Вопрос по хабам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по хабам
Привет Всем!!! Народ может кто нибуть глупому студенту. Для чего нужны хабы я знаю (вроде ) для подключения переднего моста. А вот принцип их работы чото не допираю, а также какая разнича между механическими и автоматическими хабами.
Плиз разьясните-объясните как это все работает и значит!!!
Плиз разьясните-объясните как это все работает и значит!!!
Последний раз редактировалось Толстый 10 мар 2007, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
а по теме: хабы - соединяют ступицу колеса со шрусом. бывают автоматы и ручные. для классической езды по городу автоматы хорошо. при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии...
ручные - включил/выключил. без сбоев. в бездорожье - самое оно...
сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, переднийф кардан. эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива....
но я обычно езжу ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкаю ручку раздатки..
резюме: если собираешься часто выезжать в говны - меняй на ручные. и желательно AISIN (производитель). если не найдешь вышеупомянутых - можно ставить AVM (как у меня и многих других) или другие аналоги....
ручные - включил/выключил. без сбоев. в бездорожье - самое оно...
сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, переднийф кардан. эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива....
но я обычно езжу ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкаю ручку раздатки..
резюме: если собираешься часто выезжать в говны - меняй на ручные. и желательно AISIN (производитель). если не найдешь вышеупомянутых - можно ставить AVM (как у меня и многих других) или другие аналоги....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как мне сказали у меня стоят полуавтоматические, при включение переда шрусы входят в зацепление с муфтой и хаб подключает ступицу, при отключение надо сдать 3 метра назад чтобы разомкнуть шрусы и все мост отключен. Чтото у меня уже каша в говоле начинается
Если я не прав то поправьте меня
Для подключения механических надо воткнуть перед И ВКЛЮЧИТЬ САМИ ХАБЫ (чтото с ними сделать )
Автоматические сами по себе подключаются под нагрузкой (тока я не могу понять какой нагрузкой!!!???) при постоянно включенном переде.
Смысл полуавтоматических вообщемто понял, тока вопрос уже в другом они постоянно подключены или как автоматические тока под нагрузкой.
И еще вопросик если стоят механические то при постоянно включенных хабах можноли управлять передом с помошью раздатки, т.е. воткнул перед и он сразу заработал, отключил и перед встал???
!!!!!!!!!!????????????????????????
Если я не прав то поправьте меня
Для подключения механических надо воткнуть перед И ВКЛЮЧИТЬ САМИ ХАБЫ (чтото с ними сделать )
Автоматические сами по себе подключаются под нагрузкой (тока я не могу понять какой нагрузкой!!!???) при постоянно включенном переде.
Смысл полуавтоматических вообщемто понял, тока вопрос уже в другом они постоянно подключены или как автоматические тока под нагрузкой.
И еще вопросик если стоят механические то при постоянно включенных хабах можноли управлять передом с помошью раздатки, т.е. воткнул перед и он сразу заработал, отключил и перед встал???
!!!!!!!!!!????????????????????????
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ermakoff, Спасибо!!!
А еще такой вопросик, а на механики как перед отключается при постоянно включеных хабах, отключается перед с раздатки и усе или тоже надо еще назад здавать???
И еще один при автомате, смысл слова нагрузка, я чтото не догоняю ?
А еще такой вопросик, а на механики как перед отключается при постоянно включеных хабах, отключается перед с раздатки и усе или тоже надо еще назад здавать???
И еще один при автомате, смысл слова нагрузка, я чтото не догоняю ?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
"при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии... "
Как понять под нагрузкой автоматически?? И почему они для бездорожья не катят??
И еще: на механике при подключенных хабах и выключенной раздатке, при движение ведь и передний мост тоже вращается?? Как это влияет, хорошо или плохо на машину??[/quote]
Как понять под нагрузкой автоматически?? И почему они для бездорожья не катят??
И еще: на механике при подключенных хабах и выключенной раздатке, при движение ведь и передний мост тоже вращается?? Как это влияет, хорошо или плохо на машину??[/quote]
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
механизм автомата таков, что по умолчанию пружинки его отключают полуось от ступицы
"под нагрузкой" - когда подключена раздатка и есть тяга. не знаю как объяснить. мысли не лезут )
вообще вред на машине от полного привода бывает из-зи чего? из-за отсутствия межосевого дифференциала. колеса передние / задние при прохождении повота проходят по разному радиусу - читай разная скорость вращения. получается внутреннее наряжение. как если бы тебя за руки в разные стороны тянуть..... из-за этого выходит из строя раздатка - цепь растягивается.
если у тебя в раздатке перед отключить вне зависимости от положения хаба тяги на перед не будет, следовательно перед будет в свободном вращении относительно зада...
просто если хаб включен, а раздатка нет - шрусы, редуктор, передний кардан буду вращаться в пассивном режиме приходя в движение от вращения колес.... и все.
"под нагрузкой" - когда подключена раздатка и есть тяга. не знаю как объяснить. мысли не лезут )
вообще вред на машине от полного привода бывает из-зи чего? из-за отсутствия межосевого дифференциала. колеса передние / задние при прохождении повота проходят по разному радиусу - читай разная скорость вращения. получается внутреннее наряжение. как если бы тебя за руки в разные стороны тянуть..... из-за этого выходит из строя раздатка - цепь растягивается.
если у тебя в раздатке перед отключить вне зависимости от положения хаба тяги на перед не будет, следовательно перед будет в свободном вращении относительно зада...
просто если хаб включен, а раздатка нет - шрусы, редуктор, передний кардан буду вращаться в пассивном режиме приходя в движение от вращения колес.... и все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Для ленивых - что бы из машины, каждый раз не вылазить.Толстый писал(а):Тогда зачем вообще автоматы нужны
"под нагрузкой" означает, что после включения 4Н на раздатке, при движении,
начинают принудительно вращаться привода и от этого вращения
срабытывает "автоматика" хабов, соединяющая привода и ступицы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
правый/левый - нет разницы, они одинаковые!
FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика
FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Вопрос по хабам
Автомат отключается только если назад откатиться в режиме 2Н или при 4Н и 4Нлс также отрубает колеса? Автоматы - механические устройства, или есть электронное управление?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по хабам
так вот эти хабы встают на суперселектовые ступицы?
(FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика??
положительный опыт установки есть? эффект ощутим по расходу?
(FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика??
положительный опыт установки есть? эффект ощутим по расходу?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель