Куплю лямбда-зонд
Добавлено: 10 май 2016, 19:48
Куплю рабочий лямда-зонд(датчик кислорода) на Паджеро 2 6G72 3л.12кл. четырехпроводной.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Днём автово.вечер,ночь-красное село.(прекрасно все знаешь)BIZON 67 писал(а):Да все позволяет.Когда тебя можно навестить ? За.....,замучил меня датчик этот ,машина не едет совсем !!!
Нет ,спасибо,Серега!Хотя далеко не убирай ,на всякий случай...Пока наблюдаю ,анализирую (ну и радуюсь понемногу) что пока все в норме !Спасибо еще раз !Сергей Балаш писал(а):Если надо-я ещё три штучки разных насобирал.
А из этих разных есть, что мне на 12-ти клапанного 3-х литрового коротыша подойдет?Сергей Балаш писал(а):Если надо-я ещё три штучки разных насобирал.
Андрей.а тебе до катализатора или после.(или один у тебя стоит 4-х проводной)Дроныч писал(а):А из этих разных есть, что мне на 12-ти клапанного 3-х литрового коротыша подойдет?Сергей Балаш писал(а):Если надо-я ещё три штучки разных насобирал.
Там 1 датчик, 4х проводной.Сергей Балаш писал(а):Андрей.а тебе до катализатора или после.(или один у тебя стоит 4-х проводной)Дроныч писал(а):А из этих разных есть, что мне на 12-ти клапанного 3-х литрового коротыша подойдет?Сергей Балаш писал(а):Если надо-я ещё три штучки разных насобирал.
Ну что?какие результаты?как расход?так и остался-15.научи соклановцев такому потреблению,я думаю мало кто меньше-20-ки по городу хавает. :*CRAZY*:P.S про 13-ть вообще не рассказывай-заклюют!BIZON 67 писал(а):Серега !Придется мне тебя еще раз навестить .Чек не горит ,но провал на 2700-3000 оборотах остался ,мощность упала, иногда на горячую глохнет .Думаю надо еще варианты поэкспериментировать,когда у тебя возможность будет.
На наш мотор отлично встаёт 10-тошный датчик БОШ ...133 (последняя цифра). Правда разъём придётся поменять. Но, к слову сказать, это даже лучше, т.к. родной пыжевский разъём намного хлипче... И в нём часто контакты пропадают...BIZON 67 писал(а):Серега !Придется мне тебя еще раз навестить .Чек не горит ,но провал на 2700-3000 оборотах остался ,мощность упала, иногда на горячую глохнет .Думаю надо еще варианты поэкспериментировать,когда у тебя возможность будет.
Пока не буду хвастаться,промолчу и еще поезжу понаблюдаю....Сергей Балаш писал(а):Ну что?какие результаты?как расход?так и остался-15.научи соклановцев такому потреблению,я думаю мало кто меньше-20-ки по городу хавает. :*CRAZY*:P.S про 13-ть вообще не рассказывай-заклюют!BIZON 67 писал(а):Серега !Придется мне тебя еще раз навестить .Чек не горит ,но провал на 2700-3000 оборотах остался ,мощность упала, иногда на горячую глохнет .Думаю надо еще варианты поэкспериментировать,когда у тебя возможность будет.
dvm99 писал(а):На наш мотор отлично встаёт 10-тошный датчик БОШ ...133 (последняя цифра). Правда разъём придётся поменять. Но, к слову сказать, это даже лучше, т.к. родной пыжевский разъём намного хлипче... И в нём часто контакты пропадают...BIZON 67 писал(а):Серега !Придется мне тебя еще раз навестить .Чек не горит ,но провал на 2700-3000 оборотах остался ,мощность упала, иногда на горячую глохнет .Думаю надо еще варианты поэкспериментировать,когда у тебя возможность будет.
По поводу провала вряд ли датчик виноват... По лямбде только "шлифует" смесь... Основная топливоподача идёт по таблицам в мозгах...
Смотри топливную систему, прежде всего давление на рампе и напор в обратке..
ПС
Провал мощи- это плохо и опасно, если смесь беднит... Прогар можно получить...
С паяльником дружишь? (хоть немного).BIZON 67 писал(а):и результаты приятно удивили .Провалы пропали совсем,разгон улучшился,обороты выровнялись
А мне можно?dvm99 писал(а):Могу показать очень несложную но очень полезную приблуду (надо будет чуток попаять), с помощью которой ты сможешь, извиняюсь, не задницей, а реально видеть работу мотора и его косяки, если они есть.