Как должен работать копрессор кондея?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение ctvtysx »

Форум читал, но подходящего ответа не нашел. Вопрос в продолжительности его работы. Он у меня секунд 15-20 работает, перестает, секунд 20 отдыхает и опять включается. Это нормально или нет???( где заправлял кондей мастер говорит, что у него на субару также, но у меня на других машинах если включил то он работает пока не выключишь)
И вообще насколько сильно он должен холодить? Мерил термометром из центра спереди +6.5, зад на ощупь рукой слегка прохладный но в машине даже через час при +20 просто не жарко, опять же сравнивая с другими машинами в похожей ситуации в салоне было реально холодно.
Еще вопрос про дренажи (влюбом случае скоро полезу чистить) если на улице тепло+20 и сухая погода, в машине закрыты окна и включена рециркуляция( стоял пол часа-нет ни капли не спереди ни сзади)- то отсуцтвие луж под машиной норма?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

1. Такая работа выглядит нормальной. Особенно если у тебя именно климат, а не просто кондей.
2. При минимально установленной температуре должно выдувать в районе 10-12 градусов из сопел. Так что 6,5 это очень хорошо.
3. Почему в салоне не холодно вопрос сложный. Должно быть холодно. И обычно одного переднего кондея хватает, даже если на улице +30.
4. Если погода действительно сухая, то после осушения воздуха в салоне выделение влаги прекращается и под машиной уже не капает.

Как версия - могу лишь предложить перезаправить фреон, хотя это и противоречит тому факту, что у тебя выдувается +6,5...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение ctvtysx »

hc2hunter писал(а):
Как версия - могу лишь предложить перезаправить фреон, хотя это и противоречит тому факту, что у тебя выдувается +6,5...
Сегодня был там где заправлял пару недель незад,можно сказать с наездом на них, вообщем сегодня опять перезаправили, работа кондея без изменений.
Спасибо за мнение, успокоился, буду чистить испаритель и дренажи.
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение vyachik13 »

А у меня такая ситуация : прошлым летом кондей как-то слабовато охлаждал воздух, ну я еще тогда для себя сделал вывод что в следующем году поеду подзаправлю фреон. Этой весной в конце апреля когда температура окружающего воздуха перевалила за 27 градусов, добавил фреон. Теперь кондей холодит очень сильно. Климатконтроля у меня нет, печка и кондиционер в салоне авто один. Из передних дефлекторов воздух дует температурой минус 1 или 0 градусов . И самое интересное что компрессор не останавливается , включен постоянно, вместе с ним всегда включен электрический вентилятор кондиционера. Чтобы в машине не замерзать , приходится добавлять температуру на печке. Это же не нормальная работа кондея ? Куда надо посмотреть чтобы исправить его работу ?

Блок управления печкой и кондеем у меня вот такой
726856555.jpg
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение HiTEX »

Надо смотреть в сторону климат контроля.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

нету у него климата. только трещотки.
возможно фреона избыточное количество. хотя я не видел алгоритма работы обычного кондея... вентилятор, сдается мне, должен бы иногда выключаться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение HiTEX »

Ну у моего товарища на Монтеро, кондюк тоже работает постоянно (с такой же убогой панелькой)
Дед Василь
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение vyachik13 »

В том то и дело что вентилятор всегда включён. Воздух дует температурой минус 1 градус, так то и заболеть не долго
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

а разве так не должно быть? (я про заболеть).
кондей он штука тупая. умеет только морозить и все. едешь и играешь на трещотке.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение vyachik13 »

Где-то читал что кондей должен остужать воздух до 4-6 градусов не ниже. И соответственно потом отключаться. А у меня настоящий Северный полюс получается
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: У меня вообще = засада ...Не ВКЛючается ни кондей, ни задний карлсон кондея . Вот думаю : когда хладогент "убегает", включение кондея блокируется ?! :*SCRATCH*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
AlexMad666
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
Откуда: SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение AlexMad666 »

Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: У меня вообще = засада ...Не ВКЛючается ни кондей, ни задний карлсон кондея . Вот думаю : когда хладогент "убегает", включение кондея блокируется ?! :*SCRATCH*:
В магистрали стоит двухдиапазонный датчик давления (ищите рядом с радиатором). Если давление меньше нормы (газа нет) компрессор не включится. Если давление больше нормы, компрессор отключится.
Как-то так.
Если он вообще не включается, то либо с проводкой что-то не так, либо (что вероятней), фреон в системе отсутствует.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

vyachik13 писал(а):Где-то читал что кондей должен остужать воздух до 4-6 градусов не ниже. И соответственно потом отключаться. А у меня настоящий Северный полюс получается
Вот я и говорю, возможно, избыточное давление фреона. Если так, то это вредно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

vyachik13 писал(а):А у меня настоящий Северный полюс получается
Я тоже думал, что можно кататься "без печки" летом - с одним кондеем . ::-D: Закольцевал патрубки в моторном отсеке и неспешно искал радиатор печки ...дык вот, дубак такой стоял в машине, что пользоваться кондиционером не представлялось никакой возможности .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

AlexMad666 писал(а): Если он вообще не включается, то либо с проводкой что-то не так, либо (что вероятней), фреон в системе отсутствует.
Вопрос именно в том, как первично определить = что сдохнуло? Типа включаешь кондей : снежинка загорается, реле компрессора не щёлкает, муфта компрессора не подключается, кнопка заднего вентилятора тож померла ... :*DONT_KNOW*: Конечно , первым делом проверил провоТку, предохранителя...а вдруг ECU сдохнул ?! ... ну и т.д. Про датчик двойного давления в букваре написано : отключает компрессор при повышенном - пониженном давлении хладогента ...а про отключение карлсона в багажнике = ни слова . :*DONT_KNOW*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
AlexMad666
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
Откуда: SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение AlexMad666 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):Вопрос именно в том, как первично определить = что сдохнуло?
Открутить колпачок от заправочного штуцера и надавить на золотник. Если газ со свистом выходит, значит, искать дальше. Если не ошибаюсь, минимальное давление для старта там должно быть 0.4 атм. Можно попробовать шинным манометром ткнуться, но я не помню, подойдет ли по диаметру.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

AlexMad666 писал(а): Если газ со свистом выходит, значит, искать дальше.
:lol: Да кто в здравом УМе будет выпускать = ГАЗ ?! :*ROFL*: Дальше ( провоТка) я уже = рыл . :*PARDON*: Вот и сформировался ВОПРОС : как с минимальными затратами определить : улетел ГАЗ VS сдохнула провотка . :Botan: Лично меня напрягает сдохнувший карлсон в багажнике ... это = НОРМАльно ?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
AlexMad666
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
Откуда: SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение AlexMad666 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):Да кто в здравом УМе будет выпускать = ГАЗ ?!
А кто Вас заставляет стравливать ВЕСЬ газ?! Достаточно просто ткнуться в золотник и услышать свист. Я уже предлагал шинный манометр воткнуть, максимум, что стравите - это то, что влезет в манометр.
Опять же, можно тогда по схеме до датчика давления пройтись.
ac.jpg
Если газ в системе есть, то на заглушенном авто датчик должен быть замкнут.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:Botan: Нуус, приготовился я к встрече с МАСТЕРом по = ХОЛОДильникам ... ::-D: Так и так, грю, глушим задний контур - заливаем ГАЗ = вижу сумму в 3-три тыр . :*PARDON*: В ответ : вы не понимаете...ваш компрессор рассчитан на работу с бОльшим контуром, т.е. невозможно рассчитать молярные массы хладогента - масла . :m/: Чего-чего ?! Не парься...у меня есть ВСЕ = массы , ему в ответ парирую... :*JOKINGLY*: В ответку : у вас для = новой машины, а они не подходят ... :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как должен работать копрессор кондея?

Сообщение hc2hunter »

Без заднего контура специалист мне рассчитывал и залил 670г фреона с маслом. До этого было влито 750, он сказал что многовато.
Не знаю, применимы ли эти цифры к обычному кондею, т.к. у меня климат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»