6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Сообщение М0ТЯ »

Приветствую обитателей форума.
Не заводится автомобиль.
В момент прокрутки стартером схватывает (не сразу),
затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает,
то есть отсутствие воздуха не причина).
Такое ощущение, что ЭБН работает только когда крутится стартер..

Проверены следующие составляющие:
-метки
-форсунки (осцил.)
-датчики синхронизации на распределителе (осцил.)
-усилитель и катушка (осцил.)
-провода

Все это работает.
Хочу на днях проверить остальное...

Все упирается в проверку топливной системы и иммобилайзера...

Прошу подсказать как лучше топливку проверить (почитав форум, не нашел).
-Выведен ли штуцер для подключения манометра на рампу, если нет, то куда удобнее подключаться?
-Доступ в бак через люк багажника, если нет, то только со снятием бака?
-По схеме есть MPI CONTROL RELAY. Случается ли, что ЭБУ подыхает и не управляет реле->насосом?
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7205 человек рассказал именно про этот случай...

Тема не моя я просто разместил объяву! :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Сообщение Sibo »

М0ТЯ писал(а): Случается ли, что ЭБУ подыхает и не управляет реле->насосом?
Случается , и не так уж редко.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

А что то работоло до того как все началось?
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Подачу проверь (шланг в бутылку) бензин идёт или нет 8)
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

На иммобилайзер можешь не грешить, так как если бы он, то она вообще бы не схвытывала, проверенно! Он фарсунки блокирует и бензи не подаётся вообще в двигатель.
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

точно. бензус смотри
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: 6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Сообщение CapitaineLeSouris »

М0ТЯ писал(а):Приветствую обитателей форума.
Не заводится автомобиль.
В момент прокрутки стартером схватывает (не сразу),
затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает,
то есть отсутствие воздуха не причина).
Из моего неПаджерного опыта - данный глюк обычно соотвествует смерти MAF сенсора, он же ДМРВ. Обычно при запуске мозг игнорирует его показания льет бэнзин с дикой силой, ориентируясь только по датчику температуры, что-то вроде режима "подсоса" на карбе. Через пару секунд после старта мозг переходит на работу по ДМРВ, и тут, обнаружив, что последний гонит откровенную пургу, с горя глохнет :) Самый простой тест - отключить ДМРВ и попробовать завестись без него. Если завелось, то едем менять датчик, без ДМРВ авто вполне ездит, правдо погано и жрет много :)
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

Спасибо за обсуждение.
Только сегодня был активирован :D.

Перебирали мотор.
Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет.
В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает).

проверил сегодня топливку - все ОК.
3 атм., при пережатой обратке доходит до 5.
Авто все так же глохнет, причем давление еще держится около 20 секунд, в то время как мотор заглох.. (мерил у лючка).

Ошибок система не видит.

Склоняюсь к катушке, но хочется быть уверенным на 100% в этом,
тк разборок нет и покупать придется новую.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

То , что насос рабочий и так ясно , машина ведь заводится. Вопрос в том , продолжает ли он качать когда ключь со старта убираешь.
Проверить довольно просто. Под капотом есть сервисный вывод , через который можно подать 12В на насос напрямую. Одиночный разъём чёрного цвета. Подай туда 12В и пробуй завести.
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

Напрямую питание на ЭБН кидалось - не помогает.
Так же осциллом проверял напругу на разъеме у ЭБН - уровень есть.
То есть по топливке все ок.
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

Еще для меня не совсем понятный момент.
По схеме на распределителе сидит 2 сигнала: коленвал + TDC sensor.
Что 2-ой из себя представляет и как работает?
Я снял сигнальные осциллограммы (черный и красный провода).
Мне не очень нравится сигнал на черном проводе.
Подскажите это его правильная представлена на осциллограммах?

http://tuning-sarov.narod.ru/1.JPG
http://tuning-sarov.narod.ru/2.JPG
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

В трамблёре два датчика : положения коленвала и распредвала.
Смотреть осцилограммы лень , не оно это , если б косячил датчик ЭБУ сразу же это увидел и записал бы соответствующую ошибку, без вариантов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Tjur_ писал(а):Еще для меня не совсем понятный момент.
По схеме на распределителе сидит 2 сигнала: коленвал + TDC sensor.
Что 2-ой из себя представляет и как работает?
Я снял сигнальные осциллограммы (черный и красный провода).
Мне не очень нравится сигнал на черном проводе.
Подскажите это его правильная представлена на осциллограммах?

http://tuning-sarov.narod.ru/1.JPG
http://tuning-sarov.narod.ru/2.JPG
Держи только по митсу, но прокатит
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=33

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=34

Уверен что поймёшь :)
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

По ходу датчик колена у меня и туфтит...
Проверю сегодня. За картинки спасибо.
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

Вчера добил проблему.
Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры.
Скрины приложил. Заказал катушку и транзистор.
Как прийдут проверю правильность диганостики.
http://tuning-sarov.narod.ru/main.JPG
http://tuning-sarov.narod.ru/main_error.JPG

Всем спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Подожди, а как сигналы с трамблёра? Если они не той формы и не того уровня ЭБУ и не инициализируется :)
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

Сигналы все правильные.
На базу транзистора управление с блока приходит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

А "жигулёвую" катушку подцепить не пробовал?
Tjur_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:21
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tjur_ »

нет.
Не пришло в голову :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»