Доработка подлокотника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Доработка подлокотника
В очередной раз полез в подлокотник вытащить какую-то хрень, вывалил оттуда кучу нужных вещиц, пока докопался до дна... Озадачило... Снял подлокотник, увидел море места внутри вокруг глубокого ящика. Наверное, есть опция подлокотника с холодильником) Задача: врезать пару ниш для навигатора и фонарей, сохранив подсветку задним пассажирам и оставив место сзади для последующей врезки какой-нибудь пепельницы для мелочевки в место, где у пятидверок климат пассажиров. Ну и подсветить это дело диодами, понятно, а то в этом ящике постоянно ковыряюсь с фонарем, который там же и найти нужно) Провозился полдня, результатом остался доволен. Осталось только изнутри тканью отделать, но вот незадача, хотел еще дно углубить, чтобы сделать фальшпол и спрятать туда инвертор для зарядки ноутбука, а он переключаемый на разный вывод по вольтам, к нему нужен будет доступ. Но под днищем ящика можно разместить только 60мм глубины до крепления датчика и разъемов. Мало. Проводку перенести не проблема, а вот датчик… Посему вопрос старожилам: датчик курсовой устойчивости можно перенести в другое место или он "привязан" к местоположению в кузове авто? Кто что думает по этому поводу? Ну и немного процесса, может кому пригодится.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработка подлокотника
Здравствуйте! Я вижу вы сняли панель где находятся рукоятки переключения КПП и раздадки. Не могли бы вы сделать фото всего того, что под ней находится - провода, разъемы? Не могу найти у себя шлейф питающий лампочки индикации положения КПП и раздатки. Лампочки есть перегоревшие, а шлейфа нет. Откуда он идет?
И еще вопрос. Как снимается этот подлокотник? Сегодня тоже пробовал его снять, но побоялся сломать. Розетка внутри подлокотника не работает.
Заранее благодарен.
И еще вопрос. Как снимается этот подлокотник? Сегодня тоже пробовал его снять, но побоялся сломать. Розетка внутри подлокотника не работает.
Заранее благодарен.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка подлокотника
Если снял панель с подстаканниками, значит увидел три шурупа, которые держат подлокотник, откручиваем. Еще два шурупа находятся на дне подлокотника. Теперь он болтается и держится только за воздуховоды(если они есть) и с боков защелками к нижней части панели с переключателем скоростей. Но у меня она тоже была расслаблена. Я просто тянул в сторону задних сидений и немного кверху заднюю часть подлокотника. Ну и проводка короткая на подсветку и прикуриватель, осторожно.vooddoo писал(а):Здравствуйте!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработка подлокотника
Огромное спасибо. Эта проводка я так понимаю выходит из этого общего толстого жгута, что с наклейкой? Или со стороны подлокотника? Завтра опять пойду всё вскрывать.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка подлокотника
Из жгута) В районе подлокотника два разьема, один на подсветку, один на прикуриватель в подлокотник. Ну и в пятидверках скорее всего разъем под блок управления печкой\кондеем.
Тема поднималась пользователем Kantor 13 май 2016, 13:13.