Rommy писал(а):Всем здрасьте!
Продолжаю устранять косяки и недочеты после покупки машины. 5-й год борьбы, а конца и края пока не видно на горизонте.
Очень заботит тема люфта кресла. Разгоняешься- назад дрыгаешься вместе с креслом, тормозишь - вперед.

Щелчками никакими не сопровождается. Только продольный люфт. В поиске смотрел - но по паджеро 3 вроде не попалось ничего подходящего под мое описание. Что там может болтаться? Было у кого-нибудь? Или путь один - разбирать все подряд до винтика и унимательно унимательно смотреть (до тех пор пока денег на новое кресло не накопишь

)?
ps чтобы при отсоединении разъемов srs в креслах ничего не стрельнуло надо аккумы отключать, ждать сколько-то минут или как?
При ремонте сгоревшей щетки моторчика, который регулирует перемещение вперед назад, было откручено кое чего чего откручивать было необязательно а потом не прикручено. И всё делалось без вынимания кресла из салона. И оно стало перемещаться вперед назад на пару сантиметров. Потом пришлось уже сделать по нормальному. Вытащить сиденье и всё прикрутить. Помогло.
Короче там винтовые механизмы, которые двигают кресло вперед назад, расположены с обеих сторон салазок. Внутри них. И моторчик крутит одну напрямую а вторую от моторчика же через тросик. Внутри салазок закреплены на болтах... ну условно если их можно их назвать - пластиковые гайки. Но не гайки а такие штуки.
Если одна из этих пластиковых штук откручена, то сиденье регулируется но ходит вперед назад с люфтом. Разобраться как было, не видев первоначальной версии будет непросто. Тем более эта штука наверняка болтается там где то внутри салазки. Или сломана...
А так аккум отключить и можно разбирать. Только потом не забывать подключать подушку при тестах, иначе высветиться ошибка SRS. которая сама не погаснет.