6g74 течь охлаждающей жидкости

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение akori »

Заметил, что начала уходить ОЖ начал искать и гуглить...
В общем нашел на свою голову: протекает стык трубы что выходит из помпы
Для снятия осталось скрутить трубу что соединяет головы, к двум болтикам что слева я подлез, к правым никак(((
Собственно, вопросы к опытным))
  • - ее (трубу позади) вообще реально снять и потом поставить?
    - что с прокладками для этой трубы, менять?
    - резинки, что на стыки труб идут реально подобрать от другой техники или заказывать? (там все помимо резинок еще и герметиком кто-то залил)
    - что еще глянуть, пока впускной снят (сажу почистить, инжекторы помыть)
    - почему два передних канала чище остальных?
:*WALL*:
собственно, виновник и болтик из-за которого нужно снимать заднюю трубу
Изображение
впуск
Изображение
сажа (2-3 мм)
Изображение
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Олег.... »

На DOHSе трубку снять реально. Я себе сам делал, у меня с неё по левому борту текло.
Ложился плашмя на кенгурятник и двиг, и лёжа и матерясь с помощью зеркальца на палке откручивал. Потом с другом ставил обратно.

Прокладки там металлические обжимные. Я собрал на герметике, всё было ок, и авто так и продал потом уже.
Колечки переходные подбираются на рынке/в магазине. У нас по крайней мере без проблем. Но мы еще герметиком добавляли ибо разбирать это всё второй раз просто ппц как не хотелось.

Очень рекомендую проволочные родные хомуты на патрубках печки или поменять или подстраховать еще новыми. И вообще эти патрубки тщательно осмотреть. Ибо когда у себя там лазил - хомуты патрубки передавили уже почти в ноль. Даже сыро было под проволокой.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Смайлик »

Вот всегда говорил.... проще ремень ГРМ снять и помпу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение aassaa »

Крайне рекомендовал бы поменять ВСЕ резиновые шланги разводки и хомуты на ленточные. На фото видно что мокрит уже один.
Прокладки для задней трубы вряд ли в продаже найдешь - только под заказ. а если будешь ставить старые то на герметик обязательно.
Кольцо подобрать не проблема но я себе тоже на герметик ставил (на всяк случай ибо обратно все разбирать - это п-дец)
За помпой в передней части двигателя есть тройник с мелкими трубочками (по моему крепится к корпусу термостата не помню уже) - тоже очень коварное место. желательно поменять и там шланги с хомутами на фото стрелкой обозначил
Изображение
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Владимир Михайлович »

А вот мне не удалось подобрать малое кольцо. Подтекает, до следующей разборки.
Кто то писал о методе разрезания этой трубки в удобном месте прям на двигателе, потом соединять ее с помощью резинового патрубка. Чтоб не снимать помпу или откручивать сзади.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение akori »

всем спасибо за советы!
Я бы резиновые трубки сзади совсем поменял, вот только где их взять?
Купить простые (метражом) советские МБС-шланги нужного диаметра?
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение akori »

Смайлик писал(а):Вот всегда говорил.... проще ремень ГРМ снять и помпу.
кому-то может проще, если есть инструменты и гараж...
А я во дворе, жопой к окнам)))
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Смайлик »

Ну так во дворе за 4-5 часов всё делается ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Pushkin »

Смайлик писал(а):Вот всегда говорил.... проще ремень ГРМ снять и помпу.
+100500.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение алексей - Маленький Мук »

владимир михайлович писал(а):А вот мне не удалось подобрать малое кольцо. Подтекает, до следующей разборки.
Кто то писал о методе разрезания этой трубки в удобном месте прям на двигателе, потом соединять ее с помощью резинового патрубка. Чтоб не снимать помпу или откручивать сзади.
А вот эта идея дурацкая, ибо эта трубка в родном варианте стоит жестко а разрезав ея она будет "гулять" от вибрации и теч станет болие вероятна потому как передние кольцо уже ни че не держит в пазу и по сути его может даж давлением выдавить ;)
Всем добра.......
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Олег.... »

akori писал(а):всем спасибо за советы!
Я бы резиновые трубки сзади совсем поменял, вот только где их взять?
Купить простые (метражом) советские МБС-шланги нужного диаметра?
Я брал от нашемарки от печки опять же. Кажется волговские, точно не помню. Свои родные были уже совсем в труху.
1 подошел вообще как родной, второй получался сильный изгиб, но поставил. В принципе изгиб уже на самом верху над впуском, туда можно и уголок вколхозить потом. По крайней мере доступ есть без разбора пол движка :).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Владимир Михайлович »

Я это не пробовал. Думаю, в походных условиях проще будет ее разрезать, чем снимать помпу. И все равно колечко надо иметь. По колечку - подбирать его важнее по диаметру валика, чем по диаметру отверстия или наружного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение aassaa »

akori писал(а):всем спасибо за советы!
Я бы резиновые трубки сзади совсем поменял, вот только где их взять?
Самые "плятские" трубки идут на отопитель обыкновенные так не загнешь - будет залом. Я ставил себе (дай Бог памяти ) по моему от ваз 21074 - шланг отопителя кажется, чуть чуть не подходят по изгибу но если подрезать по длине то натянуть вполне возможно. И брать нужно армированные с ниткой (просто видел еще варианты с какой то жесткой резины без армировки те загнуть до нужного угла наверно будет проблемотичней)
Остальные можно взять метражом МБС подходящего диаметра. Там углы загибов не критичные...
нарыл фото самый верхний тебе 2 шт надо
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение akori »

Побъеда!
Сегодня на трезвую голову подлез и отвернул-таки те два болтика...
С маленькими головками было бы на порядок проще...
Вот он, виновник, кольцо не черное почему-то...
Изображение

а это концы шлангов что советуют поменять...
тоненький
Изображение
печка
Изображение
второй шланг печки
Изображение
Последний раз редактировалось akori 23 май 2016, 04:05, всего редактировалось 4 раза.
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение Durer »

фото не видно(
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости

Сообщение akori »

вроде поправил...
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»