EXIST - большие проблемы
Добавлено: 06 май 2016, 11:20
4 мая сделал заказ фильтров и масел для ТО, на карточке масла было указано, что масло в наличии в офисе, однако в статусе заказа получилось "нет на складе". Такого быть не может, потому что если товара нет в наличии, то он заказывается у поставщика. Из личного кабинета отправил сообщение менеджеру с вопросом, ответа не получил. Весь день пытался дозвониться в офис - трубку никто не брал. Судя по их внутреннему форуму, последние несколько дней с этим офисом у всех проблемы, но при этом у директора офиса есть время отписываться на форуме и приводить ссылки на законы. На сайте приводятся только телефоны офисов, центрального телефона нет. Я позвонил в другой офис, там дали телефон горячей линии 84954800200. Два раза звонил по этому телефону, мою заявку приняли и обещали что через час мне перезвонят. Уже не удивительно, что в тот день никто мне так и не позвонил.
Сегодня утром позвонил менеджер. Сказал, что у них полный бардак, а заявленные на сайте ожидаемые сроки поставки - приманка для клиентов, и руководство не хочет ничего менять. Мой заказ стоит ждать через 1.5-2 недели. Фокус в том, что я заказал комплект оригинальных фильтров для Прадо 150, а также масло Мобил 1. Прадиков в Москве полно, мой заказ - ходовой товар. Ради интереса заехал в один из крупных автомагазинов в Москве, там все позиции в наличии прямо сейчас. Покупал в Exist с 2009 года, никогда с такими проблемами не сталкивался.
Итог такой, обращаться туда не советую. Что-то мне напоминает ситуацию с турфирмами, которые лопнули.
Дополнение:
В статусе заказа две позиции сняты с пометкой отказ поставщика. Масло Mobil 1 0W-40 и тормозная жидкость Mobil DOT 4.
Неужели никто не может поставить этот ширпотреб???
Снова дополнение. Сегодня они продолжают не отвечать на звонки и почту. Если у офиса какой-то сбой, надо не устраняться от решения проблемы, а решать её. Надо отвечать на звонки и наоборот обзвонить всех ожидающих или хотя бы разослать сообщения, объяснить проблему и предложить вернуть деньги тем, кто внёс предоплату, если они не могут выполнить заказ в заявленный срок.
Сегодня утром позвонил менеджер. Сказал, что у них полный бардак, а заявленные на сайте ожидаемые сроки поставки - приманка для клиентов, и руководство не хочет ничего менять. Мой заказ стоит ждать через 1.5-2 недели. Фокус в том, что я заказал комплект оригинальных фильтров для Прадо 150, а также масло Мобил 1. Прадиков в Москве полно, мой заказ - ходовой товар. Ради интереса заехал в один из крупных автомагазинов в Москве, там все позиции в наличии прямо сейчас. Покупал в Exist с 2009 года, никогда с такими проблемами не сталкивался.
Итог такой, обращаться туда не советую. Что-то мне напоминает ситуацию с турфирмами, которые лопнули.

Дополнение:
В статусе заказа две позиции сняты с пометкой отказ поставщика. Масло Mobil 1 0W-40 и тормозная жидкость Mobil DOT 4.
Неужели никто не может поставить этот ширпотреб???

Снова дополнение. Сегодня они продолжают не отвечать на звонки и почту. Если у офиса какой-то сбой, надо не устраняться от решения проблемы, а решать её. Надо отвечать на звонки и наоборот обзвонить всех ожидающих или хотя бы разослать сообщения, объяснить проблему и предложить вернуть деньги тем, кто внёс предоплату, если они не могут выполнить заказ в заявленный срок.