холостой ход 6g74....глохнет при запуске П2
Добавлено: 05 май 2016, 22:25
После того как завожу мотор П2, 6G74, кстати заводится легко, обороты поднимаются примерно до 1500об/мин и затем если не поддерживать их педалью газа глохнет (только на холодном). Если педалькой удерживать их чуть завышенными в течение 10-15 сек, то при ее отпускании обороты ХХ становятся нормальными и далее при работе мотора нюансов не возникает, может иногда чуть поддергивает двс, но думаю что с этим не связано. Реакция на педаль газа хорошая, провалов при нажатии нет. Расходомер пробовал менять на другой.... без изменений, случайно как то скинул с него штекер при работающем моторе... двс заглох. Ошибок во время работы никаких не показывает.
В чем может быть причина и какие датчики отвчают за хх? Так как недавно поменял мотор, но впускной колектор оставили старый есть дубликаты всех датчиков. Грешил на датчик температуры, что на верхнем патрубке....но не совсем разобрался какой датчик температуры и за что отвечают....на том патрубке что стоит на машине 3 датчика температуры рядом: одноконтактный на стреку, следующий за ним на эбу как я понял (снимаешь с него штэкер- прописывает ошибку), а третий для чего?.....а на снятом патрубке, который остался с двс, всего 2 датчика.... одноконтактный и второй двухконтактный, причем у второго другой штекер чем у того который сейчас стоит на машине (не поменяешь для проверки).... вот как то так. И если заказать датчик температуры....вопрос с каким штекером придет. Подскажите.....
В чем может быть причина и какие датчики отвчают за хх? Так как недавно поменял мотор, но впускной колектор оставили старый есть дубликаты всех датчиков. Грешил на датчик температуры, что на верхнем патрубке....но не совсем разобрался какой датчик температуры и за что отвечают....на том патрубке что стоит на машине 3 датчика температуры рядом: одноконтактный на стреку, следующий за ним на эбу как я понял (снимаешь с него штэкер- прописывает ошибку), а третий для чего?.....а на снятом патрубке, который остался с двс, всего 2 датчика.... одноконтактный и второй двухконтактный, причем у второго другой штекер чем у того который сейчас стоит на машине (не поменяешь для проверки).... вот как то так. И если заказать датчик температуры....вопрос с каким штекером придет. Подскажите.....
