолинейно.
Проверяется включен ли центральный блок легко: Включаете задний ход, выкручиваете руль до упора, и плавно трогаетесь, если включена блокировка, машина через короткий промежуток остановится, и чтоб дальше поехала придётся поддать газку. Если блок не включен, машина спокойно поедет по кругу.
Кстати по этому и нельзя кататься по кругу с заблокированными дифами на твердом покрытии с хорошим сцеплением.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.
Но опять же по прямой. Не в коем случае не делать как рекомендовали "поездить пару кругов", они походу вообще не понимают как работает трансмиссия, только прямолинейно.
Проверяется включен ли центральный блок легко: Включаете задний ход, выкручиваете руль до упора, и плавно трогаетесь, если включена блокировка, машина через короткий промежуток остановится, и чтоб дальше поехала придётся поддать газку. Если блок не включен, машина спокойно поедет по кругу.
Кстати по этому и нельзя кататься по кругу с заблокированными дифами на твердом покрытии с хорошим сцеплением.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 21:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 2014/АКП
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Да, все ровно так как Вы сказали. Машина в положении 4H ездит задом по ровной площадке по кругу, а в 4HLc останавливается не проехав и метра. Я бы добавил эту информацию в FAQ по трансмиссии. Большое спасибо.SNOOPER писал(а):Бывает шестерни "залипают" и сложно отключаются из за разницы в диаметре колёс на передней и задней оси.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3-doors
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
А где опубликован FAQ ПО ТРАНСМИССИИ, подскажите, пожалуйста.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Новый Pajero Sport
C верху закрытая тема FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS) открываешь, Мини FAQ: трансмиссия
C верху закрытая тема FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS) открываешь, Мини FAQ: трансмиссия
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222LazyAF писал(а):А где опубликован FAQ ПО ТРАНСМИССИИ, подскажите, пожалуйста.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Кстати, вопрос в тему. У меня при переключении 2Н/4Н откуда-то спереди раздается довольно сильный щелчок. Если в движении, его не слышно, а вот на месте слышно отчетливо, особенно при переключении в 2Н. Подумал бы на вакуумную муфту отключения передка, но в факе написано, что с 2010 года ее нет. Собственно, вопрос, что это за звук.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Там Фак по Новому Спорту, но в общем и целом подходит ко всему модельному ряду.oasys писал(а):Кстати, вопрос в тему. У меня при переключении 2Н/4Н откуда-то спереди раздается довольно сильный щелчок. Если в движении, его не слышно, а вот на месте слышно отчетливо, особенно при переключении в 2Н. Подумал бы на вакуумную муфту отключения передка, но в факе написано, что с 2010 года ее нет. Собственно, вопрос, что это за звук.
У вас именно из за муфты подключения полуоси и есть щелчок.
На П4 данный узел есть в наличии.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?
Ясно. Просто я думал, суперселект везде одинаковый.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.