как диагностировать причину биения передних дисков?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
как диагностировать причину биения передних дисков?
Приветствую всех! Не нашел поиском ответ на вопрос: как определить, почему бьют (начали бить) тормозные диски (диск)?
Анамнез: Поменял на новые передние тормозные диски. Все было О.К. Потом поменял с левой стороны верхнюю и нижнюю шаровые. (Здесь у меня есть подозрения на качество обратной сборки. Ступицу снимали со шлицов оси. Выбивали рулевой наконечник из кулака. Струбциной выдавить не получилось. Усилия прикладывались немалые. Погнули/выправили кожух тормозного диска.)
На небольшой скорости вроде изменений не заметил.
Через день посетил техосмотр, замеряли тормозные усилия на стенде с барабанами. Попросили нажать со всей силы на тормоз пару раз. И после этого на скорости на трассе при торможении появилось биение в тормозную педаль. В руль меньше. Еще через неделю поменял задние тормозные колодки (пришло время) - никак на биении не отразилось. Такая запутанная история. Вопрос: как диагностировать причину биения? Вывешивать на подъемнике, снимать колеса, включать двигатель и полный привод, - и потихоньку нажимать на тормоз?
Анамнез: Поменял на новые передние тормозные диски. Все было О.К. Потом поменял с левой стороны верхнюю и нижнюю шаровые. (Здесь у меня есть подозрения на качество обратной сборки. Ступицу снимали со шлицов оси. Выбивали рулевой наконечник из кулака. Струбциной выдавить не получилось. Усилия прикладывались немалые. Погнули/выправили кожух тормозного диска.)
На небольшой скорости вроде изменений не заметил.
Через день посетил техосмотр, замеряли тормозные усилия на стенде с барабанами. Попросили нажать со всей силы на тормоз пару раз. И после этого на скорости на трассе при торможении появилось биение в тормозную педаль. В руль меньше. Еще через неделю поменял задние тормозные колодки (пришло время) - никак на биении не отразилось. Такая запутанная история. Вопрос: как диагностировать причину биения? Вывешивать на подъемнике, снимать колеса, включать двигатель и полный привод, - и потихоньку нажимать на тормоз?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Основная причина коробления дисков - перепад температур.
Предпосылок для этого две.
Первая: активная городская езда с последующим нырянием в лужу или в снежную шугу.
Вторая: колодки не до конца отводятся, диск постоянно греется. Осталось только найти лужу.
Предпосылок для этого две.
Первая: активная городская езда с последующим нырянием в лужу или в снежную шугу.
Вторая: колодки не до конца отводятся, диск постоянно греется. Осталось только найти лужу.
Всем добра!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Ехать протачивать диски, которым 2 недели?Непопаджеро писал(а):Основная причина коробления дисков - перепад температур.
Предпосылок для этого две.
Первая: активная городская езда с последующим нырянием в лужу или в снежную шугу.
Вторая: колодки не до конца отводятся, диск постоянно греется. Осталось только найти лужу.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Я, свою причину нашёл и писал. Клинит поршня и направляющие в суппортах. Они, в моем случае после посещения ОД оставались девственно сухими незнающими СМАЗКИ.
любопытство......
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Если клинит поршни, колодки не расходятся до конца, так? диск подторможен постоянно, так? он греется, растет расход топлива, так - но биение откуда? при нажатии на тормоз колодки с одной стороны могут прижиматься сильнее и все...gornyak писал(а):Я, свою причину нашёл и писал. Клинит поршня и направляющие в суппортах. Они, в моем случае после посещения ОД оставались девственно сухими незнающими СМАЗКИ.
Последний раз редактировалось Sineus 01 май 2016, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Неравномерный износ диска. Это ответ.
Вы суппорт давно перебирали?
Вы суппорт давно перебирали?
любопытство......
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Озадачили меня.... Советуете перебирать каждый раз при замене колодок? Диски меняли 2 недели назад, суппорта смазывали. Износ диска за 600 км. пробега?gornyak писал(а):Неравномерный износ диска. Это ответ.
Вы суппорт давно перебирали?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
я, вот, думаю: при замене шаровой (особенно нижней), когда стучали, выпрессовывали рулевой наконечник из кулака, вытаскивали ось из ступицы, снимали со ступицы тормозной диск, могло что-то обратно встать не так? сесть криво? ведь, могла при сборке окалина\ржавчина\грязь попасть на шлицы или между ступицей и тормозным диском... тогда геометрия меняется..gornyak писал(а):Неравномерный износ диска. Это ответ.
Вы суппорт давно перебирали?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: как диагностировать причину биения передних дисков?
Биение будет, проходили. На переднем правом колесе клинил суппорт, я даже вылазил из машины на предмет осмотра хорошо ли прикручены колёса.Sineus писал(а):Если клинит поршни, колодки не расходятся до конца, так? диск подторможен постоянно, так? он греется, растет расход топлива, так - но биение откуда? при нажатии на тормоз колодки с одной стороны могут прижиматься сильнее и все...gornyak писал(а):Я, свою причину нашёл и писал. Клинит поршня и направляющие в суппортах. Они, в моем случае после посещения ОД оставались девственно сухими незнающими СМАЗКИ.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007