Доработка подлокотника

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Доработка подлокотника

Сообщение Kantor »

В очередной раз полез в подлокотник вытащить какую-то хрень, вывалил оттуда кучу нужных вещиц, пока докопался до дна... Озадачило... Снял подлокотник, увидел море места внутри вокруг глубокого ящика. Наверное, есть опция подлокотника с холодильником) Задача: врезать пару ниш для навигатора и фонарей, сохранив подсветку задним пассажирам и оставив место сзади для последующей врезки какой-нибудь пепельницы для мелочевки в место, где у пятидверок климат пассажиров. Ну и подсветить это дело диодами, понятно, а то в этом ящике постоянно ковыряюсь с фонарем, который там же и найти нужно) Провозился полдня, результатом остался доволен. Осталось только изнутри тканью отделать, но вот незадача, хотел еще дно углубить, чтобы сделать фальшпол и спрятать туда инвертор для зарядки ноутбука, а он переключаемый на разный вывод по вольтам, к нему нужен будет доступ. Но под днищем ящика можно разместить только 60мм глубины до крепления датчика и разъемов. Мало. Проводку перенести не проблема, а вот датчик… Посему вопрос старожилам: датчик курсовой устойчивости можно перенести в другое место или он "привязан" к местоположению в кузове авто? Кто что думает по этому поводу? Ну и немного процесса, может кому пригодится.
Вложения
IMG_8970.JPG
IMG_8972.JPG
IMG_8977.JPG
IMG_8975.JPG
IMG_8978.JPG
IMG_8980.JPG
IMG_8981.JPG
IMG_8983.JPG
IMG_8986.JPG
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка подлокотника

Сообщение vooddoo »

Здравствуйте! Я вижу вы сняли панель где находятся рукоятки переключения КПП и раздадки. Не могли бы вы сделать фото всего того, что под ней находится - провода, разъемы? Не могу найти у себя шлейф питающий лампочки индикации положения КПП и раздатки. Лампочки есть перегоревшие, а шлейфа нет. Откуда он идет?

И еще вопрос. Как снимается этот подлокотник? Сегодня тоже пробовал его снять, но побоялся сломать. Розетка внутри подлокотника не работает.


Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка подлокотника

Сообщение Kantor »

vooddoo писал(а):Здравствуйте!
Если снял панель с подстаканниками, значит увидел три шурупа, которые держат подлокотник, откручиваем. Еще два шурупа находятся на дне подлокотника. Теперь он болтается и держится только за воздуховоды(если они есть) и с боков защелками к нижней части панели с переключателем скоростей. Но у меня она тоже была расслаблена. Я просто тянул в сторону задних сидений и немного кверху заднюю часть подлокотника. Ну и проводка короткая на подсветку и прикуриватель, осторожно.
Вложения
IMG_8991.JPG
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка подлокотника

Сообщение vooddoo »

Огромное спасибо. Эта проводка я так понимаю выходит из этого общего толстого жгута, что с наклейкой? Или со стороны подлокотника? Завтра опять пойду всё вскрывать.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка подлокотника

Сообщение Kantor »

Из жгута) В районе подлокотника два разьема, один на подсветку, один на прикуриватель в подлокотник. Ну и в пятидверках скорее всего разъем под блок управления печкой\кондеем.


Тема поднималась пользователем Kantor 13 май 2016, 13:13.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»