Замена сальника коленвала на моторе 6G74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Замена сальника коленвала на моторе 6G74

Сообщение ого »

Как меняется коренной сальник? требуется ли опускать коленвал или достаточно снать АКПП. Думаю может заодно и на коробке заменить, так как процедура трудоёмкая и не дешевая. можно ли его заменить не разбирая коробку.
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Колено "опускать" не надо, коробку тоже не разбераем :)
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

фуххх, выпью за твоё здоровье! :drinkers:
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»